Найти тему
13254 лида за 3 месяца в нише бадов для детей в Казахстане с помощью контекстной и таргетированной рекламы
Какие были проблемы На момент начала нашей работы предыдущий подрядчик ушел не с гордо поднятой головой, а громко хлопнув дверью деактивировав все рекламные аккаунты компании. Это создало свои сложности, так как резко, в первую неделю загрузить работой отдел продаж в 50 человек — задача очень непростая, однако мы нашли подходы. Цели и задачи Ключевые шаги и стратегии Тысяча и один креатив с помощью нейросетей. Чтобы жизнь медом не казалась, кампании мы ведем на 2-х языках Казахском и Русском. На...
1 год назад
8000+ заявок на франшизу и 115+ новых пекарен по всей РФ за счет связки: лендинг + контекстная реклама
На сегодняшний день "Маковка" — федеральная сеть пекарен неполного и полного цикла. Компания представлена в 50 городах России и насчитывает 115 пекарен. Оборот сети — свыше 50 000 000 рублей в месяц. Каждый день пекарни "Маковки" продают более 25 000 хлебобулочных изделий. Ключевые цели сотрудничества За 5 лет сотрудничества цели проекта менялись, но я постараюсь рассказать обо всем по порядку. Алишер Бикбулатов, основатель сети пекарен “Маковка” поставил задачу — получать от 5 целевых заявок в день на открытие пекарни по всей России...
1 год назад
1904 лида по 542 ₽ в B2B нише по продаже замороженных полуфабрикатов из теста за счет связки: сайт + Яндекс.Директ
Разработали лендинг с конверсией 8%, запустили и оптимизировали Яндекс.Директ. Результат — 1904 лида по 542 ₽ с НДС и 36 закрытых заказчиком договора за время работы. Участники кейса Стратегия — разработать посадочную страницу и настроить рекламный трафик Мы предложили заказчику классическое решение — разработка конверсионного лендинга и привлечение рекламного трафика из Яндекс.Директ. По шагам, что мы делали: 1. Предпроектное исследование Провели интервью с заказчиком, выяснив все детали о продукте, компании и целевой аудитории...
1 год назад
9831 заказ для интернет-магазина программного обеспечения за счет оптимизации РК Яндекс.Директ и Google Ads
В 3 раза увеличили конверсию сайта и уменьшили стоимость заявки более чем на 927 рублей за счет подключения аналитики и оптимизации рекламной кампании. Ключевые задачи сотрудничества: У заказчика уже был готовый сайт и работающие рекламные кампании. Его не устраивала текущая стоимость заявки — 1539 рубля. Необходимо было выявить проблемы и слабые стороны как самом сайте, так и в рекламных кампаниях. Исправить имеющиеся ошибки, повысить конверсию в заявку и снизить стоимость самой заявки. Теперь подробнее, как это у нас вышло 1...
1 год назад
5867 заявок с ROI 289% на земельные участки в Казахстане за счет 3-х рекламных каналов и правильного тестирования
За 8 месяцев работы добились стабильного потока лидов из 3 рекламных каналов с ROI до 289% в нише продажи земельных участков под ИЖС. Подробности — в кейсе компании LANDJER и диджитал-агентства yurkevich.digital. Сухие цифры для тех, кто не хочет читать длинный кейс: Результаты до: Результаты после: Скрин из CRM клиента Участники кейса 1. LANDJER — компания из Казахстана, занимающаяся продажей земельных участков под индивидуальное жилое строительство. 2. Yurkevich Digital — в этом проекте были подрядчиком LANDJER по таргетированной и контекстной рекламе...
1 год назад