Найти в Дзене
Закреплено автором
01:08:39
Yukato Сreate | подкаст "SMM без абьюза"
Мемы, тренды и интернет: что нужно знать SMM-щику
1 месяц назад
Три одинаковых поста - три разных результата
Три одинаковых поста - три разных результата 😱 Одно и то же видео я выложила в три соцсети: - ВК: 231 просмотр и 41 лайк - YouTube: 2100 просмотров и всего 1 лайк - Нельзяграм: 430 просмотров и 13 лайков Казалось бы, по охватам хуже всего выступил ВК. Но именно там видео собрало максимальную вовлечённость. И вот тут важный момент, о котором многие забывают. Мы привыкли гнаться за числами: «главное охваты», «главное лайки». Но зачем? Что они реально дают? Большой охват не всегда = польза...
8 часов назад
UGC-стратегия: как стимулировать контент клиентов, получать бесплатный PR
Покупатель, который сам публикует фото в вещах марки, создает достоверный контент и одновременно расширяет охват. Правильная UGC-стратегия превращает тысячи таких постов в бесплатный PR и мощный магнит продаж. Хэштег + репост = постоянный цикл контента Nike построила вокруг #AirMaxDay устойчивое сообщество: в 2023-м хэштег использовали более 41 000 раз только за период кампании, обеспечив бренду миллионы органических контактов. Базовая механика — бренд ежедневно репостит лучшие кадры в сторис и в SNKRS-галерею, подкрепляя желание аудитории «попасть в ленту Nike»...
3 недели назад
Сегодня получила ещё одну КЭП — и есть чем поделиться
Сегодня получила ещё одну КЭП — и есть чем поделиться 🤔 Если вам предстоит оформлять электронную подпись, советую центр «Основание». Весной я делала КЭП через СберКорус и это были девять кругов ада: - Перезвонили только после второй заявки - Менеджер напутала с курьером, пришлось самой разобраться с этой проблемой и пинать всех 🤬 - Девушка благополучно забыла, что документы задерживаются из-за их косяка и требовала их выслать повторно т.к они ей не пришли. Хотя я ей объясняла, что документы ещё...
1 месяц назад
Как найти качественные вакансии и клиентов на высокий чек: ошибки при поиске и собеседованиях
Как найти качественные вакансии и клиентов на высокий чек: ошибки при поиске и собеседованиях? Новый выпуск подкаста - слушаем прямо в телеграм плеере 🎧 В этом выпуске обсуждаем всё, что связано с поиском клиентов и работой с вакансиями в сфере SMM, таргета и маркетинга. Разбираем, нормально ли искать новых клиентов, если текущие продолжают платить, какие ошибки чаще всего совершают специалисты в поиске заказчиков, и делимся самыми странными вакансиями, которые попадались нам в практике...
2 месяца назад
Признавайтесь, кто на ВБ назаказывал так, что рынок eCommerce в России вырос на 37
Признавайтесь, кто на ВБ назаказывал так, что рынок eCommerce в России вырос на 37%? 😏 А если серьезно, РБК и INFOLine проанализировали российский рынок онлайн-торговли за 2024 год, и вот что выяснилось: 📌 Интернет-торговля теперь занимает 20% всего ритейла в стране. 📌 Wildberries и Ozon контролируют 56,7% всего рынка. 📌 Ozon вырос на +61,9% год к году, Wildberries +52,8%, Сбер (Мегамаркет и Купер) +28,2%, Яндекс +50,6%...
2 месяца назад
Маркетинг в моде: как Only Me стал узнаваемым мировым брендом
Маркетинг в моде: как Only Me стал узнаваемым мировым брендом Слушаем новый выпуск подкаста прямо в телеграм ✅ В этом выпуске подкаста поговорим о том, как создать успешный fashion-бренд, выстроить продающий визуал и выйти на мировой рынок. Наш гость — основатель российского бренда экошуб Only Me Владимир Трегубов. Обсудим: — как появился Only Me и как создаются легендарные контент-съемки...
2 месяца назад
2 месяца назад
Подкастинг в России: мой маленький вклад в большое исследование
Подкастинг в России: мой маленький вклад в большое исследование🎙 В феврале у меня брали интервью для масштабного исследования о бизнес-подкастах в России от INDUSTREAN MEDIA. В исследовании: – Обзор глобального рынка подкастов и положение России, – Актуальные цифры и аналитика по подкастингу, – Какие ресурсы нужны, чтобы запустить подкаст, – С какими вызовами сталкиваются создатели, – 22 кейса успешных бизнес-подкастов в России,...
2 месяца назад
Триггеры, слова, медийность: как продавать через смыслы | Маркетинг, который работает
💮💮💮💮💮💮💮 Триггеры, слова, медийность: как продавать через смыслы | Маркетинг, который работает Слушаем прямо в телеграм Почему 90% предпринимателей не умеют рассказывать о себе? Как использовать модель PESO, чтобы выстроить эффективную коммуникацию? Какие триггеры реально продают, а какие не работают в России? В этом выпуске мы поговорили с Анастасией Кокориной — маркетологом и PR-экспертом, основательницей Maven Agency. За её плечами работа с гигантами вроде Intel, Microsoft, IBM, VK,...
2 месяца назад
Что вы тут опять наобновляли
Что вы тут опять наобновляли? 😱 ВК открыл каналы для всех — и, честно говоря, сейчас там слишком много "шума". Сама пока туда почти не заглядываю. У меня 800+ подписок и в разделе каналов происходит какой-то ад 💀 Но! Это может измениться. Когда платформа всё устаканит (надеюсь функционал они допилят, там пока даже реакции на посты изменять нельзя), раздел и правда может стать рабочим инструментом продвижения. 💡 Пока есть время — самое то подумать, как использовать VK-канал в своей стратегии...
2 месяца назад
Yukato Create — уже 2 года
Yukato Create — уже 2 года! 🎉 Время летит быстро — кажется, только начали, а уже второй год позади. Без пафоса и громких слов: агентство растёт и развивается. У нас есть классная команда, интересные проекты и самое главное — клиенты, которые приходят по рекомендациям и остаются с нами надолго...
2 месяца назад
Упаковка сообщества и разработка бренд-дизана
Клиент обратился с запросом на полную упаковку сообщества. Основной акцент — визуально выделиться на фоне конкурентов и сформировать образ современного, технологичного детского центра. В процессе работы мы разработали фирменных персонажей в стилистике Disney/Pixar — ярких, добрых и запоминающихся. Их образы не только усилили визуальную айдентику, но и задали настроение всему бренду, делая его ближе и понятнее как детям, так и родителям На основе общей концепции мы выделили трёх ключевых маскотов,...
2 месяца назад