Ювелирка на пляже
17,1 тыс
подписчиков
Делаем бижутерию вместе с детьми используя современные технологии и творческий подход
Безумная семейка в коммуналке "Трэш-сказки за Одессу" Яков Моисеевич Фишман, каким мы его знаем – то ли гений, то ли чудак с Привоза, – не родился таким. Он был выкован в горниле одесской коммунальной квартиры, где каждый день – это новый акт драмы, а каждый сосед – персонаж из будущей трэш-сказки. Вглядитесь в эту старую, выцветшую фотографию: маленький Яша. Его глаза уже тогда, в свои неполные семь лет, хранили недетскую печаль и какую-то удивительную сосредоточенность. Он стоит, принаряженный, аккуратно зачесанный, словно собрался на экзамен по жизни, а не просто сфотографироваться для школьного альбома. Этот серьезный, немного потерянный взгляд – окно в его детство, мир, где смех смешивался со слезами, а любовь была так громка, что могла оглушить. Его родители… Ой, не дай Бог, чтобы такие были у кого-то! Мама, Рива Соломоновна, была не просто женщиной – она была явлением. Молодая, стройная, с пышными тёмными волосами, заплетёнными в тугую косу, и глазами, сияющими, как две звезды на Привозе. Она была красавицей, такой, что соседи, да и просто прохожие, сворачивали шеи, удивляясь, как такой Моня Фишман, скучный и невыразительный, с вечно недовольным выражением лица, умудрился заполучить такое сокровище. Рива Соломоновна жила искусством. Она пела, нет, не пела – голосила так, что дрожали стекла, а штукатурка сыпалась. Она танцевала танго, фламенко, даже какой-то неизвестный африканский танец, от которого соседи вскакивали с кроватей, думая, что началось землетрясение. И она играла! На аккордеоне, на гитаре, даже на скрипке, которую держала как швабру, но извлекала из неё такие душераздирающие звуки, что даже коты на крыше собирались, чтобы послушать. Её любовь к Яше была безгранична, но проявлялась она в виде постоянного эмоционального цунами. — Яша! Мой маленький пирожочек с маком! – могла закричать она, так что по всей коммуналке разносилось эхо. – Ты опять не съел свой шницель! Шо ты делаешь со своей жизнью, дитя?! Ты ж худющий, как спичка! Ты хочешь, чтобы мама с горя умерла, а папа пошел на Дерибасовскую пить горькую?! Яша, сидящий за столом, сжимал в руке ложку, его маленькое сердце сжималось от этого напора. Он ел, запихивая в себя еду, чтобы не вызвать очередной приступ оперной арии от мамы. — Мама, я ем! – жалобно тянул он. — Ешь?! Это ты ешь?! Это ты делаешь одолжение своей Риве Соломоновне, которая ради тебя готова на всё?! Я ж тебе этот шницель своими руками отбивала, Моня вчера полдня на Привозе его выбивал! Он от любви к тебе так старался, а ты… Ты ж меня в гроб загонишь, дитя! Папа, Моня Фишман, был её полной противоположностью. Человек-тишина. Он умел молчать так выразительно, что воздух в комнате становился густым, а атмосфера – давящей. Он не кричал, он давил взглядом, пока Рива Соломоновна не взрывалась: — Моня! Ну шо ты молчишь, как рыба об лёд?! Скажи что-нибудь! Скажи своему сыну, шо он должен есть! Или шо он должен быть инженером, а не выдумывать всякую ерунду про зайчиков, которые разговаривают! Ты ж хочешь, чтобы он был человеком, а не… И тут Моня мог взорваться. Его гнев был редок, но страшен, как одесский ливень. Он мог хлопнуть кулаком по столу, так что посуда подпрыгивала, и его короткое, громогласное: «Рива! Хватит!» – было страшнее маминых истерик. Яша в такие моменты прятался под столом, сжимаясь в комочек. Он боялся папиного гнева, потому что он был непредсказуем, в отличие от маминых предсказуемых драматических выпадов. Моня мечтал, чтобы сын стал инженером, «как все нормальные люди», а не «витал в облаках» со своими «глупостями». Он не понимал, что для Яши эти «глупости» были единственным спасением от их «нормальности». А ещё были родственники. О, это был отдельный цирк с конями! Дядя Фима, с его вечными анекдотами, которые он рассказывал с таким трагизмом, будто речь шла о гибели Титаника, а не о встрече двух одесситов. Он мог начать: — Ну шо, Яша, ты слышал? Приходит к раввину еврей… – и тут он начинал плакать от смеха ещё до кульминации. – Ой, не могу! Это ж надо такое! Тетя Циля, мамина сестра, приходила каждую субботу, чтобы устраивать «смотрины» Яши. Она оценивала его
Грязные тайны Яши Фишмана из "Трэш-сказок за Одессу" Глава эта, пожалуй, самая тёмная в летописи второклассника Яши Фишмана,того самого Якова Моисеевича, которого мы вскоре узнаем как писателя трэш-сказок. Она пахнет не свежеиспеченным хеком и не душистым жасмином с Молдаванки, а чем-то запретным, липким, въевшимся в память, как запах паленой резины от самодельных ракет. И началось всё не с громкого скандала, а с тихого, почти неслышного шороха разврата, который Колька, старший пацан со двора, принёс на своих ладонях. Тот день был обычным одесским днём, полным солнца и криков. Мальчишки собрались вокруг Кольки, как чайки вокруг рыболовецкого судна. И вот он, Колька, выудил из кармана нечто… нечто, что навсегда врезалось в память Яши. Иностранная ручка. Сама по себе – ничего особенного, пластмасса, блестящий колпачок. Но на ней была нарисована женщина в купальнике. Яша, худой, бледный, с вечно сосредоточенным выражением лица (тем самым, что так тревожило его маму - Риву Соломоновну), замер. Он никогда такого не видел. А потом Колька, с наглой ухмылкой, перевернул ручку. И женщина… женщина стала абсолютно голой. Вокруг раздался гогот. Грубый, заливистый, мальчишеский смех. Они тыкали пальцами, давились от восторга. А Яша… Яша сначала побледнел. Кровь отхлынула от лица, оставляя его белым, как мел. Потом, резко, кровь хлынула обратно, и он вспыхнул, покраснел до корней волос. Его сердце забилось, как птица в клетке, готовая разорвать рёбра. Мир вокруг поплыл. Он не мог дышать. Это было не просто зрелище, это было… вторжение. В его чистый, наивный, хоть и полный фантазий мир. Он отвернулся, не в силах больше смотреть, и, ни сказав ни слова, бросился бежать домой. Бежал сломя голову, не разбирая дороги, только чтобы подальше от этого смеха, от этого изображения, от этого ощущения, что его что-то… осквернило. Дома он никому ничего не сказал. Как он мог? Мама поднимет крик, папа будет молчать до бури, тетя Циля закатит глаза, а соседи… соседи обсмеют, перешепчутся, сделают вид, что ничего не произошло, но запомнят. Он забился в свой уголок в коммуналке, спрятавшись за старой занавеской, и его трясло. Трясло от увиденного, от ужаса, от какого-то смутного, непонятного ему самому стыда. Именно тогда Борька и обратил на Яшу внимание. Борька был на год или два старше, плотный, нахальный, с вечной ухмылкой на лице. Ему всегда нужен был кто-то, кто не мог дать сдачи, кто был младше, худее, «вовсе не опасный», как ему казалось. Яша идеально подходил. Тем более, они жили в одном подъезде. Яша – в этом бурлящем котле коммунальной квартиры, где каждый звук, каждый запах, каждый вздох был общественным достоянием. Где жили Гройсманы с их гаммами, Рабиновичи с их шницелями, и ещё множество других «странных персонажей», каждый из которых был по-своему безумен и по-своему дорог Яше. А Борька… Борька жил в отдельной квартире. С родителями и сестрой. Сестра Борьки, Галя, была уже совсем взрослая, ей было лет пятнадцать. Высокая, с длинными темными волосами и какой-то недоступной грацией, которая одновременно пугала и притягивала младших мальчишек. И именно её честь, её невинность (как казалось Борьке) решил продать этот маленький извращенец. Как-то во дворе, когда Яша копался в песочнице, что довольно странно для восьмилетнего мальчишки. Но от строил замок для героини его будущих книг. Подкрался Борька. Он присел рядом, его дыхание опалило ухо Яши. — Ты… – прошептал он, и голос его был полон такой тайны, такого соблазна, что Яша замер. – Ты хочешь увидеть мою сестру голую? Яша остолбенел. Его замок, его Зайчик Софочка – всё растворилось. Мозг, привыкший к метафорам и сказкам, не мог обработать такую прямолинейную, такую шокирующую грубость. Увидеть сестру Борьки… голую? Что это значит? Зачем? Он покраснел, как помидор. Это было то же самое чувство, что с той ручкой. Чувство вторжения, осквернения. Но отказаться… отказаться означало потерять лицо. Потерять тот «фасон», который он так неосознанно пытался держать перед дворовой шпаной. Потерять ту тонкую нить, что связывала его, мечтателя, с этим жестким, реальным миром дворовых правил. —
Hunyuan Image-to-Video: Бесплатная модель от Tencent, которая меняет правила игры
В мире искусственного интеллекта (ИИ) генерация видео из изображений становится всё более популярной, и компания Tencent делает значительный шаг вперёд, представляя Hunyuan Image-to-Video (I2V) — бесплатную модель с открытым исходным кодом. Эта разработка, основанная на мощной архитектуре HunyuanVideo, обещает стать настоящим прорывом для создателей контента, художников и разработчиков. В этой статье мы разберём, что такое Hunyuan I2V, как она работает, какие у неё возможности и почему она заслуживает вашего внимания...
Революция в создании видео: нейросеть Vidu AI и искусство генерации визуального контента
Vidu AI представляет собой передовую платформу, использующую технологии ИИ для генерации видео. Ее уникальность заключается в том, что она позволяет пользователям создавать видео, просто описывая желаемую сцену в текстовом формате. Это достигается благодаря сложным алгоритмам машинного обучения, которые интерпретируют текстовые запросы и преобразуют их в захватывающие визуальные сюжеты. Чтобы получить наилучший результат, Vidu AI предлагает пользователям следовать определенной структуре при составлении запросов, или "промптов"...
Энергия из космоса
Энергетический куб нейтрино, также известный как Neutrino Power Cube, представляет собой инновационное устройство, разработанное для преобразования энергии нейтрино и других космических частиц в электрическую энергию. Вот основные аспекты, касающиеся этого устройства:...
LoudMe.ai или Suno AI : какой музыкальный генератор на базе искусственного интеллекта лучше?
При рассмотрении проблем с генераторами на основе искусственного интеллекта LoudMe.ai и Suno AI стоит учитывать несколько ключевых аспектов, таких как качество музыки, доступность функций, удобство использования и стоимость. Если вы ищете более качественные и качественные музыкальные композиции , LoudMe...
Лучшие ИИ для генерации видео по тексту
В 2024 году существует множество инструментов на основе искусственного интеллекта, которые позволяют создавать видео из текстовых описаний или сценариев. Вот список лучших, на мой взгляд видеогенераторов ИИ, которые выделяются своими возможностями и функционалом...
Сайты по бесплатной озвучке: топ-5 лучших вариантов
В современном мире озвучка текста стала важным инструментом для создания контента, обучения и общения. Однако, не всегда есть возможность или желание тратить деньги на профессиональную озвучку. На помощь приходят сайты, предлагающие бесплатную озвучку текста. В этой статье мы рассмотрим топ-5 лучших сайтов по бесплатной озвучке текста. **5 место: TTS Free.com** TTS Free.com - это сайт, предлагающий более 200 реалистичных голосов на 50 языках. Этот сервис позволяет озвучить текст в различных форматах, включая MP3, WAV и OGG. TTS Free.com также предлагает возможность настроить скорость и тон голоса, что делает его еще более полезным инструментом...
Правила эффективного промптинга для моделей генерации изображений Kling и Runway
При создании визуального контента с помощью передовых моделей генерации изображений, таких как Kling и Runway, важно использовать правильные и эффективные промпты, чтобы получить желаемые результаты. Ниже представлены правила и рекомендации по составлению промптов для каждой из этих моделей. Модель Kling создает высококачественные изображения, реагируя на детальные и визуально богатые описания. Вот несколько шаблонов, которые помогут вам составить эффективный промпт: Сами промпты пишите по-английски...
Искусственный интеллект преобразует индустрию развлечений
Искусственный интеллект (ИИ) активно развивается и находит все больше применений в различных сферах, включая создание контента и анализ данных. Одним из ярких примеров является функция Dream Screen, доступная в некоторых приложениях для создания шорт-видео. Dream Screen позволяет пользователям генерировать уникальные фоны для их видео на основе текстового описания. Например, пользователь может надиктовать запрос "Создайте фон в стиле Звёздных Войн в имперском звездолёте", и ИИ сгенерирует соответствующий фон с использованием передовых алгоритмов обработки естественного языка...
Hedra -лучше чем Luma AI : Революция в создании видео с помощью ИИ
Новое поколение инструментов для работы с видео и 3D-аватарами
В последнее время наблюдается стремительный рост популярности инструментов на основе искусственного интеллекта, и Hedra Video Reimagined является одним из самых многообещающих нововведений в этой сфере. Hedra представляет собой революционный инструмент для создания видео, который предлагает полный 3D-контроль в реальном времени. Сайт Hedra позиционирует себя как следующее поколение инструментов для создания видео с ИИ, и после тестирования его возможностей можно с уверенностью сказать, что это обещание далеко не пустое...
Luma AI: захватите мир в 3D! Платформа Luma AI открывает новые горизонты в сфере 3D-моделирования, делая его доступным не только профессионалам, но и широкому кругу пользователей. Инструмент Genie, разработанный Luma Labs, позволяет создавать реалистичные 3D-модели просто из текста. Вам достаточно описать желаемый объект или сцену, а Genie позаботится о его воплощении в жизнь. Как это работает? Genie использует технологии машинного обучения и обработки естественного языка, чтобы преобразовать ваши текстовые описания в 3D-модели. Какие возможности это дает? Создание 3D-контента без навыков моделирования: Genie позволяет создавать 3D-модели без необходимости владеть сложными программами 3D-моделирования. Быстрое и простое прототипирование: Genie идеально подходит для быстрого создания прототипов 3D-объектов и сцен для различных целей, таких как дизайн, архитектура, игры и образование. Повышение креативности: Genie помогает вам воплотить в жизнь свои самые смелые идеи, создавая 3D-модели, которые ранее были недоступны. Доступность 3D-моделирования: Genie делает 3D-моделирование доступным для широкого круга пользователей, независимо от их технического опыта. Luma AI уже используется многими компаниями и частными лицами для создания 3D-контента для различных целей. Примеры использования: Создание 3D-моделей продуктов для интернет-магазинов: Genie позволяет быстро и легко создавать 3D-модели продуктов, что делает их более привлекательными для покупателей. Визуализация архитектурных проектов: Genie помогает архитекторам и дизайнерам создавать реалистичные 3D-визуализации своих проектов, что позволяет клиентам лучше их представить. Разработка 3D-игр и виртуальных миров: Genie может использоваться для создания 3D-объектов и сцен для игр и виртуальных миров. Создание 3D-контента для образовательных целей: Genie позволяет создавать 3D-модели для обучения студентов различным предметам, таким как биология, химия и история. Luma AI - это мощный инструмент, который имеет потенциал изменить мир 3D-моделирования. С его помощью вы можете: Захватить мир в 3D! Создавать реалистичные 3D-модели за считанные минуты. Воплощать в жизнь свои самые смелые идеи. Делать 3D-моделирование доступным для всех. Я на сайте Luma AI сегодня начал создавать свой собственный 3D-мир для книги "Первая кровь" о молодом террористе в начале 20-го века. Для этого я просто загрузил картинку без описания и запустил процесс. Длина сцены 5 сек, но можно запустить и продолжение сцены. Вот что вышло: