Найти тему
Каковы причины выхода из строя шариковинтовых пар? Шарико-винтовые пары характеризуются тем, что они могут работать с высокой эффективностью и не выделяют огромного тепла, а также могут работать на высокой скорости непрерывно, что является большим прогрессом в производительности продукта, кроме того, шарико-винтовые пары работают с высокой точностью и без боковых привязок. Обычно для людей, которые специализируются на механизации, шарико-винтовая пара, стала более распространенной в работе основных механических компонентов, но в работе времени иногда сталкиваются с неудачей, причину вы знаете? Ниже мы кратко представим некоторые из причин отказа потока шарико-винтовой пары. 1. без предварительного давления или недостаточного предварительного давления: без предварительного давления шариковый винт размещен вертикально, гайка будет из-за собственного веса и вызвано вращением и скольжения; без предварительного давления винт будет иметь значительное существование назад, поэтому может быть использован только для меньшего рабочего сопротивления машины, но главная забота заключается в том, что точность позиционирования менее требовательны. Различные приложения, чтобы определить правильное количество предварительной нагрузки, и отрегулировать предварительную нагрузку перед отправкой; поэтому, когда вы заказываете шариковинтовые пары, прежде чем, пожалуйста, сделать подробную информацию о работе оборудования. 2. торсионное смещение слишком велико: неправильная термообработка, слой закалки слишком тонкий, твердость неравномерная или материал слишком мягкий Стандартная твердость шара, гайки и винта HRC62~66, HRC58~62, HRC56~62. неправильный дизайн: соотношение стройности (Slender ratio) слишком велико..... Чем меньше коэффициент стройности винта, тем выше жесткость, предел коэффициента стройности должен быть ниже 60, если коэффициент стройности слишком велик, винт будет провисать под собственным весом. 3. неправильный выбор подшипников: обычно шариковинтовые пары должны сочетаться с угловыми подшипниками, особенно лучше выбирать подшипники с высокими углами давления; когда шариковинтовые пары подвергаются осевым нагрузкам, общие радиальные шарикоподшипники будут создавать определенный осевой люфт, поэтому радиальные шарикоподшипники не применимы для этого. 4. неправильно установленные подшипники: (1) если подшипник установлен на ШВП и они не подходят друг к другу должным образом, осевая нагрузка приведет к люфту, который может быть вызван слишком длинным или слишком коротким плечом винта. (2) поверхность подшипника и стопорной гайки V-образный зуб оси перпендикулярности не хорошо, или два соответствующих направления поверхности стопорной гайки параллельность не хорошо, приведет к наклону подшипника; поэтому, винт плечо стопорной гайки V-образный зуб и подшипник поверхности подшипника должны быть обработаны в то же время, чтобы обеспечить перпендикулярность обработки, если метод шлифования лучше. (3) Две стопорные гайки с пружинными шайбами для фиксации подшипников, чтобы предотвратить их смещение во время работы. 5. место гайки или место подшипника не достаточно Если место гайки или место подшипника не достаточно, под весом самого сухого элемента или нагрузки машины заставит его произвести наклон буквы, таким образом, чтобы обнаружить жесткость маятника поющего места, аналогичный тест также может быть использован для обнаружения жесткости подшипника. 6. неправильно собранная гайка или седло подшипника: (1) элемент ослаблен из-за вибрации или неспособности усилить штифт. Замените пружинный штифт на прочный, чтобы достичь цели позиционирования. (2) Из-за слишком длинного крепежного винта по окружности или слишком мелкого резьбового отверстия в гнезде роящегося колпачка крепежный винт гайки не может быть зафиксирован. (3) Крепежный винт гайки ослаблен из-за вибрации или отсутствия пружинных шайб.
8 месяцев назад
Винты являются элементами передачи, которые должны быть использованы в машинах, и для различных машин, винты используются разные. Шариковые винты имеют высокую точность, высокую эффективность и обратимость, и сопротивление трения очень мало, поэтому шариковые винты часто используются в точных приборов было промышленное оборудование. Шариковый винт может быть Цзян линейного движения во вращательное движение, и наоборот. Шариковинтовые подшипники обеспечивают широкий спектр стандартизированных продуктов для различных применений. Часто используется в станках, циркуляция шара имеет тип циркуляционного канала, тип циркулятора, тип торцевой крышки. Методы предварительного нагружения включают позиционирование предварительного натяга (метод двойной гайки, метод предварительного натяга биты) и предварительный натяг с фиксированным давлением, и соответствующий тип может быть выбран в зависимости от применения. Винты предлагаются в виде прецизионных шарико-винтовых пар с высокоточной шлифовкой (6 классов точности от CO до C7) и холоднокатаных шарико-винтовых подшипников с высокоточной холоднокатаной обработкой (3 класса точности от C7 до C10). Кроме того, у нас есть готовые изделия с обработанными концами валов, полуфабрикаты с обработанными концами валов и холоднокатаные шариковые винтовые подшипники, которые могут быть свободно обработаны, чтобы удовлетворить срочные потребности наших клиентов в поставках. Как периферийные части этого подшипника, винтовые опоры, опоры гаек, контргайки и т.д., которые необходимы для использования, также были стандартизированы и доступны для выбора пользователям. Шариковинтовые подшипники управляются в соответствии со строгой системой обеспечения качества от материала, термообработки, производства, контроля до отгрузки, основанной на технологиях производства, накопленных за многие годы, и поэтому отличаются высокой надежностью. Области применения шариковинтовых пар. Шариковинтовые пары со сверхвысокой DN: высокоскоростные инструментальные станки, высокоскоростные обрабатывающие центры. Шариковинтовые пары с торцевой головкой: системы скоростного транспорта, общепромышленное оборудование, автоматизированные станки Высокоскоростные шарико-винтовые пары: станки с ЧПУ, прецизионные станки, промышленные станки, электронные станки, высокоскоростные станки. Прецизионные ШВП: станки с ЧПУ, прецизионные станки, промышленные станки, электронные станки, конвейерные машины, аэрокосмическая промышленность, актуаторы для других антенн, устройства переключения клапанов и т.д. Шариковинтовые пары серии Rotary Nut (R1): полупроводниковое оборудование, промышленные роботы, деревообрабатывающие станки, станки для лазерной обработки, конвейеры и т.д. Прокатные шариковинтовые пары: низкое трение, плавная работа, быстрая доставка и низкая цена. Шариковые винты для тяжелых условий эксплуатации: все электрические машины для литья под давлением, штамповочные прессы, оборудование для производства полупроводников, тормоза для тяжелых условий эксплуатации, промышленное оборудование, кузнечно-прессовое оборудование. Из приведенной выше информации можно увидеть, применение шариковинтовой пары очень широко, что для того, как выбрать шариковинтовую пару также более важно, Shanghai Jingpeng Machinery Co.
8 месяцев назад
Типы шариковинтовых пар и способы их обслуживания (часть II) Можно считать, что шарико-винтовые пары и другие элементы передачи с трением качения работают практически без износа, если исключить попадание абразивных частиц и химически активных веществ. Однако если в дорожку качения попадает грязь или используются грязные смазочные материалы, это не только препятствует нормальной работе шариков, но и резко увеличивает износ. Обычно используют войлочное кольцо на гайке вице уплотнения, толщина войлочного кольца для шага в 2 ~ 3 раза, а внутреннее отверстие в форме резьбы, так что он плотно обернут вокруг винта, и загружается в прорези отверстия на обоих концах гайки или стола цилиндра. Уплотнительное кольцо в дополнение к использованию мягкой шерсти рулонов, также может быть использован не масло резины или гражданского дракона материала, путем сухого уплотнения черный и шелк ударил прямой контакт, так что пылезащитный эффект лучше, но и увеличил шариковый винт гайки вице трения Ming момент. Для того, чтобы избежать этого момента трения, могут быть использованы более жесткие рамки Материал из бесконтактного лабиринтного уплотнительного кольца, внутреннее отверстие в противоположную форму с винтовой резьбой дорожки качения, и оставить определенный зазор. Для открытого винта, как правило, используют спиральный жесткий пояс, телескопический рукав, конический рукав и складной пластик или искусственную кожу и другие формы защиты для предотвращения пыли и абразивных частиц, прилипающих к поверхности винта. Помимо направляющей шины, щит аналогично этим видам защиты одним концом соединяется с торцевой поверхностью шариковой гайки, другой конец крепится к опорному седлу ШВП. Это делает его более надежным.
8 месяцев назад
Типы шариковинтовых пар и способы их обслуживания (часть I) Как вид передаточного элемента, применяемого в промышленном оборудовании и точных приборах, шарико-винтовые пары используются для выбора различных типов в соответствии с различными рабочими потребностями. Компоненты шарико-винтовых пар содержат винты, гайки, стальные шары, предварительные части давления, реверсы, пылезащитные. Эта статья в основном вводит типы шариковых винтов и обслуживания. Шариковый винт обычно используется в двух видах цикла: мяч в процессе цикла иногда с винтом из контакта называется внешний цикл: всегда держать в контакте с винтом называется внутренний цикл, мяч каждый цикл замкнутый контур называется столбцом, каждый цикл мяч замкнутый контур содержит количество проводников, известных как количество черных, внутренний цикл шарикового винта под-гайки каждый 2 столбца, 3 столбца, 4 столбца, 5 столбцов и так далее несколько видов, каждый столбец только круг: внешний цикл каждого столбца есть 1,5 круга 2,5 недели и 3,5 черный и так далее несколько видов. Шариковый винт внешний цикл: внешний цикл является мяч в процессе цикла после окончания гайки через внешнюю поверхность спиральной канавки или трубки обратно в винт гайку между повторным входом в цикл. Внешний цикл мяч винт гайки суб в соответствии с циклом мяч, когда метод возврата в основном имеет тип концевой крышки вставки типа трубки и спиральной канавки типа. Обычно используется внешнее кольцо способ концевой крышки типа; тип трубы; тип спиральной канавки. Тип торцевой крышки, продольное отверстие в обработке гайки, как канал возврата шара, гайка заканчивается крышка пластины открыта на порт возврата шара, шар из этого в трубу возврата, формирование цикла, тип трубы, он используется для возврата в трубу, как труба, эта структура процесса хорошо, но из-за трубы, выступающей из тела гайки, радиальные размеры больше. Спиральная канавка типа, это в гайке на внешний сад железа из спиральной канавки, канавка двух концах просверленные отверстия и резьбовые дорожки качения касательной, образуя канал возврата, эта структура, чем труба структуры радиальные размеры меньше, но более сложное производство. Внешняя циркуляция шарикового винта внешняя циркуляция структура и процесс производства прост, широко используется. Недостатком является то, что трудно сделать гладким на стыках дорожки качения, что влияет на гладкость дорожки качения шара. Внутренняя циркуляция шариковинтовой пары: внутренняя циркуляция используется для достижения циркуляции шариков, реверс имеет два типа. Цилиндрический кулачковый ключ реверса, его цилиндрическая часть встроена в гайку, и есть обратный паз на конце. Реверсивный паз по цилиндрической поверхности и верхнему концу цилиндрического ключа 1 позиционируется, чтобы обеспечить направление выравнивания резьбы дорожки качения, плоские круглые вставки реверса, реверс для общей круглой головки плоского ключа литья, литье встроено в гайку в паз, конец обратной канавки 3, с вставками внешнего колеса галереи позиционирования. Сравнивая два типа реверса, можно отметить, что последний имеет меньший размер, что позволяет уменьшить радиальный размер гайки и сократить осевой размер. Однако внешний контур этого реверсора и точность размеров канавки, вырезанной в гайке, требуют высокой степени точности. Для повышения износостойкости и эффективности передачи шариковинтовые пары можно смазывать. Смазочные материалы делятся на две категории: смазочное масло и смазка для смачивания. В качестве смазочного масла используется машинное масло, турбинное масло № 90 ~ 180 или шпиндельное масло № 140. В качестве смазки можно использовать литиевую смазку. Смазка добавляется в резьбовую дорожку качения и в пространство корпуса, где установлена гайка, в то время как смазка впрыскивается в пространство гайки через масляное отверстие на корпусе.
8 месяцев назад
Направляющая используется для поддержки и направления движущихся частей, в соответствии с заданным направлением возвратно-поступательного линейного движения роль движения направляющей называется линейным движением направляющей, линейная направляющая может быть разделена на: роликовые линейные направляющие, цилиндрические линейные направляющие и шариковые линейные направляющие трех видов, следующие Xiao Xiao Поймите преимущества линейной направляющей. 1, линейная направляющая сборка удобна и проста Пока рис плюс обучение может быть zongcheng высокое качество сборки, потому что точность станка много степень точности определяется в точности механизма передачи, механизм передачи, как правило, состоит из линейной направляющей и винта, то есть точность линейной направляющей и точность самого винта определяет точность станка, а линейная направляющая и винт, как правило, в виде стандартных частей, вы просто выбрать производителя, чтобы обеспечить соответствующую точность, как правило, не будет иметь большой проблемы. 2, линейная направляющая удобно и просто собрать, линейная направляющая и мяч линейной направляющей. 2, линейная направляющая, чтобы выбрать большой запас выбора Будь то от структуры формы линейной направляющей или уровень точности, Run Wei путь или несущей способности, режим обработки до скорости движения и другие параметры могут быть выбраны, вы можете в соответствии с вашим дизайном станка специфики, произвольной конфигурации линейной направляющей типа вам нужно. 3, скорость работы линейной направляющей Теперь много станков скорость работы чрезвычайно быстро, особенно скорость воздуха, это в значительной степени зависит от кредита линейной направляющей, из-за трения качения режим работы и высокоточной обработки, эффективно гарантируя станок высокой скорости работы точность и плавность, значительно повышая эффективность обработки и точность обработки. 4, линейная направляющая высокой точности обработки Линейная направляющая как стандартный товар, как материал и методы обработки вошли в доброкачественный контролируемый диапазон, поэтому во многих областях отделки станков, большинство из них используют высокоточную линейную направляющую в качестве направляющей станка, что также значительно обеспечивает точность обработки станка. 5, длительный срок службы линейной направляющей Потому что операция линейной направляющей является двигатель качения, слайдер в стальной шар путем прокатки на треке, чтобы привести в движение движение частей подачи, это трение качения гораздо меньше, чем жесткий рельс, так что будь то эффективность передачи или срок службы Линейная направляющая гораздо более идеальна, чем жесткий рельс. 6, линейная направляющая низкие эксплуатационные расходы как от эксплуатационных расходов или удобства обслуживания, линейная направляющая имеет свои естественные преимущества и удобно, потому что в качестве стандартной части, линейная направляющая и заменить винт является той же форме замены, конечно, есть также точность на некоторых из спины, чтобы как настроить, но по сравнению с жестким рельсом, это действительно удобно.
8 месяцев назад
Линейный слайд в использовании, на что следует обратить внимание? 1. стандартные продукты линейного скольжения в отгрузке до того, как качественная смазка была запечатана в ползун, в установке и тестовом запуске после официальной операции, перед операцией, пожалуйста, смажьте ползун снова. 2. стандартные продукты линейных слайдов были покрыты антикоррозийным маслом вокруг поверхности слайдов перед отправкой; при установке, если есть действие очистки слайдов, пожалуйста, завершите установку машинного оборудования, а затем снова слайды, поверхность слайдов, покрытая слоем соответствующей смазки вокруг поверхности. 3. поскольку линейный ползун состоит из множества пластиковых деталей, пожалуйста, избегайте контакта или смачивания этих деталей органическими растворителями при очистке, чтобы не вызвать повреждение изделия. 4. попадание посторонних предметов в ползун вызвано отказом ползуна и повреждением по одной из причин, следует обратить внимание, чтобы избежать. 5. произвольная разборка деталей линейного ползуна может привести к попаданию посторонних предметов в ползун или снижению точности линейного ползуна, не допускайте произвольной разборки линейного ползуна 6. неправильный наклон линейного ползуна может привести к тому, что ползун может выскользнуть из ползуна из-за собственного веса, пожалуйста, держите линейный ползун в горизонтальном положении при перемещении линейного ползуна. 7. падение или удар линейного рельса повредит нормальную работу, пожалуйста, не допускайте неправильного падения или удара линейного рельса. 8. используйте в специальных условиях, пожалуйста, используйте соответствующую обработку поверхности.
8 месяцев назад
В настоящее время все более широкое распространение получают модули линейного перемещения, а модули линейных столов с полостью подразделяются на модули с шарико-винтовой передачей и модули с ременной передачей. Многим пользователям бывает трудно отличить ползун с винтовым приводом от ползуна с ременной передачей1. Некоторые инженеры и техники считают, что шарико-винтовые пары на практике более точны, чем ременные приводы. Давайте проанализируем различия и характеристики этих двух устройств. Модуль ползуна с шариковинтовой передачей:Модуль ползуна с шариковинтовой передачей приводится в движение двигателем через муфту или зубчатый шкив для вращения шариковинтовой пары, которая затем выравнивается и фиксируется на прямой линии. Ползун перемещается вперед-назад по направляющей. Шарико-винтовые пары характеризуются высокой точностью позиционирования, низким трением, высокой жесткостью и высокой несущей способностью. Возможно точное позиционирование. Скорость зависит от частоты вращения двигателя и хода винта. Чем больше ведущий винт, тем больше скорость перемещения одноосевого робота-ползуна при одинаковой скорости вращения двигателя. Модуль ременного слайдера: синхронный зубчатый ремень приводится в движение двигателем для привода зубчатого ремня, затем ремень перемещает слайдер по линейной направляющей вперед-назад. Синхронные зубчатые ремни характеризуются низким уровнем шума, быстрым движением и низкой стоимостью. Что касается скорости, то часто можно получить более высокую скорость, чем при использовании ШВП, в то же время нет ограничений на критические скорости, и это более экономично для передач с большим ходом.
8 месяцев назад
Часто используемые методы регулировки зазора Регулировка осевого зазора в основном делится на четыре категории, соответственно, тип зазора с предварительной нагрузкой на резьбу с двойной гайкой, тип зазора с предварительной нагрузкой на прокладку с двойной гайкой, тип зазора с предварительной нагрузкой на дифференциал с двойной гайкой, тип зазора с предварительной нагрузкой с пружинной автоматической регулировкой. Осевой зазор шариковинтовых тисков является подшипником нагрузки в шаре и бегун поверхности контактной точки, чтобы получить снаряд проверить форму, вызванную количеством смещения гайки и гайки между оригинальными хрип суммы, обычно используют двойной гайки предварительной нагрузки метод, снаряд деформации контролируется в небольшой степени глаза, для того, чтобы уменьшить или устранить осевой зазор, и может улучшить жесткость шариковинтовых тисков. Структура двойной гайки резьбы предварительной нагрузки зазор регулировки типа фиксируется контргайкой с резьбой и круглой гайкой. Регулировка осуществляется путем вращения гайки с резьбой, а затем блокировки контргайки для создания определенной осевой предварительной нагрузки, тем самым устраняя осевой зазор. Его характеристиками являются простота конструкции, хорошая жесткость, надежная предварительная нагрузка, но точность общая. Движение объекта, вообще говоря, нуждается в энергии, генерируемой движением прямо или косвенно через другие учреждения для движения отдела. Возьмем в качестве примера двигатель, в двигателе из-за сгорания бензина, чтобы заставить поршень двигаться вверх и вниз, а затем через промежуточный механизм на колесо, чтобы сделать его происходит вращательное движение. Шарико-винтовая пара - это спиральный приводной элемент, в котором стальные шарики используются в качестве элементов качения между винтом и гайкой. Он может преобразовывать вращательное движение в линейное, или линейное движение во вращательное. Таким образом, шарико-винтовые пары являются не только элементами передачи, но и элементами преобразования линейного и вращательного движения. Можно показать механические, есть различные движения механизм устройства, можно сказать, что имеет определенную форму движения механизм проведения. Шариковый винт является вращательное движение в линейное движение, или линейное движение в вращательное движение более разумных продуктов. Выше, чтобы познакомить вас с методом регулировки зазора шариковинтовой пары, я надеюсь, чтобы принести вам помощь.
8 месяцев назад
Скользящий стол модуль также называется линейный модуль, в Weidai модуль муфта является связующим звеном между винтом и двигателем, роль двигателя в работе главного вала и ведомого вала две оси центральной линии в той же прямой линии. Мы стол модуль ли нормальной работы и точности связаны с муфтой, особенно для высокоскоростной работы модуля скользящего стола особенно важно. С процессом индустриализации, роботы постепенно новые в глазах людей, и в промышленности, роботы обычно появляются в виде манипуляторов. В сочетании с различными практическими потребностями, манипуляторы могут быть как большими, как несколько метров, так и маленькими, как десяток сантиметров, гибкие, большие нагрузки, разнообразие типов бесконечны. В обычных и привычных приложениях мы часто слышим о модуле подвижного стола или одноосевом манипуляторе. В электронной промышленности мы называем конструкцию, выполненную на отдельном виде компонента, модулем. А в машиностроении мы также выделяем отдельную механическую конструкцию под названием модуль, чтобы облегчить различие, мы обычно называем его модулем скольжения или линейным ползуном. Так что же это такое? Для чего нужен модуль скольжения? Для того, чтобы получить определенный интервал автоматического высокоточного позиционирования функции, чтобы удовлетворить фактическое производство точечного движения потребностей, промышленность изобрела такое разнообразие аксессуаров, таких как линейные направляющие, мяч 22 стержней, скольжения сиденья и так далее, сочетание всего модуля типа скользящего стола, который может быть использован с одной оси с необходимыми приспособлениями, приспособления, датчики или инструменты для достижения конкретной функции, такие как CaD тест, PCB клей, печатные платы пайка и т.д. Конечно, сложность работы также может быть завершена за счет комбинации нескольких одноосевых модулей подвижного стола с многоосевыми комбинациями для получения большего диапазона автоматической работы.
8 месяцев назад
Как установить линейные подшипники? Линейные подшипники из-за своего легкого веса, коррозионной стойкости, замены бобов, низкой стоимости и других характеристик, в различных механических оборудованиях, чтобы быть широко используется, производительность его играть, может достичь экономии труда, автоматизации высокой экономической эффективности. Итак, как должны быть установлены линейные подшипники? В следующем материале мы рассмотрим установку линейных подшипников. Этапы установки линейных подшипников 1, перед установкой линейных подшипников, необходимо очистить механическую монтажную поверхность от заусенцев, грязи и поверхности. Линейные подшипники покрыты антикоррозийным маслом. Пожалуйста, очистите базовую поверхность чистым маслом перед установкой. Обычно после очистки антикоррозийным маслом базовая поверхность подвержена ржавчине1 . Для покрытия шпинделя рекомендуется использовать смазочное масло с низкой вязкостью. 2. аккуратно установите линейный подшипник на станину с линейным подшипником, аккуратно установите линейную направляющую и боковую монтажную поверхность с помощью боковых крепежных винтов или других крепежных инструментов. Перед установкой и использованием убедитесь, что отверстия под винты совпадают. Если отверстия в основании не совпадают, и винты приходится фиксировать, это повлияет на точность комбинации и качество использования. 3. позиционирующие винты линейных подшипников последовательно затягиваются от центра к обеим сторонам, чтобы направляющие прилегали к вертикальной монтажной поверхности, и затягиваются от центра к обоим концам для достижения более стабильной точности. Вертикальная опорная поверхность слегка затягивается для усиления силы фиксации боковой опорной поверхности, чтобы линейный подшипник мог эффективно прилегать к боковой опорной поверхности. 4. Используйте динамометрический ключ для фиксации крутящего момента в соответствии с различными материалами по одному, и медленно затяните винты позиционирования направляющих линейного подшипника. 5, Используйте тот же метод установки для установки вспомогательного рельса и установите отдельные скользящие сиденья на главном и вспомогательном рельсах. Обратите внимание, что после установки скользящего сиденья на линейный рельс, многие последующие аксессуары не могут быть установлены из-за ограниченного монтажного пространства и должны быть установлены вместе на этом этапе. 6, будет перемещать платформу аккуратно помещен в линейный подшипник основной путь и вспомогательный путь на сиденье скольжения, а затем заблокировать подвижную платформу на боковой срочности винты, установка и позиционирование может быть завершена,. Вышеуказанное содержание касается деталей установки линейного подшипника, надеюсь, что вышеуказанное содержание может помочь вам!
8 месяцев назад
Почему стоит выбрать шарико-винтовую пару, а не обычный винт? Шарико-винтовые пары и обычные винты - два распространенных метода передачи в области механических приводов. При выборе метода передачи шариковинтовые пары часто оказываются лучшим выбором. В этой статье мы сравним шариковинтовые пары и традиционные винты с точки зрения эффективности передачи, точности, срока службы и диапазона применения, а также объясним, почему мы выбираем шариковинтовые пары. Во-первых, шариковинтовые пары имеют явное преимущество с точки зрения эффективности передачи. Шариковый винт принимает мяч в качестве среды передачи, площадь контакта между шариком и винтом мала, и потери на трение малы, поэтому эффективность передачи высока. В то время как традиционный винт использует резьбу в качестве среды передачи, площадь контакта между резьбой и винтом велика, потери на трение велики, эффективность передачи относительно низкая. В некоторых областях применения, требующих высокой эффективности передачи, таких как станки, оборудование для автоматизации и другие области, выбор шарико-винтовых пар может повысить эффективность передачи и эффективность оборудования. Во-вторых, шарико-винтовые пары отличаются высокой точностью. Высокая точность посадки между шариком и винтом шарико-винтовой пары позволяет достичь высокой точности позиционирования и точности повторного позиционирования. В отличие от этого, традиционные винты имеют относительно низкую точность из-за ограничений в изготовлении резьбы и точности посадки. В некоторых областях применения, требующих высокой точности, таких как станки с ЧПУ, оптическое оборудование и другие области, выбор шарико-винтовой пары может повысить точность перемещения оборудования и обеспечить качество продукции. Кроме того, срок службы шарико-винтовой пары дольше, контакт качения между шарико-винтовой парой и винтом, по сравнению со скользящим контактом традиционного винта, потери на трение меньше, поэтому срок службы дольше, срок службы шарико-винтовой пары может в целом достигать десятков тысяч часов дольше, а срок службы традиционного винта является относительно коротким. В некоторых приложениях, которые требуют высокой продолжительности жизни, таких как промышленные машины и оборудование, аэрокосмической и других областях, выбор шарико-винтовых пар может снизить затраты на обслуживание и замену оборудования, а также повысить надежность оборудования. В конечном итоге, шарико-винтовые пары имеют более широкий спектр применения. Шарико-винтовые пары могут быть применены к высокоскоростной, высокой нагрузки, высокой точностью передачи требований, в то время как традиционный винт в этих аспектах применения ограничено, шарико-винтовые пары широко используются в станках, автоматизации оборудования, роботов и других областях, в то время как традиционный винт больше используется в некоторых низкоскоростной, низкой нагрузки передачи случаев. В целом, шарико-винтовые пары имеют очевидные преимущества перед традиционными винтами с точки зрения эффективности передачи, точности, срока службы и диапазона применения. При выборе метода передачи, в соответствии с конкретными требованиями применения, выбор шарико-винтовой пары может повысить эффективность работы, точность движения и надежность оборудования, снизить затраты на обслуживание и замену, чтобы удовлетворить потребности передачи в различных областях.
8 месяцев назад
Метод лечения заклинивания линейной направляющей YOSO линейной направляющей слайдер находится на заводе после строгой обработки слоев аудита перед выходом с завода, по сравнению с другими аналогичными продуктами, хотя цена дороже, но с точки зрения точности и качества, чтобы быть гораздо лучше. Но также до сих пор встречается слайдер на дорожке звукового кольца или слайд не заклинивает явление, не только позволяют пользователю чувствовать себя неспокойно, думают, что это проблема качества, но и влияет на ходьбу параллельность, не способствует нормальной работе оборудования. Когда ползунок линейной направляющей скользит по верхней части трека, поверхность трека должна быть сначала протерта, чтобы поверхность направляющей не имела железных опилок при обработке, так что ползунок будет производить много шума, но также легко изнашивается внутренний стальной шар. После выравнивания направляющей рельса точки медленно скользить в, если скольжение не является гладкой или шум относительно большой, на этот раз слайдер внутренний стальной шар, чтобы разобрать суппорт для измерения размера стального шара, а затем выбрать, чем он меньше, чем 3-5 u стальной шар, может быть установлен на нем. Следует отметить, что Китай Тайвань PMI линейной направляющей слайдер есть два ряда стальных шариков цикла, то, если вы хотите изменить мяч, вам нужно удалить обратный паз, а затем медленно залить внутренний стальной шар, выберите правильный мяч, в свою очередь, цикл заливки, с относительно небольшой отверткой медленно выбрать в, после установки стального шара применить немного смазки, которая может уменьшить шум, убедитесь, что слайдер в треке Гладкость, более плавный ход. Если все вышеперечисленные методы были опробованы или появится после явления заклинивания или звука, мы должны проверить ладан загружен в слайдер внутренний стальной шар был загружен, не пропустите, в дополнение к стальной шар в выборе стальной шар не должен выбрать слишком большой или слишком маленький стальной шар, будет влиять на слайдер в треке ходьбы параллельности, но и влияет на срок службы линейного направляющего рельса слайдера. Таким образом, использование оборудования должно регулярно поддерживаться, время от времени вводить смазочные материалы, так что не только точность может быть гарантирована, но и продлить срок службы. Шанхай JingPeng машины рельс слайдер имеет более высокий рейтинг нагрузки, чем линейные подшипники, в то же время может выдержать определенное количество крутящего момента, может достичь высокой точности линейного движения в условиях высокой нагрузки. Тем не менее, линейные направляющие слайдер операции по-прежнему необходимо обратить внимание на место, для того, чтобы обеспечить правильное использование. 1. линейный направляющий слайдер не должен работать без смазки. Линейная направляющая ползуна на заводе была заполнена смазкой, если вы хотите очистить, сначала высушить, а затем добавить смазку. 2. не разбирайте детали линейной направляющей, чтобы не нарушить точность и гибкость. 3. при установке линейной направляющей и ползунка не бейте по ним твердыми или острыми инструментами. 4. после установки, не позволяйте какому-либо объекту на чрезмерной скорости ударяться о него, если пластиковые детали разорвутся, шарик выкатится, слайдер упадет. 5. не добавляйте произвольно ползунок линейной направляющей, не соответствующий положениям шарика. 6. не выгружайте слайдер из линейной направляющей, при необходимости разгрузки, он должен быть первым вспомогательным линейным направляющим справа, в слайдере разгрузки.
8 месяцев назад