Найти тему
Закреплено автором
Юлия Косевских
Адаптация новых сотрудников
9 месяцев назад
Коуч или психолог
❗️Отличия психологической и коучинговой консультации: ‼️Цель - Психологическая консультация направлена на исследование и понимание внутреннего мира человека, его эмоций, мыслей, поведения. Целью является помощь в решении личностных проблем, улучшение психологического состояния. - Коучинговая консультация направлена на помощь в достижении конкретных целей, развитие потенциала и повышение эффективности. Фокус на действиях, результатах и будущем. ‼️Подход - Психолог больше анализирует прошлое и настоящее, чтобы понять корни проблемы. - Коуч фокусируется на том, что человек хочет достичь в будущем, и помогает разработать план действий...
5 месяцев назад
Карьерный коучинг
Услуга карьерного коучинга - это действительно очень востребованная и полезная услуга, помогающая людям достичь успеха в профессиональной сфере. Карьерный коучинг - это персонализированное сопровождение и наставничество, направленное на выявление и развитие ваших сильных сторон, постановку чётких карьерных целей и выстраивание эффективного плана их достижения. Опытный карьерный коуч поможет вам: - Определить ваши профессиональные интересы, ценности и мотивацию - Выявить ваши уникальные компетенции и таланты - Разработать конкретные шаги для карьерного роста - Повысить ваше самосознание и уверенность...
7 месяцев назад
Убедить на 5+
5+1 эффективных речевых оборота которые могут убедить убедят клиента: 1. "Позвольте мне продемонстрировать, как этот продукт/сервис/недвижимость решит вашу проблему." Этот оборот показывает, что вы понимаете потребности клиента и готовы предложить конкретное решение. 2. "Наш опыт в этой области позволяет нам предложить вам наилучшее решение." Данный оборот подчеркивает вашу экспертизу и уверенность в предлагаемом решении. 3. "Мы можем адаптировать это предложение специально для вашей компании." Этот оборот демонстрирует гибкость и готовность к индивидуальному подходу. 4. "Давайте обсудим, как это решение впишется в ваш бюджет и сроки...
8 месяцев назад
Скрипт работает?
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ: Как проверить работает скрипт звонка или нет? ‼️помимо самого результата звонка - продажа услуги/продукта/вакансии, есть и технические способы. 1. Запустите скрипт в терминале или консоли (это программа, которая позволяет управлять компьютером через текстовые команды, например, Windows, Linux и MacOS) и проверьте, выводятся ли ожидаемые результаты. ✔️Это позволит вам увидеть любые ошибки или неожиданное поведение. 2. Добавьте в скрипт print-операторы или другие способы вывода данных, чтобы отслеживать ход его выполнения. ☺️Это поможет понять, какие части скрипта работают как ожидается...
8 месяцев назад
Мотивация для эффективности
❤️Эффективные способы создания мотивации для персонала: 1. Четко сформулируйте цели и задачи. Убедитесь, что сотрудники понимают, что от них ожидается, и как это связано с общими целями компании. 2. Предоставляйте регулярную обратную связь и признание. Хвалите сотрудников за хорошую работу и помогайте им развиваться. Это повышает их самооценку и мотивацию. 3. Предлагайте возможности для профессионального развития. Инвестируйте в обучение и развитие навыков сотрудников. Это показывает, что вы цените их профессиональный рост. 4. Создайте благоприятную и вдохновляющую рабочую среду. Поощряйте командное взаимодействие, открытую коммуникацию и чувство общей цели...
8 месяцев назад
Как найти РОПа - гения?
☄️ 5 основных признаков, указывающих на то, что руководитель отдела продаж не будет эффективным: 1. Отсутствие четкого видения и стратегии. Эффективный руководитель должен иметь четкое понимание целей отдела и плана их достижения, но если этого нет, то вряд ли он сможет эффективно управлять командой. 2. Недостаток опыта работы в продажах. Чтобы руководить отделом продаж, необходимо обладать глубоким пониманием всех аспектов этой работы, однако если у руководителя нет опыта "с полей", вряд ли он сможет эффективно ставить задачи и мотивировать команду. 3. Неумение управлять людьми. Руководитель...
8 месяцев назад
Нет откликов. 5 ошибок в написании вакансии
1. Неясное описание требований и обязанностей. Если вакансия содержит слишком общие фразы или неопределенные требования, кандидаты не смогут адекватно оценить, подходит ли им данная позиция. 2. Отсутствие информации о компании и бенефитах. Кандидатам важно знать, с кем они будут работать и какие преимущества им предлагаются. Если вакансия не содержит достаточно информации об этих аспектах, привлечение квалифицированных специалистов может оказаться затруднительным. 3. Неадекватное оглашение заработной платы. Если заработная плата не указана в вакансии либо представлена неадекватно (слишком высокая или низкая), это может отпугнуть потенциальных кандидатов и привести к низкой откликнутости...
8 месяцев назад
Эффективное резюме
1. Профессиональный опыт: специалист по составлению резюме имеет опыт работы с различными клиентами и отраслями, что поможет создать уникальное и профессиональное резюме. 2. Знание требований рынка труда: специалисты по резюме следят за требованиями рынка труда и могут помочь выделить вас среди других кандидатов. 3. Эффективная презентация: Помощь специалиста поможет вам выделиться среди других соискателей благодаря эффективной презентации ваших навыков и достижений. 4. Подготовка к собеседованию: профессиональный специалист поможет подготовить вас к вопросам собеседования, взяв за основу информацию из вашего резюме...
9 месяцев назад
Задачи: только креативно
Пять идей для креативной постановки задач сотрудникам: 1. Игровое задание "Квест" Сформируйте квест из нескольких задач, которые сотрудники должны будут выполнить, тем самым развивая командную работу и стимулируя лидерские качества. Каждое успешно выполненное задание может привести к новой фазе квеста со всё более сложными вызовами. 2. Тематический конкурс Организуйте тематический конкурс, где каждая задача будет связана с определенной темой (например, продуктовый дизайн, маркетинговая стратегия и т.д.), позволяя сотрудникам проявить свои профессиональные навыки. 3. Интерактивные тренинги:...
9 месяцев назад
Адаптация новых сотрудников
‼️Адаптация новых сотрудников – важный процесс для успешной интеграции персонала в команду и рабочий процесс. ☄️Вот пять главных ошибок, которые могут возникнуть в процессе адаптации новых сотрудников: 1. Недостаточное внимание к процессу адаптации: Одной из основных ошибок является недооценка важности этапа адаптации новых сотрудников. Если процесс адаптации недостаточно структурирован или не уделено достаточного времени, новый сотрудник может чувствовать себя потерянным и неинтересным. 2. Отсутствие плана обучения: Другой распространенной ошибкой является отсутствие четкого плана обучения для нового сотрудника...
9 месяцев назад
Тренды hr 2024
На протяжении последних лет HR-индустрия была объектом стремительных изменений и трансформаций, и в 2024 году ожидаются ряд интересных трендов в этой области. Некоторые из них могут включать: 1. Дальнейшее развитие цифровизации в HR: использование технологий искусственного интеллекта, автоматизации процессов, аналитики данных для улучшения эффективности рекрутинга, обучения сотрудников, управления трудовыми процессами и многих других аспектов управления персоналом. 2. Рост важности эмоционального интеллекта и мягких навыков: с увеличением автоматизации и цифровизации задач HR, значимость человеческого фактора и навыков, таких как эмпатия, коммуникация, решение конфликтов, будет возрастать...
9 месяцев назад
Как перестать ВСЕГДА и ВЕЗДЕ успевать и ВСЕ делать?
🔑 Как перестать ВСЕГДА И ВЕЗДЕ успевать и ВСЁ делать? 📎С одной стороны это очень эффективно для жизни, с другой - в этой гонке мы не живем ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, а все время в своих планах и целях. ❓Достигаторство и жизнь в настоящем: ‼️Научиться ЗАВЕРШАТЬ ДЕЛА Они тратят Вашу энергию и держат мозг в подвешенном состоянии ( как огромное количество открытых файлов и вкладок на компьютере - мы в один момент начинаем тормозить) Что делать: 🔅создать список дел 🔅ранжировать по важности 🔅распределить (реалистично) по дням 🔅зафиксировать в рабочем календаре ✅ ГЛАВНОЕ, не сделать задание “составить список...
9 месяцев назад