Найти тему
Круглые кнопки на 20% кликабельнее квадратных
Нашёл свежее исследование 2024 г., в котором сравнили форму кнопок: круглые и квадратные. Исследователи провели 6 A/B-тестов и замерили CTR кнопок: на сайтах, в рекламных баннерах и интерфейсах. Во всех случаях победили круглые кнопки. 1. Закруглённые кнопки в рекламных баннерах и в интерфейсах, в среднем, кликабельнее на 20‰. Форму плашки самого объявления тоже пытались закруглить, но это не оказало влияния — люди обращают внимание только на элементы, с которыми могут взаимодействовать. 2. На сайтах разница оказалась меньше — всего 4‰, но так же в пользу закрулённых кнопок...
6 месяцев назад
Помимо клиентских проектов, на выходных я занимаюсь своими всякими штуками. Сейчас, вот, собираю страницу «Портфолио». Я обожаю каталогизировать. Это моя любимая часть дизайна — упорядочивать большие объёмы данных, и собирать из этого приятные таблицы. Один из таких мега-проектов — список всех моих созданных сайтов. 1. Во-первых, удивительно, что некоторые сайты, а-ля 2017 года, всё ещё живы и работают. 2. Во-вторых, мне жутко не нравятся старые проекты. А ещё то, что очень их мало. Кажется, что можно было сделать лучше и больше. Вот эти дурные мысли надо гнать поганой метлой! А вот эту мысль надо вспоминать почаще. Если вас бесят старые работы — это и есть развитие в профессии. Значит с вами всё в порядке, а новые работы станут ещё круче. Иллюстрация: кусочек проекта + Cinema 4D + Photoshop
1 год назад
Делюсь новой 3Д-картинкой За 10 минут я собрал сцену и всего за каких-то 4 часа разобрался с тем, как отрендерить финальную картинку без шакальных шумов) В комментариях прикрепил фото первой попытки, чтобы было с чем сравнивать
1 год назад
Почему нельзя сделать сайт как у Apple
Вообще-то можно! Но придётся скопировать не только дизайн, но ещё и подход к работе. А это уже задачка посложнее. В моей практике были клиенты, которые просили создать сайт «точь-в-точь как у Эппл». Разумеется, увидев такой дизайн, клиенты оставались разочарованы. Не буду философствовать, почему так происходит. Просто посмотрите на сайт Эппла без иллюстраций и мысленно подставьте туда свой продукт. Только не вымышленные 3D-модели, которых у вас нет, а реальные фотографии)) Сайт Эппл — типичный сайт продукта...
1 год назад
Единственный способ оставаться крутым специалистом — развивать новые навыки. Логика такая. Чтобы делать работу круто, надо уметь взглянуть на неё со стороны. Если умеешь делать только дизайн сайтов, то и точка зрения у тебя одна. Как ни старайся — результат будет плоским. Представь, что ты умеешь верстать на HTML, понимаешь интерфейсную логику и продуктовый подход или сам рисуешь 3D-иконки. Каждый новый навык — это +1 точка зрения и возможность взглянуть на работу со стороны. Чем больше навыков, тем объёмней результат. Я, вот, задизайнил куб в Cinema 4D. Кажется, что задача простая, пока не погрузишься в детали и не ужаснёшься) Внезапный вывод. Когда изучаешь новое, появляются силы и вдохновение на всё старое. Потому что становится ясно, как взять всё своё старое — и освежить новой технологией или подходом. Не стоит бросаться изучать всё подряд. Но если чувствуете, что нужен рывок вперёд, — попробуйте изучить основы HTML, скачайте After Effects или просто откройте новую книгу
1 год назад
Было — Стало. Исправляем тарифную сетку Проблемы 1. Много галочек (рябит в глазах) 2. Не хватает названий тарифов. Таблица слишком высокая, названия потерялись где-то сверху 3. Подписи, что означают эти галочки, тоже не влезли 4. Не хватает акцента, чтобы взгляду было за что зацепиться ✅ Решение 1. Сделать меньше галочек. Это не совсем дизайнерская задача, но в моей практике был пример, когда я помог клиенту переосмыслить цены. Если галочек везде одинаково — в чём тогда разница между тарифами? 2. Добавить названия тарифов так, чтобы они всегда оставались на виду. Верхняя строчка может «залипнуть» и двигаться до конца таблицы 3. Вернуть подписи слева. Например, сократить слова так, чтобы всё влезло 4. Сделать акцент на одном из тарифов. Выбирать станет проще, если подсказать клиентам самый оптимальный вариант Бонусом я ещё уменьшил количество цветов. Избавился от красной цены — и таблица стала более цельной. А что бы исправили вы? Добавляйте свои мысли в комментариях
1 год назад
Регулярное обновление коммерческого предложения
1. Добавил в своё КП примеры рабочих файлов. Теперь потенциальный клиент сможет покрутить живую Фигму и подсмотреть, как устроена работа: 2. Это нужно далеко не всем. Но здесь я делаю ставку на открытость. Показываешь больше рабочих внутренностей → получаешь больше доверия → повышаешь шансы взять проект. 3. Я изменяю КП регулярно: обновляю проекты, оттачиваю формулировки, делаю процесс для клиента более удобным. В моём арсенале это самый сильный инструмент продаж...
1 год назад
Перфекционизм в контенте 1. Пока я монтировал последнее видео, пришёл к мысли, что у контента есть срок годности. В том плане, что его надо успеть выложить до того, как он начнёт казаться тебе ужасным. 2. Чем дольше сидишь над созданием чего-то, тем больше находишь в нём недоработок, упущений. Начинаешь их исправлять — и публикация откладываешься всё дальше и дальше. Но вряд ли это сильно повлияет на успех. 3. А надо так. Между «опубликовать сейчас» и «подумать ещё» — чаще выбирать «сейчас». Собрать уже свои просмотры и идти дальше. Это не совет, а, как обычно, просто напоминалочка для себя Читайте меня в Телеграме: @yzalex_ru
1 год назад
Не пишите слово «Наш» в заголовке
На многих сайтах есть такая болезнь — избыточное использование слова «наш». Это удешевляет компанию и выдаёт новичков в дизайне. Попробуйте написать короче: Нет никакого криминала в том, чтобы разок уточнить «нашесть». Но если использовать приём слишком часто, можно усложнить себе жизнь: Если нужно создать впечатление надёжности или продать услугу дороже, с «нашими услугами» это будет на 1% сложнее Это лишь первый шаг к хорошему тексту...
1 год назад
Почему чатик в углу сайта — плохая идея. Конверсия всего: 0,03%
Делюсь статистикой сайта клиента. Я был против, но клиент всё равно установил бесячий чатик в углу сайта. Вот что из этого получилось: Срок эксперимента: 2 года и 9 месяцев Уникальных посетителей: 60 784 чел. Открыли чатик: 21 чел. Конверсия: 0,03% Это катастрофически мало. Для наглядности я напишу это ещё раз. Из 60 000 человек только 21 открыли чатик и что-то туда написали. Сайт из эксперимента — пример того, как хороший дизайн сайта делает чатик ненужным. Я считал это очевидным, но...
1 год назад
Обновил сайт и решил для себя одну важную дизайнерскую задачку 1. Типичный сайт дизайнера — это 5-10 обложек со ссылками на кейсы. Проблема в том, что посетители редко переходят к этим кейсам. А ведь это то самое важное, что показывает экспертность. 2. Может, у читателя на это нет времени, а может просто обложка не удалась. Ну с кем не бывает: работа классная, а представить её одной картинкой не получается. В любом случае, большая и интересная работа часто остаётся без внимания. 3. Я решил, что к одному кейсу может быть сколько угодно обложек, хотя бы три-четыре. Но точно не одна. Так мне не придётся впихивать всю сложность работы в одну картинку. А вместо этого я лучше покажу несколько нормальных кусков интерфейса. 4. Результат такого решения — можно оценить проект, не переходя в кейс. Да и, в целом, уровень дизайна виден сразу. Пролистал главную страницу — и всё с тобой ясно. Приходите посмотреть: yzalex.ru
1 год назад