Найти в Дзене
Зарегистрированная страница
Haval H7 vs Jetour T1: честное сравнение после живого теста
Два прямых конкурента с очень близкими габаритами и философией. На бумаге у T1 часто «чуть-чуть лучше», но в жизни картина сложнее. Я разложил впечатления по пунктам и раздал баллы там, где разница действительно ощущается. Промежуточный счет за «железо»: клиренс и съезд — за H7; въезд, брод и бак — за T1; по рампе — ничья. Дизайн. H7 экспрессивнее и «на любителя». T1 — яркий, но какой то «усредненный», чтобы зайти тем, кому H7 визуально не зашел. Балл не даю — вопрос вкуса. Цвета. Тут впереди T1: больше интересных сочетаний по кузову и салону (есть и «светлые» настроения)...
13,8 тыс читали · 1 неделю назад
Ты этого не знал: кто и как определяет классы автомобилей
(и почему Octavia то C, то D — и это не шутка) Привет! Я — Евгений Соловьев. И вот что скажу сразу: 99,9% автовладельцев не до конца понимают, как правильно определяется класс автомобиля. А зря — от этого зависят ожидания, сравнения и даже цена на вторичке. Поэтому присаживайтесь поудобнее: будет интересный разбор, без занудства, но с конкретикой и примерами из жизни. Напишите в комментариях: какого класса Skoda Octavia? Большинство напишет: «конечно, C-класс». Открываем популярный каталог — да, так и написано...
5900 читали · 2 недели назад
Маркировка шин без загадок: как читать 225/45 R17, 94T, XL и другую информацию
Коротко о главном. Зима на пороге — самое время менять или покупать зимние шины. Ошибка в выборе или эксплуатации заканчивается не только испорченным настроением, но и реальным риском разрыва покрышки. Разбираем, что означают цифры и буквы на боковине и на что смотреть в магазине и в шиномонтаже. Практика. Большой диск = ниже профиль = точнее реакции, но жестче ход и выше риск повредить колесо на яме. Меньший диск и более высокий профиль — мягче, добрее к подвеске и кошельку на плохих дорогах. На зиму логично брать профиль выше и ширину поуже...
10,6 тыс читали · 2 недели назад
Премиум-канал: узнать то, что скрыто!
Привет! Ниже — понятная и короткая памятка о моем Дзен Премиум: какие есть уровни, что вы получаете на каждом, и что будет с бесплатным контентом. Премиум — это способ дать вам больше пользы и вовлечения, а мне — возможность глубже и откровеннее говорить о том, что действительно важно. Все премиум-публикации выходят без рекламы. Каждый следующий уровень включает контент всех предыдущих. Все как и раньше: открытые видео, статьи, обзоры — никуда не исчезают и продолжают выходить в обычном режиме. Для тех, кто не готов к платной подписке, ничего не меняется...
3 недели назад
Адаптивный круиз-контроль и Front Assist: камера против радара — что лучше?
Сегодня про ACC (адаптивный круиз-контроль) и Front Assist или FCW/AEB (авто-торможение и предупреждение о фронтальном столкновении). Раньше большинство систем работало от радара в бампере/решетке, сейчас все чаще производители переходят на камеру в верхней части лобового стекла. ACC удерживает заданную скорость и дистанцию до впереди идущего авто, а Front assist или FCW/AEB предупреждает и может притормозить при риске столкновения. У разных марок названия и набор функций различаются, но по сути это ассистенты уровня L2: они помогают, но не заменяют водителя...
542 читали · 3 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала