Найти тему
Как правильно отвечать на отзывы Важность ответов на отзывы, как положительные, так и отрицательные, заключается в том, что это помогает улучшить репутацию вашего отеля. Они показывают, что вы заботитесь о клиентах и готовы решить их проблемы. Вот несколько советов, как это лучше делать: 🔷 Быстро: Старайтесь отвечать на отзывы как можно скорее, желательно в течение 24-48 часов 🔷 Чутко: Проявляйте сочувствие и понимание к ситуации и проблемам клиента. Признайте их проблему и при необходимости извинитесь 🔷 «Решительно»: предложите решение или компенсацию, если это необходимо. Это покажет, что вы готовы решить проблему и исправить ее. 🔷 Профессионально: отвечайте в профессиональном ключе и избегайте агрессивной защиты или споров Также, используйте отзывы для улучшения: Используйте обратную связь, чтобы улучшить качество услуг в вашем отеле. Определите про что чаще всего пишут в отзывах и устраните все основные проблемы И не забывайте про положительные отзывы: на них не менее важно отвечать, благодаря клиентов за их пребывание и показывая, что вы цените их мнение Стоит отметить, что некоторые отзывы могут быть поддельными или недостоверными. Убедитесь, что у вас есть процесс проверки отзывов, чтобы предотвратить любые ложные обвинения. Вы также можете сообщить о любых фейковых отзывах на соответствующей платформе для их последующего удаления Таким образом, ответы на отзывы играют важную роль в улучшении репутации вашего отеля в Интернете. Будьте быстрыми, чуткими, предлагайте решение, придерживайтесь профессионального подхода, используйте обратную связь для улучшения и отвечайте на положительные отзывы 🙌
1 год назад
Поощрение отзывов ⠀ Поощрение гостей оставлять отзывы является важной частью управления репутацией отеля в Интернете. Онлайн-отзывы не только предоставляют ценную информацию о гостинице, но и влияют на решения потенциальных гостей о бронировании. Поэтому важно активно поощрять гостей делиться своим опытом и мнениями о своем пребывании. Так отели могут получить представление о том, что у них хорошо получается, а какие области нуждаются в улучшении, что в конечном итоге приведет к улучшению обслуживания гостей и увеличению количества бронирований. Вот несколько способов как получать больше отзывов: 🔵 Обучите персонал запрашивать отзывы у гостей и узнавать все ли им понравилось во время пребывания или при выезде и немедленно решайте любые возникшие проблемы. Личный контакт лучше любого другого 🔵 Упростите процесс оставления отзыва: разместите ссылки на соответствующие сайты на вэб-ресурсе вашего отеля и в социальных сетях, чтобы у гостей не погасла искра написать, пока они ищут, где это можно сделать 🔵Разместите напоминания оставить отзыв в местах общего пользования, таких как вестибюль или лифт, призывающие гостей оставить отзыв. Тонко и эффективно. 🔵 Оставайтесь в контакте с гостем после его пребывания: отправьте e-mail или сообщение с благодарностью за то, что он остановился в вашем отеле, и попросите его оставить отзыв на соответствующем сайте или в социальных сетях (не забудьте прикрепить ссылки); 🔵 Предлагайте такие поощрения, такие как: скидки или купоны; предоставление бесплатных услуг или доп. удобств, таких как бесплатный завтрак, спа-процедуры или повышение категории номера 🔵Проводите конкурсы в соц. сетях с призами для гостей, которые оставят отзыв; Веселый, увлекательный и максимально ненавязчивый способ узнать мнения гостей Используйте эти и другие методы, чтобы получать как можно больше отзывов о вашем отеле. Помните: их количество напрямую влияет на вашу прибыль
1 год назад
Мониторинг отзывов Одна из важнейших тактик для сохранения и улучшения онлайн-репутации. Отслеживание новых отзывов позволяет отелю: 🔹Реагировать на положительные отзывы. Во-первых, ответ на позитивный фидбек — это прекрасная возможность продемонстрировать положительные аспекты отеля и побудить гостей посетить его снова. Благодарите постояльцев за их отзывы, показывая, что вы цените их мнение. Во-вторых, анализируя такие отзывы, отель может выделить свои реальные конкурентные преимущества, которые отразит в существующей маркетинговой стратегии и сделает на них акцент в своих будущих промо-кампаниях 🔹Определять области, которые нуждаются в улучшении. Во-первых, основываясь на реальном фидбеке гостей, отель принимает более эффективные операционные и бизнес-решения, значительно увеличивая окупаемость своих инвестиций. Например, если гости жалуются на чистоту в своей комнате, проверьте, несколько тщательно хаус-кипинг проводит уборку; а если «Wi-Fi еле фурычит», подумайте над обновлением вашего интернет-сервиса. Во-вторых, своевременный, «понимающий» ответ на негативный отзыв, который признает проблемы гостей и предлагает конкретное решение, не только помогает остудить пыл недовольных клиентов, но и покажет будущим путешественникам, что вы активно работаете над качеством услуг и по-настоящему заботится о своей репутации Таким образом, отслеживание отзывов, оперативное реагирование и решение возникших проблем необходимы для улучшения репутации вашего отеля в Интернете Кстати, вы можете отслеживать отзывы на популярных OTA-платформах, таких как Яндекс Путешествия, Островок и Google Hotels, с помощью инструментов Yavno Data. Свяжитесь с нами для получения более подробной информации 📲
1 год назад
Как управлять онлайн-репутацией отеля Мы начинаем цикл постов о том, как это можно делать. Каждую неделю будет выходить по 2 текста, поэтому подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить. Поехали! 🚀 Улучшение онлайн-репутации отеля, как ни странно, очень важно для привлечения новых и удержания существующих клиентов. Также, как и вы сейчас читаете этот текст в интернете, ваши гости будут узнавать о вас на различных платформах. У каждого отеля сегодня есть возможность, хоть и не полностью контролировать все, что написано о нем в Сети, но так или иначе влиять на свою онлайн-репутацию. Вот несколько явно хороших способов, как это можно делать: - Мониторинг отзывов. Отслеживайте отзывы на популярных сайтах отзовиках о путешествиях, таких как Яндекс Путешествия, Островок и 2ГИС и др. Оперативно реагируйте на негативные отзывы и решайте возникшие вопросы - Поощряйте отзывы. Поощряйте гостей оставлять отзывы (особенно хорошие) на соответствующих сайтах или в социальных сетях. Какие именно это могут быть поощрения (не только из вашего кармана) и как отзывы в итоге приносят вам деньги – расскажем в отдельном посте - Отвечайте на отзывы. Отвечайте на отзывы гостей, как положительные, так и отрицательные в своевременной и профессиональной манере. Покажите, что вам дорого их мнение, вы готовы решать возникающие проблемы и спокойно работать с возражениями - Отличный сервис (должен был быть первым в списке). Лучший способ улучшить репутацию в Интернете — это предоставить гостям отличный сервис. Делайте все правильно, и будет вам счастье - Используйте социальные сети. Важная штука по нескольким причинам: взаимодействие с клиентами, быстрое решение любых вопросов, продвижение гостиницы, использование пользовательского контента и тд. Не забывайте реагировать💃на их сториз в инстаграм - Предоставьте точную информацию. Убедитесь, что вся информация о вашем отеле в Интернете точно отражает то, что явно есть на самом деле. Это включает в себя ваш веб-сайт, каналы социальных сетей и сайты онлайн-бронирования. Никто не любит обманщиков - Используйте визуальный контент. Используйте высококачественные фотографии и видео, чтобы продемонстрировать удобства и номера вашего отеля. Подходите к ним так же серьезно, как к фото в Тиндер - Сотрудничайте с инфлюенсерами. Сотрудничайте с лидерами мнений в индустрии туризма, чтобы продвигать свой отель и охватить более широкую аудиторию. Как выбрать блогера, чтобы не навредить себе – читайте в отдельном посте - Следите за конкурентами. Следите за онлайн-репутацией и стратегией ваших конкурентов и соответствующим образом корректируйте свои - читайте отдельный пост Эти явно нехитрые способы, чтобы улучшить свою репутацию в Интернете и привлечь побольше гостей. Более детально обо о каждом пункте расскажем в отдельных статьях ✌️
1 год назад