Найти тему
2 минуты и ты увеличишь свои продажи, или фишки YouTube, которые прокачают ваш маркетинг Первое, что бросается в глаза, когда вы открываете главную YouTube - это обилие "желтых" заголовков. Они отлично бы вписались в странные газеты из детства, типа Спид ИНФО. Как маркетолог из корпорации, я вижу, что такие приемы очень редко используются в других инструментах маркетинга. Обычно потому что tone of voice не позволяет. А люди, создающие креативы в стиле Ависайлз, - осуждаются. Но конечно тайно мы им завидуем). Но все-таки такие формулировки способны качественно повысить конверсию ваших инструментов. Если тем более вы работаете сам на себя, или же у вас небольшой бизнес, то вы легко можете применить это у себя. Но не советую жестить как делают Ависейлз, потому что для такого нужно 1 - точно знать, что это попадет в вашу ЦА, 2 - быть не малышами по размеру клиентской базы. 👉Освежите свои формулировки этими приемчиками: - ограничение по времени - Последний день скидок, последняя возможность. Сюда же заголовки типа "5 минут и твой мир перевернется" - ограничение в количестве мест - только 10 мест, 5 уже заняты - знаковые участники - например, Представители ФНС расскажут. Здесь статус участников, их должность должны быть значимыми для ЦА Дополнительно мы держим в голове фишки про ошибки, сравнение нескольких предметов или явлений. Они тоже неплохо цепляют беглый взгляд. Но, помним про выгоду для аудитории - ее тоже нужно выносить в заголовок. 📍Вместо резюме: формула может быть такой - выгода+фишка.
1 месяц назад
НЕ ЖДИТЕ ЭТОГО от YouTube! У одного предпринимателяСЛЕШмаркетолога видела следующую ситуацию: обращался к топам ютюба и разочаровался в них, создалось ощущение, что их маркетинговый интеллект ниже, чем у него. И как маркетологу мне хочется разместить YouTube на карте координат трафика. Трафик у нас делится на горячий, теплый и холодный. Горячий трафик - уже готовы купить и использовать ваш продукт. Теплый трафик - есть потребность и незакрытая боль, но еще не выбрали решение. Холодный трафик - нет потребности или незакрытой боли, либо не осознают её. Горячий трафик - это реклама на поиске и seo продвижение. Человек ищет сам решение своей проблемы - у него сильно болит и у он прикладывает усилия, чтобы устранить эту боль. Теплый трафик - здесь весь контент-маркетинг, когда вы обучаете, рассказываете человеку, какие есть варианты решения его проблемы. Также здесь РСЯ Сюда еще отнесу таргетированную рекламу по конкурентам, потому что конкуренты за вас тех, у кого может быть боль, в том числе и посевы. Холодный трафик - сюда бы отнесла рекламу в соцсетях, когда вы указываете таргетинг пол, возраст, гео и интересы. То есть теоретически вы можете попасть в свою ЦА, но конверсия будет маленькой. Видеоролики YouTube в большинстве своем привлекают теплый трафик. Когда вы отсняли все темы по своей сфере - вы можете расширить воронку и снимать на более широкие темы, тогда вы будете собирать холодный трафик. Мой главный тезис - странно ждать от холодного трафика конверсии, как у горячего и теплого. и каждый из них необходим в зависимости от ваших текущих задач. Не стоит ждать от YouTube быстрых и прямых продаж, как от контекстной рекламы на поиске. От ролика на YouTube не будет такого, что 7% от посмотревших оставят заявку или купят ваши услуги. Но и не лишайте возможности оставить заявку. Так как ролики на YouTube выпускаются не каждый день, то я бы ставила основной целью для YouTube - получение контактов. Отлично подойдет подписка на дайджест, бот или канал в Телеграм, так как с помощью этих инструментов у вас выстраивается более тесный контакт. Резюмируя, YouTube - это суперинструмент, чтобы собирать базу, которую вы будете прогревать другими инструментами. Кстати, не забывайте, что хороший лид-магнит способен увеличить конверсию в подписку из тех, кто посмотрел.
3 месяца назад
Этот вопрос помог мне начать свой канал и не бросать его В прошлом году в феврале я словила жуткий расфокус. Ко мне в голову пришла ещё одна идея и металась между ней и ютюбом. В итоге я выбрала ютюб. И я чувствую, что это правильный выбор, прийти к которому мне помог всего 1 вопрос: О чем я буду жалеть, что не сделала сейчас, спустя 10 лет? Я прямо представила, какой монолог происходит в моей голове спустя время. Это расставило все точки. Задайте его себе тоже. Даже не только про ютюб. И всё станет понятно.
3 месяца назад
Это не дает мне покоя… в этом вижу огромный пробел Вчера я говорила, что социальный капитал - это главная мотивация продолжать вести ютуб канал. Но есть в этом одно большое НО Где деньги, Лебовски? Я правда на вижу объективных причин тратить так много времени, как занимает Ютюб и не думать о заработке на нем. А напомню, что монетизация отключена (но можно обойти через создание юр лица в другой стране, а возможно и проще). И кто знает, что ждет нас в 25 году в плане законодательства. Самый большой риск. Поэтому вкладывать все ютюб рискованно. Что я выбираю для себя? Пока просто наблюдать. Моя новая стратегия предполагает фокус на другом. Стоит ли сейчас ждать результатов от ютюба в России? Точно стоит. Но и стоит держать в голове, что в какой—то момент он может стать незаконным. Для этого постите в другие соцсети ещё. Что я буду делать. Использовать Ютюб как площадку для трафика при этом переводя всех в Телеграмм. Всех обняла🫶
3 месяца назад
Зачем тебе YouTube канал в эпоху блокировок: честно о самой главной выгоде Мы видим, что судьба YouTube развернулась в сторону других заблокированных соцсетей. И сейчас встает вопрос, а для чего вообще стоит вести свой канал на YouTube? Вижу как коллеги по цеху ведут активную работу с возражениями в контенте. И я честно сама задумалась, а для чего мне YouTube. У меня нет столько ресурсов для борьбы с возражениями, и как микробизнес я здесь точно проигрываю. Но у меня есть канал и я хочу дальше его развивать. Но чтобы продолжать это делать, мне нужна мотивация. Порог входа в видеоконтент для клиентов стал намного выше. Несмотря на то, что просмотры не падают из-за блокировок, все равно многим сложно принять факт работы и продвижения в заблокированной соцсети. Это тезис подходит больше тем, кто продает услуги продвижения YouTube, и мало относится к другим сферам, так как люди как смотрели ютюб, так и смотрят его. Какая же есть самая незыблемая выгода в ведении своего канала? Это - социальный капитал. Наши главные ресурсы: время, деньги и связи. Вот YouTube позволяет получить второе. С его помощью вы продвигаете себя, вас больше знают. Вы не только “светите лицом”, но и еще говорите, таким образом презентуя себя. Я регулярно слышу истории, как YouTube «связывал» людей. Он работает лучше любого дейтингого сервиса 😀 сводит вас с нужными людьми! Для себя я определила именно такую мотивацию главную мотивацию. Но есть одно но, которое не дает мне покоя. Об этом расскажу завтра. А в понедельник поделюсь с вами самым мощным вопросом, который помог мне начать вести канал, и все же не бросать эту активность.
3 месяца назад
Новогодняя приборка на своем канале! Проверьте, что вы ничего не забыли! Существует традиция прибираться перед Новым годом - выкидывать все лишнее и ненужная. Сегодня я предлагаю вам пойти по следам этой традиции. Только вместо того, чтобы выкидывать, мы будем обновлять. Итак, вот чек-лист, что нужно обновить на вашем канале: 1 - Замените год Везде, где в названиях и описаниях роликов вы писали 2024, пора заменить на 2025. Также не забудьте про теги. 2 - Проверьте названия роликов Если вы делали ролик под поиск Гугла и Яндекса, проверьте, какие видео попадают на страницу результатов поиска сейчас. Если там нет вашего видео, попробуйте скопировать название у конкурентов, но переделайте немного вторую часть названия. 3 - Сделайте новые обложки Составьте список видео у которых низкий CTR (кликабельность) и сделайте сами (или закажите новые обложки). Вы ведь помните, что теперь можно запускать тестирование (кстати, оно будет называться A-B-C при тестировании трех и A-B тестирование при проверке двух). Воспользуйтесь им! Можно проверить одну минималистичную обложку с двумя вариантами текста на ней, одну классическую со всеми триггерами (стрелки, обводка, логотипы, заблюренные элементы). всем просмотров и вдохновения в Новом году!
3 месяца назад
Что нужно сделать в ЯНВАРЕ, чтобы были стабильные просмотры весь год? ОПРЕДЕЛИТЬ ЦЕЛЬ И НАМЕТИТЬ ПЛАН Для этого идеально подходит первый рабочий день. Вот опорный список вопросов для этого. 1 - Что вы хотите получить с помощью своего канала в следующем году? Например, стать узнаваемым в своей сфере, чтобы к вам обратился крупный клиент. Самое простое желание, которое у вас есть - подходит. 2 - Кто должен стать целевой аудиторией вашего канала? Посмотрите на свое желание из первого пункта и ответьте, кого вы хотите привлечь. Например, руководители малого и среднего бизнеса. 3 - Анализ А теперь нужно составить список тем, которые нужно осветить на канале, чтобы привлечь аудитория из пункта два. Как это сделать 1 - определите список тем, которые, по вашему мнению будут привлекать вашу ЦА, 2 - поищите, что уже есть на эти темы на ютюбе 3 - сохраните себе каналы, которые освещают эти темы, 4 - выпишите себе темы с этих каналов, которые набрали больше всего просмотров. Это и будет список ваших топовых тем. 4 - Снимите ролики, смонтируйте и выложите их с отличной seo-оптимизацией Поздравляю, вы великолепны! А если серьезно, это действительно самый простой пошаговый план, как получить просмотры в этом году! ПС Надеюсь, вы тоже оценили эту чудесную картинку для поста👻
3 месяца назад
ну что за день приятностей! #отзыв на это ушло 3 ролика, но канал с историей. очень радостно☺️
4 месяца назад
#отзыв я вообще кайфую, когда мои гипотезы подтверждаются. И когда мы разрабатываем стратегию и контент-план, я с вероятностью 99% знаю, какие темы выстрелят. Потому что перед этим провожу аналитику и смотрю - на что есть спрос, не только сеошный. И очень приятно видеть, что мои звезды также это видят и ценят.⚡️❤️
4 месяца назад
#отзыв я занимаюсь маркетингом уже более 10 лет. и на каждого клиента смотрю именно как маркетолог, а не как продюсер. я понимаю, что и для чего работает и какой результат принести. Поэтому ВСЕГДА-ВСЕГДА я спрашиваю у новеньких, а какая конечная цель. И иногда даже отговариваю заниматься YouTub-ом потому что он не приведет к цели. в следующем посте покажу кейс, где мы увидели, что площадка не сдохла и живее всех живых - за 2 дня получили 42 комментария (43, но один я удалила, ибо "нефиг гадить в моем пространстве", как говорит один мой клиент) на канале, где еще не набралось 500 подписчиков.
4 месяца назад
Как мы сидим на двух стульях: как одна единица контента решает сразу две задачи Сегодня на канале одной нашей звезды вышел новый формат - подкаст. Его особенность, что он вышел не на широкую аудиторию, а сугубо для тех, кто в теме. Мы не ждем тысяч просмотров, потому что аудитория очень узкая. Но я точно знаю, что этот подкаст - просто великолепный прогрев и продажа курса, который ещё даже не вышел, который ещё на стадии производства. Но такой узкий подкаст все равно будет работать на охваты. Потому что в нём много сочных историй и моментов, которые мы нарежем на шортсы, думаю парочкой даже буду готова поделиться здесь. Интересно, как вообще родился этот подкаст. Моя звезда пришла и сказала, что нужны шортсы, но круто записать в локации для подкастов , и нужны определенные мысли транслировать. Я объединила весь список тезисов в один сценарий, который в результате вышел хорошей объемной беседой. Хотя я боялась, что будет топорно, но все было ок. Ну и про оптимизацию мы не забыли. Но самое классное, что даже спустя все отсмотры, мне оставалось интересно 🔥 если материал интересен, когда смотришь его на 5ый раз, значит, ты хорошо подготовился к съемкам ))) В общем, приятного просмотра👇 https://youtu.be/auij64MWwro?si=6yEcMn9b9YFk3P_o
4 месяца назад
Как максимально эффективно использовать свой контент? 1. Размещать его везде 2. Нарезать его на кусочки 3. Переводить его в другие форматы С первым пунктом все понятно - берешь и постишь. И даже без каких-либо санкций со стороны поисковиков. Конечно у каждой площадки свои нюансы. Где можно размещать видео: Дзен, ВК, Рутюб, Одноклассники. Единственный случай, когда нет смысла этого делать - это когда вы создаете контент про продвижение на YouTube, или какой-то конкретной площадке😄. Короткие видео можно выкладывать еще и в Pinterest. Кстати, вот инструкция, как загрузить видео на Дзен. Не ждите от неё секретных секретов, там просто по шагам со скриншотами - как загрузить, какие кнопки нажать, что выбрать. Помните, что дзен также может ранжироваться в поисковых системах (но конечно хуже, чем ютюб, во всяком случае пока). Поэтому используйте те же принципы, что и для ютюб роликов при создании заголовков и описания. Со вторым вроде тоже понятно - нарезай и размещай. А с третьим интересно - с помощью расширений для браузера вы можете транскрибировать свои видео и делать из них статьи, которые также размещать - у себя на сайте, в Дзене и тд. А если еще сео-оптимизацию бахните, то просто победите эту систему😂😂 Также можно их сокращать и переводить в информационные карточки, и также размещать в соцсетях с картинками. Единственный минус, что это все очень заморочно по времени, но такое можно делегировать. Этот пост изначально задумывался, чтобы дать вам эту инструкцию по Дзену, Но как-то сам вырос в 3 пункта.😂
4 месяца назад