Найти тему
Почему Telegram, самая простая площадка для продвижения психологов, тарологов, сексологов и других мягких ниш.
Быстрые результаты. Подготовить канал и протестировать гипотезу можно буквально за пару недель, при этом получив первые результаты и продажи. У Telegram более 50 миллионов активных пользователей ежедневно — это же просто невероятное количество целевой аудитории! Аудитория более осмысленная, потому что люди приходят сюда читать, черпать знания и пользу, а не потупить за просмотром бесконечных фото и видео. Кстати, о них...
8 месяцев назад
Как психолог вырос с 35.000р в месяц до 150.000р за месяц Кейс «Продвижение психолога в Telegram».
Ко мне обратилась Татьяна с целью привести целевой трафик в канал, с целью дальнейшей продажи своих услуг и вырасти в доходе. *Небольшой спойлер: Татьяне удалось монетизировать привлеченный трафик и вырасти в доходе с 35.000₽ до 150.000₽ за месяц Какая ситуация была до обращения ко мне: -Неудачный запуск рекламной компании, не целевой подписчик по 150р слитый бюджет в размере 40.000р -Отстувие заявок из Telegram -Зависимость сарафанного радио -Посты пишутся в никуда (отсутствие охватов, реакций, обратной связи в виде комментариев) -Создание контента с болью в голове -Доход 35.000р в месяц с божьей...
8 месяцев назад
Как подготовить канал к закупке рекламы?
Смотрим аватар канала: здесь должно быть портретное фото эксперта или логотип компании/бренда. Название канала: понятно о чем канал, чей он. Описание канала: кто вы, о чем канал, контакты, зачем на него подписываться? Привязываем чат к каналу, чтобы можно было оставлять комментарии. Реакции. Подключаем полностью или частично. Получаем красивый пустой канал. Настало время первых постов. - Что пишем? Обязательно должны быть пост-знакомство, полезные посты (хотя бы несколько), пост-история и т.п. Если уже столько написали, что на канале можно заблудиться, срочно нужен пост-навигация. В идеале контент...
8 месяцев назад
Запрет рекламы в Instagram*. Reels поможет или выжжет нервную систему экспертам из мягких ниш?
В последнее время всё больше разговоров о запрете рекламы у блогеров в Instagram* и других социальных сетях, принадлежащих компании Meta. Многие думают: Да когда ещё будет "этот запрет" и будет ли вообще, а даже если и будет мы тут не при чём, мы не юр лицо и не ИП. Мы так, мелкие и никому не нужны будем. Всё верно, НО, как ранее показал опыт запрета рекламы у иноагентов — стоимость рекламы у блогеров значительно выросла. От того что конкуренции стало меньше, рекламодателей тоже стало меньше, а кормиться то надо с чего-то, поэтому цена рекламы у блогеров выросла примерно на 30-35% Следовательно,...
8 месяцев назад