Найти в Дзене
UGC-стратегия: как стимулировать контент клиентов, получать бесплатный PR
Покупатель, который сам публикует фото в вещах марки, создает достоверный контент и одновременно расширяет охват. Правильная UGC-стратегия превращает тысячи таких постов в бесплатный PR и мощный магнит продаж. Хэштег + репост = постоянный цикл контента Nike построила вокруг #AirMaxDay устойчивое сообщество: в 2023-м хэштег использовали более 41 000 раз только за период кампании, обеспечив бренду миллионы органических контактов. Базовая механика — бренд ежедневно репостит лучшие кадры в сторис и в SNKRS-галерею, подкрепляя желание аудитории «попасть в ленту Nike»...
3 недели назад
Сегодня получила ещё одну КЭП — и есть чем поделиться
Сегодня получила ещё одну КЭП — и есть чем поделиться 🤔 Если вам предстоит оформлять электронную подпись, советую центр «Основание». Весной я делала КЭП через СберКорус и это были девять кругов ада: - Перезвонили только после второй заявки - Менеджер напутала с курьером, пришлось самой разобраться с этой проблемой и пинать всех 🤬 - Девушка благополучно забыла, что документы задерживаются из-за их косяка и требовала их выслать повторно т.к они ей не пришли. Хотя я ей объясняла, что документы ещё...
1 месяц назад
Как найти качественные вакансии и клиентов на высокий чек: ошибки при поиске и собеседованиях
Как найти качественные вакансии и клиентов на высокий чек: ошибки при поиске и собеседованиях? Новый выпуск подкаста - слушаем прямо в телеграм плеере 🎧 В этом выпуске обсуждаем всё, что связано с поиском клиентов и работой с вакансиями в сфере SMM, таргета и маркетинга. Разбираем, нормально ли искать новых клиентов, если текущие продолжают платить, какие ошибки чаще всего совершают специалисты в поиске заказчиков, и делимся самыми странными вакансиями, которые попадались нам в практике...
2 месяца назад
Признавайтесь, кто на ВБ назаказывал так, что рынок eCommerce в России вырос на 37
Признавайтесь, кто на ВБ назаказывал так, что рынок eCommerce в России вырос на 37%? 😏 А если серьезно, РБК и INFOLine проанализировали российский рынок онлайн-торговли за 2024 год, и вот что выяснилось: 📌 Интернет-торговля теперь занимает 20% всего ритейла в стране. 📌 Wildberries и Ozon контролируют 56,7% всего рынка. 📌 Ozon вырос на +61,9% год к году, Wildberries +52,8%, Сбер (Мегамаркет и Купер) +28,2%, Яндекс +50,6%...
2 месяца назад
Маркетинг в моде: как Only Me стал узнаваемым мировым брендом
Маркетинг в моде: как Only Me стал узнаваемым мировым брендом Слушаем новый выпуск подкаста прямо в телеграм ✅ В этом выпуске подкаста поговорим о том, как создать успешный fashion-бренд, выстроить продающий визуал и выйти на мировой рынок. Наш гость — основатель российского бренда экошуб Only Me Владимир Трегубов. Обсудим: — как появился Only Me и как создаются легендарные контент-съемки...
2 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала