Многие знают о практике тюнинга вокала, но нужно ли тюнить музыкальные инструменты? Исполняя монофонические партии, мы действительно должны следить за тюном и корректировать неприятные слуху непопадания в ноты (детюн). При этом важно не увлечься и не сделать звучание редактируемой дорожки неестественным. Например, ноты, сыгранные с вибрато, предполагают измерение питча, и тюнить их - не лучшая идея. Есть много нюансов, и их необходимо учитывать. Если у нас одновременно звучит больше одной ноты, чаще всего качественный тюн сделать нельзя. Большинство корректоров нот работает в монофоническом режиме, а полифонический анализ не всегда бывает на 100% точным. Поэтому крайне важно, чтобы музыкальный инструмент строил во время записи. Особенно, когда мы извлекаем аккорды. Мы рекомендуем записывать инструменты со включённым тюнером, регулярно сверяясь с ним. Это поможет избежать многих проблем на последующих этапах работы. Хочешь научиться создавать музыку с нуля или усовершенствовать свои навыки? Запишись на вводное занятие: wa.me/...547
2 года назад