О чём этот канал? Обо мне и моём творчестве в игроделании. Неторопливо, вдумчиво, с чувством, толком и расстановкой будет вестись повествование о моих деяниях на этом поприще.
Семейство яйцеголовых пополняется. Возможно, что кто-то узнает себя.
1 год назад
Оформил вышенаписанные мысли об использовании только английского языка в программировании в виде статьи. Так легче читать и давать потом ссылку на неё. Читать статью
1 год назад
Итак. С декабря по февраль я не сделал ни из новых, ни из текущих проектов - ничего. НИ-ЧЕ-ГО. Поскольку решались другие важные и увлекательные задачи. Но всё когда-нибудь заканчивается, закончилось и это, наступило время делания игр. В предстоящие выходные буду снова вживаться в мозгоштурм. Немного непривычно переключаться с одной деятельности на другую, что-то даже забылось, но я справлюсь. Буду навёрстывать упущенное.
1 год назад
Сегодня я совершил открытие для себя. Не знаю, возможно, это только для меня открытие, но тем не менее, спешу поделиться им с миром, а то вдруг "мужики-то не знают"... Не так давно я приобрёл по невысокой цене программу для пиксельной графики Aseprite. А сегодня совершенно случайно узнал, что есть полный аналог этой программы - LibreSprite. Полный, от слова "совсем". Но с той лишь разницей, что аналог этот абсолютно бесплатный. Я всенепременнейшим образом установил себе эту программу на Линукс. Есть версии и для Виндовс, и для Мак. Оставлю здесь ссылку. https://libresprite.github.io/#!/downloads
Продолжая тему ZX Spectrum. Одна из первых игр, в которые я поиграл на этом компьютере, это Manic Miner. До сих пор помню те прекрасные чувства, вызываемые этой, да и многими другими, игрой. Уже тогда мне хотелось создать что-то подобное. Прошли годы, много лет, и вот мои руки наконец-то дошли до создания своего маниакального шахтёра. Это не просто копирование популярной игры, это попытка снова испытать те чувства, которые сейчас я создаю сам себе, своими руками. Сначала я попробовал выложить эту игру на ЯндексИгры, но там она не пользовалась особой популярностью, и я решил, что пусть она будет на Itch в свободном доступе. Возможно, кто-то тоже захочет окунуться в ностальгию. yhmeef.itch.io/...rus
1 год назад
Когда-то давно, ещё в прошлом веке, в середине 90-х годов, стал я счастливым обладателем персонального компьютера ZX Spectrum. Это компьютер имел оперативную память размером аж 48 килобайт, подключался к обычному бытовому телевизору вместо монитора и в качестве накопителя для хранения информации использовал магнитофон с обычными аудиокассетами. И тут, как говорится, понеслось. Покой и сон стали для меня какими-то отдалёнными, отстранёнными понятиями. Сначала были просто просмотры игр и прикладных программ, но это быстро стало малоинтересным - хотелось быть творцом всего этого, создавать своё. Информации было мало: пара потрёпанных книг по Spectrum BASIC, некоторые редкие статьи в журналах "Радиолюбитель. Ваш компьютер.", "Моделист-конструктор", да бесконечное поле для исследований "методом тыка". На обрывке газеты увидел объявление о том, что из города Курган можно по почте заказать книги по ZX Spectrum и кассеты с программами. Чем я и немедленно воспользовался, информации стало несколько больше. Началось творчество. Создавал программы и игры, разной степени сложности и полезности, и однажды, я решил послать свою игровую программу в журнал "Радиолюбитель. Ваш компьютер.". К моему великому удовольствию её опубликовали, и даже выплатили гонорар за публикацию. Так что эту публикацию можно считать началом моего пути в игроделании и получение первого дохода от игры) Была публикация в 1999 году, в номере 6.