Найти тему
Манипулировать с помощью цвета
Работая с дизайнером айдентики (визуальная состовляющя бренда), часто услышите, на сколько важен выбор правильного фирменного цвета. Так как у каждого цвета имеется ассоциативный ряд и физиологическое влияние на людей. Нейромаркетинг - это наука, которая изучает, как наш мозг реагирует на различные стимулы: цвета, звуки и запахи. Исследования показывают, что цвета могут вызвать определенные эмоции и чувства у потребителей, а также повлиять на принятие решения. Кроме того, цвета могут влиять на восприятие рекламы...
1 год назад
Самая большая ошибка при продвижении
Короткий ответ: начинать рекламу без упаковки бренда Многим известны 2 кита продаж — упаковка и продвижение Для полного успеха на это все любой бизнес должен выделять бюджет и время. Но, к сожалению, далеко не все это понимают… Запускают свой бренд, но вместо выстраивания четкой стратегии, начинают хаотично внедрять разные фишки которые услышали на просторах интернета 👇🏻 - "Что такое айдентика? Мне нужен только логотип на аватарку и подешевле, это же просто рисунок" - "Уже знаю, где сайт закажу!...
2 года назад
Дизайн разбор бренда популярной сети кофеен
"Surf Coffee" - это более 110 кофеен в 30 городах России. Этот бренд позиционирует себя как молодежное место, где можно попить вкусный кофе и хорошо провести время с друзьями 🫶🏻 Их концепция завязана со стилем жизни серферов: баланс работы и отдыха, наслаждение жизнью, любовь к делу Почему у них хорошо работает брендинг? 👉🏻 Шрифты подобраны с верным характером: гротеск (современный & легкий) + ручной (дружелюбный & непринужденный)...
867 читали · 2 года назад
Что НЕ делает графический дизайнер? 🙅🏼‍♀️
Мы уже разобрались в том, кто такой графический дизайнер и для чего он нужен Большинство клиентов, которые обращаются за услугами, могут не знать всех нюансов и путать задачи разных специалистов. Во избежании ситуации «ОЖИДАНИЕ/РЕАЛЬНОСТЬ», я разбила по пунктам задачи, которыми не занимается графический дизайнер👇🏻: НЕ анализирует ЦА (целевую аудиторию) бренда Обычно, этим занимается маркетолог НЕ придумывает самостоятельно ценности и философию бренда Это так же задача маркетолога, которую он...
2 года назад
Кто такой графический дизайнер? И для чего он нужен?
Начнем по-порядку… Знаю, что многие на вопрос: "Кто такой графический дизайнер?" Ответят: человек, который может сделать логотипчик😅 Но так ли это на самом деле? Если разобраться, то "логотипчик" можно и самостоятельно сделать, но вот будет ли он вовлекающий, интересный и цепляющий внимание - сомнительно 🤔 И конечно же один лишь "логотипчик" не равно целый бренд (но об этом в другом посте) Графический дизайнер - создает основу стилистики, задает фирменный стиль и его правила использования на разных площадках и носителях...
2 года назад
Как стать продуктивным и выйти из состояния "я не хочу ничего дeлать?!"
Когда ты - фрилансер, тебе очень хорошо знакомо понятие «Продуктивность» 😅 Как правило, это не количество сделанных дел, а их качество 👌🏻 И все мы знаем, что когда не то настроение, не та мотивация, наша продуктивность падает Есть несколько фишек, которые лично для меня помогают быть всегда в фокусе👇🏻 Список задач на день В этот список мы пишем АБСОЛЮТНО ВСЕ, что хотели бы сделать за этот день (от рабочих моментов до принятия ванны) И как бы странно не звучало, смотря на этот список, наш...
2 года назад