СКРИПТ CUSTDEV ИНТЕРВЬЮ Задача: понять — нужен ли ваш продукт или услуга рынку? Когда применять: на этапе тестирования гипотезы. Кого опрашиваем: ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ ▫️Примерный тайминг — 30-40 минут. ▫️Я рекомендую все интервью записывать. ▫️+ Не лишним будет подарить подарок-комплимент в благодарность за ответы. Проведите 10-20 таких интервью и вы подтвердите или опровергните свою гипотезу. Если гипотез несколько — проверяйте все. ВАЖНО! Во-первых, не искажайте результаты интервьюирования клиентов продажами. Во-вторых, недостаточно провести опрос, нужно его ещё систематизировать и проанализировать. Результат: продукт востребован, продажи растут, у вас sold out и очередь из клиентов. Пользуйтесь на благо вашего бизнеса. Делитесь с теми, кому тоже нужно. И не забудьте маякнуть мне 🔥, если полезно) Юлия Куви про бизнес, маркетинг и продажи SOLD OUT
1 год назад