Найти в Дзене
Создание 3D-персонажа для инди-игры: пошаговый процесс на примере Red Utopia Sadness
Создание 3D-персонажа для инди-игры — это сложная и многогранная задача, требующая сочетания творческого подхода и технических навыков. В этой статье мы подробно расскажем, как прошли весь этот путь при разработке нашего студенческого учебного прототипа Red Utopia Sadness: от поиска идей и концепт-арта до финальной анимации с использованием motion capture. Любой 3D-персонаж начинается с идеи и референсов. На этом этапе мы собираем вдохновение: анализируем работы других художников, смотрим фильмы, ищем изображения, которые передают нужное настроение...
4 месяца назад
Как мы вдвоём создали прототип инди-игры за 10 дней: опыт, ошибки, эксперименты
Мечтаете сделать свою инди-игру, но не знаете, с чего начать? Рассказываем, как две студентки без опыта в программировании и геймдизайне создали рабочий прототип игры за 10 дней. В статье — реальные трудности, лайфхаки, деление ролей, выводы и советы для ребят, которые тоже хотят создать свою игру, но не знают, с чего начать! Многие начинающие разработчики мечтают создать собственную инди-игру, но часто откладывают этот шаг из-за страха перед неизвестным. Мы с подругой давно обсуждали идею сделать...
4 месяца назад