Найти в Дзене
Как управлять рекламным бюджетом: разбираем настройку корректировок в Яндекс Директе
Объясняет Майя Сторожева, Эксперт Яндекс Рекламы. Когда речь идёт об инвестициях в рекламу интернет-магазинов, возникает вопрос об их окупаемости. Насколько эффективна существующая реклама и можно ли добиться больших результатов? Одним из инструментов управления рекламным бюджетом являются корректировки. Они определяют, кому, как часто и на каких позициях будут показываться рекламные объявления. Обычно специалисты ставят примерные значения корректировок. Например, десктопы работают лучше, чем мобильные устройства, поэтому им ставят на глазок +30% или +50%...
1 год назад
Делимся новостью о большом обновлении — Единая перфоманс кампания! Теперь в режиме эксперта в Яндекс Директе доступна бета-версия нового решения для создания всех типов объявлений сразу — Единая перфоманс-кампания. О том, как она устроена и чем полезна — читайте в карточках
2 года назад
Карусель — что нужно знать про этот инструмент 🔍 Карусель изображений — способ показать товар или услугу в рекламном объявлении РСЯ с помощью нескольких изображений. Её можно использовать как в кампаниях с текстово-графическими объявлениями (ТГО), так и в смарт-баннерах, созданных на основе фида. О том, чем отличаются объявления с каруселями в различных РК, как использовать этот инструмент в разных нишах и какие нюансы стоит учесть — читайте в наших карточках. Про всё рассказывает Эксперт Яндекс Рекламы Денис Скоробогатов.
2 года назад
Метрика — хранилище данных о посетителях вашего сайта💻 В этих карточках по Яндекс Метрике рассказываем, как учитываются визиты и работают модели атрибуции. Будет полезно как для начинающих специалистов, которые стремятся лучше освоить инструмент. Так и для опытных профессионалов, которые хотят освежить и проверить свои знания. В следующей публикации поделимся, как корректно сопоставлять данные в Метрике и в Директе при анализе статистики
2 года назад
Как и зачем я стал «Экспертом Яндекс Рекламы»
Привет. На связи Максим. В предыдущей статье я рассказал о своём пути в агентствах, а в этой подробнее расскажу, как перешёл в команду «Яндекса» и начал создавать образовательные курсы по продуктам компании. Кто такие внешние Эксперты Яндекс Рекламы Когда я работал руководителем группы по контекстной рекламе в СберМаркетинге, в основном занимался менеджментом группы, развитием ребят, подхватывал сложные клиентские вопросы. Параллельно с декабря 2022 года был внешним Экспертом Яндекс Рекламы. В экспертном сообществе Яндекс Рекламы несколько десятков специалистов...
219 читали · 2 года назад
Что такое вычисляемое поле и как с ним работать в сводных таблицах 📊 При работе со сводными таблицами не всегда может хватать стандартного функционала, особенно, если нужны дополнительные вычисления. В таких случаях можно воспользоваться функцией Вычисляемое поле в Excel — она позволяет получить новые поля, которых нет в исходных данных с помощью заданных формул и упростить работу специалиста. При обновлении сводной таблицы в дальнейшем будут пересчитываться и вычисляемые поля. Смотрите карточки, где подробнее объясняем, как пользоваться вычисляемым полем на практике
2 года назад
Как упростить работу с большими объёмами данных с помощью сводных таблиц? Светлана Черутова, Эксперт Яндекс Рекламы, рассказала, как строить сводные таблицы и форматировать их в удобный инструмент для работы. Будет полезно всем специалистам по контекстной рекламе, которые работают с большими объёмами данных для анализа результатов рекламных кампаний. Для упрощения работы рекомендуем использовать сводные таблицы, которые помогают систематизировать большое количество строк и преобразовывать их в наглядный и понятный отчёт. Делитесь в комментариях, какие функции Excel вы используете для упрощения работы с данными. А в следующем посте расскажем про вычисляемые поля в сводных таблицах 📚
2 года назад
Как я выиграл первый хакатон по контекстной рекламе от Яндекса
Привет. Меня зовут Максим, сейчас я эксперт по обучению Яндекс Рекламы. Уже около 5 лет я занимаюсь контекстной рекламой, работал в трёх разных агентствах. В этой статье хочу поделиться с вами своим опытом и рассказать, как проходил курс «Контекстная реклама со звёздочкой» для продвинутых специалистов. А ещё — как участвовал в хакатоне и какие возможности он для меня открыл. С чего всё начиналось Последние полтора года я работал групхедом по контекстной рекламе в агентстве «СберМаркетинг» и, несмотря...
236 читали · 2 года назад