Найти тему
Итоги конкурса на новый логотип Музея Фаберже. Реакция дизайн коммюнити: альтернативный выбор дизайн специалистов
✦ Конкурс: 4 апреля 2024 Музей Фаберже объявил открытый творческий конкурс на создание нового логотипа. С 2012 года музей использует логотип, разработанный компанией Asgard Branding. В данный момент этот же логотип используется на сайте. ✦ Результат: В июне Музей Фаберже подвёл итоги конкурса. Из 670 работ выбран знак студентки 1 курса кафедры графического дизайна СПбГУ Ксении Рябухиной. ✦ Также итоги: 1649 недовольных комментариев к новости о результатах конкурса в канале Музея. Плюс, бесчисленные...
3 месяца назад
Главная UX ошибка на Яндекс картах при поиске места
Как выбрать между двумя местами в Яндекс картах? Ответ: указать адрес. И тогда поиск по списку в мобильном приложении был бы более понятным. Они тут, конечно, рассчитывают на поиск по карте. Отображение в виде списка: нам доступно выбирать только по отзывам или времени в пути до места...
9 месяцев назад
Групповые звонки в Telegram - как добавить участников?
Что нужно сделать, чтобы собрать групповой звонок (conference call) в Telegram? А также мое предложение для конкурса дизайнеров от Telegram. Чтобы добавить участников в групповой звонок нужно (май 2024): 1) Создать группу 2) Добавить участников 2) Позвонить по видео чату в группе. Минусы: Идея: добавить участников в групповой звонок прямо во время звонка...
10 месяцев назад
Кнопки в лифтах, интерфейсы в реальном мире
Прикоснемся к простому, вечному - кнопкам в лифте В моем доме 8 лифтов и 3 разных вида панелей с кнопками. А ведь так легко можно улучшить этот мир ☞ ведь дизайн интерфейсов это универсально ____ Привет, меня зовут Юлия Конова ex Senior UX/UI Designer at SmartBear, IngramMicro Cloud, Parallels...
11 месяцев назад
Компромисс не дает быструю победу. Он создает дизайн долг
Вас всегда будут оценивать по вашим дизайн решениям. Никто не подумает "это быстрый запуск с mvp или “наверное продукт менеджер уговорил команду", "у них было мало ресурсов" или "задача про один экран, за остальное отвечают другие". Вместо "за такие деньги это еще нормально", будет "выглядит дешево". Они решат, что дизайн продукта просто недостаточно хорош. Оценивать будут результат, а не контекст вашего принятого решения. И поэтому всегда стоит делать работу на высоком уровне. (Делай хорошо, не делай плохо, да!) Не нужно выбирать между двух сомнительных решений, из двух зол. Шаг за шагом, но хорошо...
1 год назад
Метафоры в коммуникации и в дизайне
Люди не понимают метафоры в общении и кайфуют от метафор в графических образах Метафоры в обьяснениях «как это работает» это еще один слой для осмысления, лишний шаг на пути коммуникации. (Сначала понять метафору, потом понять как она относится к практическому вопросу). Иногда используются как последний способ донести свою мысль (помогает редко)...
1 год назад
Google Meet UX. Web site vs Mobile app. Проблема и решение
Проблема: разное расположение кнопок на разных устройствах. Я использую Google.Meet для рабочих и личных звонков. И когда мне нужно переключиться с одного устройства на другое (уезжаю на важную встречу и хочу продолжить присутствовать на звонке), я случайно нажимаю "Завершить вызов" вместо "Включить микрофон". 🥵 Если сравнить с другими мобильными приложениями видеосвязи, нигде не используется подобное расположение кнопки "Завершить звонок". Решение 1: Таким образом, мы увидим различие в цвете с минимальными изменениями...
1 год назад
Конкурс на оригинальный дизайн слайда от Николая Пере
Я решила поучаствовать в конкурсе на редизайн слайда презентации и вот почему: Задача "Взять этот слайд (см ниже), и перерисовать его в черно-бело-зеленой гамме. Сохранить нужно только текст. Стилистика, композиция, шрифты и креатив на ваше усмотрение." Что может быть проще редизайна слайда? Особенно такого нагруженного разными данными: круговая диаграмма, таблица, текст, несколько изображений и даже клипарт. Все это может быть подано проще и визуально легче: убрать все лишние изображения кроме логотипа, использовать единый шрифт, выделить цифры, постараться уйти от pie chart...
1 год назад
Разные цены на Telegram Premium, почему?
Интересно, почему цена на Telegram Premium отличается при покупке на iOS и macOS? Купить себе: 1990 ₽ в год - через бот @PremiumBot 1990 ₽ в год - на Android 2390 ₽ в год - на iPhone 2490 ₽ в год - на iMac Купить в подарок: 2799...
531 читали · 1 год назад