Статьи
12 прочтений · 2 года назад
Кейс по SERM в нише «18+»
Как, в качестве эксперимента, я вывел интим-магазин / секс-шоп / магазин для взрослых в ТОП на Яндекс, Гугл-картах и 2Гис. КАК БЫЛО? С чем обратился клиент: Есть физический магазин в торговом центре, работал с 2016 года. Важная деталь — этот ТЦ далеко не в самом центре города. Из каналов привлечения клиентов: Инстаграм, 2Гис, Яндекс-карты и некоторая часть заказов была по сарафану. С какими проблемами обратился клиент: КАК СТАЛО? Что получилось после начала работы с мной: 1) Регистрация в гугл-картах, полная детальная упаковка учетной записи магазина там...
6 прочтений · 2 года назад
«Тут больше делать нечего, мы уже итак в ТОПе!»
Разбор как предпринимателю слить в трубу 1 - 3 - 6 месяцев и послать туда же деньги, вложенные в адекватное продвижение компании на онлайн-картах. И кому на самом деле выгодно продолжать это продвижение. «Тут больше делать нечего, мы уже итак в ТОПе» Буквально на днях в одном из чатов, где есть множество коллег-маркетологов от одного из них прозвучала эта фраза. Это слова его клиента. С точки зрения предпринимателя - раз он попал в ТОП выдачи на онлайн-картах после одного-трех месяцев его продвижения, то делать больше ничего не надо...
81 прочтение · 2 года назад
Кейс по SERM: Массажный салон
Как я с 0 вывел неизвестный массажный салон в ТОП-1 на картах по городу с населением 180 тыс. человек КАК БЫЛО? С чем обратился клиент: Есть стартап — массажный салон. На момент обращения работали уже 2 месяца. Важная деталь — салон находился в ТЦ, не в самом центре города. В самом ТЦ представлены магазины разной направленности: от секс-шопа до спортивной одежды. Из каналов привлечения клиентов: Инстаграм, 2Гис и некоторая часть заказов была по сарафану. С какими проблемами обратился клиент: КАК...