Найти тему
ОТВЕТЫ НА FAQ КЛИЕНТОВ | «САЙТ В ТОПЕ, ЗАКАЗОВ НЕТ»
В этой рубрике я собираю интересные вопросы от потенциальных и реальных заказчиков. Может быть, найдете актуальный вопрос. Или поймете, что двигаетесь в неправильном направлении и тратите силы/время впустую...
1 год назад
ОТВЕТЫ НА FAQ КЛИЕНТОВ | А КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, СМОЖЕТЕ ОСИЛИТЬ РАЗРАБОТКУ И ПОДОБРАТЬ ЕЩЁ ЛЮДЕЙ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ВЫПУСКА САМИМ?
В этой рубрике буду собирать самые интересные вопросы, которые получаю от потенциальных и реальных заказчиков. Возможно, среди них встретите то, что интересует вас сейчас. Или вы, например, поймете, что идете не в ту сторону и тратите время зря. ВОПРОС: А КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, СМОЖЕТЕ ОСИЛИТЬ РАЗРАБОТКУ И ПОДОБРАТЬ ЕЩЁ ЛЮДЕЙ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ВЫПУСКА САМИМ? ✅ Ответ: Не думаю, что справлюсь в одиночку. По поводу подбора кандидатов Должно быть несколько этапов собесов. По поводу «осилить разработку» Ну, попробую объяснить, что такое IT сейчас и как функционирует отдел разработки...
1 год назад
СОТРУДНИК СЛИВАЕТ ДАННЫЕ КОНКУРЕНТАМ? 2 СПОСОБА ПРОФИЛАКТИКИ
Полезно понимать основы безопасности. На моей практике встречались плачевные случаи. Уволившийся сотрудник поставил в Google Картах, что компания «закрыта навсегда». Да, в какой-нибудь Zoon можно просто написать в поддержку и вам дадут доступ к аккаунту без проблем. Но вот с Google Картами это не так просто (нужно подтверждение от того самого сотрудника). 1. Тайм-трекер: профилактика слива данных конкурентам Многие компании используют тайм-трекер, который фотографирует экран сотрудника во время работы...
1 год назад
ТОП-9 ОШИБОК ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА С ПОМОЩЬЮ СТАТЕЙ (ЧАСТЬ 2)
6. ГЕНЕРИТЬ ТОННАМИ AI-КОНТЕНТ Проблема: у Google есть фильтр за AI-контент. При этом Google пишет в своей методичке, что не против AI-контента (но кейсы из практики доказывают обратное, хех). Что делать, чтобы не попасть под AI-фильтр? 7. ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ ФОТОСТОКАМИ Проблема: даже если сильно отредактировать фотостоки (например, затемнить фон, сделать надпись, почистить метаданных фото EXIF, IPTC, XMP) — фотографии всё равно остаются неоригинальными (оригинал находится поиском по фото). Что делать, чтобы не было проблем с оригинальность и авторским правом? 8...
1 год назад
ТОП-9 ОШИБОК ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА С ПОМОЩЬЮ СТАТЕЙ (ЧАСТЬ 1)
1. СТАТЬИ ПРИВОДЯТ ХОЛОДНЫХ КЛИЕНТОВ Проблема: приходит холодная аудитория, а то и вообще левая (интересуется самостоятельной реализацией, а не услугой — причем, звонит и уточняет тонкости самостоятельной реализации, нагружая отдел продаж). Наша цель не просто нагнать трафика, а нагнать целевого трафика (из нужного региона, с намерением купить т.е. по коммерческим, а не инфо ключам). То есть клиент должен быть «горячий», а не «холодный» (по воронке продаж клиент должен быть на последнем этапе «определился с продуктом, выбирает продавца»)...
1 год назад
ПОДБОРКА ПОЛЕЗНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
Часть сервисов работает только с VPN. Могу посоветовать бесплатное расширение Hola VPN для Chrome. Гоняет через VPN только отдельные сайты, какие выберете, остальные — напрямую. АНАЛИЗ ТЕКСТА, СОСТАВЛЕНИЕ ТЗ СТАТЬИ Анализ текста ➡️ Advego. Тошнота/водность ➡️ Miratext. Облако ключевых слов статьи (нет ли перекоса по ключам) ➡️ Text ru или turbocheck. Проверка уникальности. ➡️ Читабельность. В WordPress это расширение Yoast SEO. ➡️ Орфография. Расширение LanguageTool для браузера. LanguageTool работает везде: например, в Google Docs...
1 год назад
SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ: 10 ПРИЧИН ПЕССИМИЗАЦИИ САЙТА
1. Статьи на сайте пишут неспециалисты (спойлер: фильтр «экспертности» придет по вашу душу) YMYL сайты — сайты, которые могут повлиять на финансовое благополучие, здоровье или безопасность пользователей. В первую очередь, это медицинские, финансовые и юридические тематики. Критерии E-A-T (экспертность, авторитетность и доверие). Эти три критерия влияют на оценку контента поисковиком. Кто оценивает сайт на критерии E-A-T? Асессоры (работники Яндекса и Google) вручную. Конкуренты. И алгоритмы поисковых систем (автоматически)...
1 год назад