Найти тему
+10 заявок в день стабильно для салона красоты: кейс таргет ВК
Студии красоты «PUDRA» в Архангельске нужно было осуществить перевод из Инстаграма в ВК. Перед запуском у них было лишь 150 подписчиков в сообществе. Цель: увеличить кол-во записей при минимальных затратах Выручка: более 85 000 рублей 💸 Рекламный бюджет: 11 047 рублей Статистика из рекламного...
2 года назад
Продвижение психолога: кейс таргет ВК
Алексей Чернозем - дипломированный психолог с правом на консультационную деятельность в сфере семейных отношений. Опыт работы более 12 лет. Цель рекламной компании - увеличить число подписчиков в профиле психолога, нарастить базу потенциальных клиентов. Что было проделано перед запуском рекламы: Лид-магнит - бесплатные книги от психолога. Для начала сегментировали ЦА на 3 аудитории и составили их портреты: Для каждой аудитории использовали формат плейсмента VK "Универсальная запись", но разные креативы...
2 года назад
Продвижение студии растяжки: кейс таргет ВК
Эта статья про опыт работы с онлайн-марафоном растяжки от студии BeStretch и о результатах, которых мы достигли. Поступило обращение от девушки - тренера по растяжке, занимается онлайн в Европе, сама же она проживает в Германии. Ей нужна была новая аудитория в ее блог, и новые заявки на ее занятия. Что проделано перед...
2 года назад
Продвижение магазина одежды: кейс таргет ВК
Кейс: магазин женской одежды в Липецке PAFOS FASHION STORE - магазин модной, трендовой женской одежды в Липецке. Население города - 500к человек. Цель рекламной компании - привлечь в профиль потенциальных клиентов, увеличить продажи в оффлайн точке. До запуска рекламы в блоге было 5658 подписчиков. Подписчики живые, но неактивные и не совсем целевые. Мы работали без оффера - цепляли потенциальных клиентов визуалом, ценами и отсылкой к новой коллекции. Рекламный бюджет - 10000 руб. Что было проделано перед запуском рекламы: СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ Майнд-карта Для начала запустили 3 аудитории: 1...
2 года назад
96 000 выручки салону красоты благодаря продвижению в VK
Владелец салона красоты "Орхидея" в Москве обратился с запросом о создании новой аудитории в группе VK и привлечении новых заявок на их услуги. Затраты на продвижение в VK - 16 833 руб Заработано более 96 000 рублей Срок работы - 2 месяца Что было сделано перед запуском? Пример работающего креатива Итоги: +1322 новых участников сообщества (71 % - живая ЦА) Кол-во заявок от потенциальных...
2 года назад