Найти тему
💡Выгорание учителя В 2016-м году я была на «нуле». Что значит на нуле? Это значит что наступил момент, когда о себе я услышала фразу: «Есть ощущение, как будто твой самолёт пикирует вниз и скоро разобьётся». Скажу честно, после таких слов я думала, что вообще наступил конец моей карьеры учителя, и пора уходить куда угодно: цветами торговать, ногти «пилить»… Это был период, когда я устала от детей своего класса, от математики, от родителей и от того, что в голове полная каша и в целом потеря контроля конфликтной ситуации. Не ясно, где начало всего, и откуда ноги растут. Были даже эмоциональные срывы и психи. Итог - в октябре месяце я писала заявление об уходе. Когда у нас что-то случается, мы хотим убежать от проблем, и я убегала, уехав в другой город, но от этого легче не стало. Тогда вторым действием я побежала в храм, будучи воспитанной в православии и крещёной. И что меня убило окончательно -это то, что и там я не нашла утешения, хотя когда-то я находила в разные периоды своей жизни. Пришло понимание, что это все носит временный эффект, как таблетка от головы, а боль то не проходит. Я помню день, когда дошло, что дело абсолютно только во мне. Мой храм - это и есть я, это то, что внутри. И бесполезно просить у Всевышнего помощи решить ситуацию с родителями в классе и учениками. Моя ошибка была в том, что я пришла в чужой монастырь со своим уставом. Мне казалось, что все ополчились против меня, и я не хочу просто себе признаваться, что все исходит только лишь от меня.
3 года назад
Наставники в школе 🤝 Скажите, был ли у вас такой человек, когда вы пришли работать в школу ? В первой школе сразу после после института у меня была прекрасная зав. кафедрой математики, а также замечательный учитель изо и педагог доп образования. Я сейчас говорю не о друзьях-коллегах, с кем вы чай пьёте в окошечке между уроками, а реально о людях, которые вам хоть чем-то помогли. И только спустя 2 года я осознала и поняла, кого потеряла, когда ушла в другую школу как мне казалось за статусом, престижем и з/п. В новой школе я оговорюсь сразу, что не было ни души, кто бы советом и своим «весомым» словом оказал поддержку. В этом заключался мой опыт и урок: не уходи со скандалом, сохрани хорошие отношения с людьми, постарайся примирится! Ох, вспоминаю это время, было очень тяжело. Был переломный момент, а стоит ли вообще остаться в школе ? Я решила начать третий раз с чистого листа, снова 1 сентября с новым классом стою на линейке и дико боюсь не справится с ситуацией «рутина классного руководства и вечно требующий завуч по воспитательной работе», да и не только… В новой третьей школе я встретила людей, через которых открыла себя и успокоилась, так скажем смирилась и поняла, что я действительно на своём месте.
3 года назад
Привет ! Меня зовут Лаура Анатольевна. В 2013 году после института и получения «базового образования», а именно учителя математики, я пришла работать в школу. И мне открылся целый мир 🌍 отношений учитель-ученик. В своём пространстве здесь я хочу делиться мыслями об осознанном понимании миссии школьного учителя. Свой первый год работы я думаю помнит каждый педагог. Но чем больше мы остаёмся в школе, тем больше приходит понимание, что опыт конкретного года неповторим, и мы сами приобретаем некие ЗУНы. Я работала в трёх школах города Челябинска, и могу с уверенностью сказать, что лет 5 не покидали меня мысли об уходе. И я ещё здесь 🙌🏻 Я в школе вовсе не благодаря помощи и поддержке тех людей, которые рядом в соседнем кабинете ведут химию или литературу, и не потому что мне встретился замечательный директор, и даже не заведующая кафедрой приложила к этому руку. Я в школе, потому что на пути жизненном встретились люди, которые помогли найти ответы на вопросы, и проделана работа над собой. 
3 года назад