Каковы причины выхода из строя шариковинтовых пар? Шарико-винтовые пары характеризуются тем, что они могут работать с высокой эффективностью и не выделяют огромного тепла, а также могут работать на высокой скорости непрерывно, что является большим прогрессом в производительности продукта, кроме того, шарико-винтовые пары работают с высокой точностью и без боковых привязок. Обычно для людей, которые специализируются на механизации, шарико-винтовая пара, стала более распространенной в работе основных механических компонентов, но в работе времени иногда сталкиваются с неудачей, причину вы знаете? Ниже мы кратко представим некоторые из причин отказа потока шарико-винтовой пары. 1. без предварительного давления или недостаточного предварительного давления: без предварительного давления шариковый винт размещен вертикально, гайка будет из-за собственного веса и вызвано вращением и скольжения; без предварительного давления винт будет иметь значительное существование назад, поэтому может быть использован только для меньшего рабочего сопротивления машины, но главная забота заключается в том, что точность позиционирования менее требовательны. Различные приложения, чтобы определить правильное количество предварительной нагрузки, и отрегулировать предварительную нагрузку перед отправкой; поэтому, когда вы заказываете шариковинтовые пары, прежде чем, пожалуйста, сделать подробную информацию о работе оборудования. 2. торсионное смещение слишком велико: неправильная термообработка, слой закалки слишком тонкий, твердость неравномерная или материал слишком мягкий Стандартная твердость шара, гайки и винта HRC62~66, HRC58~62, HRC56~62. неправильный дизайн: соотношение стройности (Slender ratio) слишком велико..... Чем меньше коэффициент стройности винта, тем выше жесткость, предел коэффициента стройности должен быть ниже 60, если коэффициент стройности слишком велик, винт будет провисать под собственным весом. 3. неправильный выбор подшипников: обычно шариковинтовые пары должны сочетаться с угловыми подшипниками, особенно лучше выбирать подшипники с высокими углами давления; когда шариковинтовые пары подвергаются осевым нагрузкам, общие радиальные шарикоподшипники будут создавать определенный осевой люфт, поэтому радиальные шарикоподшипники не применимы для этого. 4. неправильно установленные подшипники: (1) если подшипник установлен на ШВП и они не подходят друг к другу должным образом, осевая нагрузка приведет к люфту, который может быть вызван слишком длинным или слишком коротким плечом винта. (2) поверхность подшипника и стопорной гайки V-образный зуб оси перпендикулярности не хорошо, или два соответствующих направления поверхности стопорной гайки параллельность не хорошо, приведет к наклону подшипника; поэтому, винт плечо стопорной гайки V-образный зуб и подшипник поверхности подшипника должны быть обработаны в то же время, чтобы обеспечить перпендикулярность обработки, если метод шлифования лучше. (3) Две стопорные гайки с пружинными шайбами для фиксации подшипников, чтобы предотвратить их смещение во время работы. 5. место гайки или место подшипника не достаточно Если место гайки или место подшипника не достаточно, под весом самого сухого элемента или нагрузки машины заставит его произвести наклон буквы, таким образом, чтобы обнаружить жесткость маятника поющего места, аналогичный тест также может быть использован для обнаружения жесткости подшипника. 6. неправильно собранная гайка или седло подшипника: (1) элемент ослаблен из-за вибрации или неспособности усилить штифт. Замените пружинный штифт на прочный, чтобы достичь цели позиционирования. (2) Из-за слишком длинного крепежного винта по окружности или слишком мелкого резьбового отверстия в гнезде роящегося колпачка крепежный винт гайки не может быть зафиксирован. (3) Крепежный винт гайки ослаблен из-за вибрации или отсутствия пружинных шайб.
8 месяцев назад