Найти тему
Очередной конфликт между Яндекс едой и Магнитом
А страдает как обычно курьер Не в первый раз случается подобная история. И вновь с магнитом. Пришел заказ по необычному адресу. Знал, что там есть магнит, но доставок от туда еще ни разу не было. Поехал. Прибыл вовремя, культурно расположился возле кассы. Через несколько минут ожидания обратился к продавцу. Ее ответ звучал примерно так: Ничего не знам, (не знаем). Никто ничего не собирает здесь, вон там в зале директор есть, иди к ней. Ну, я и пошел. Лучше бы не подходил. Ответ директора на вопрос "что мне делать", убил...
4 месяца назад
Как Яндекс еда по воздуху путешествовала
И такое бывает в нашей работе Стою на днях у подъезда клиента с пакетиком из бургер кинга. В комментариях - "домофон не работает". Звоню. Отвечает мужчина. Обещает сейчас же выйти.  Проходит несколько минут - никого. Еще минута, еще. Начинаю нервничать. Звонит телефон. Взять трубку не могу - дешевый аппарат вновь зависает и не дает принять входящий...
4 месяца назад
Яндекс Еда опять "за старое"
Работа курьеров перешла на летний режим После выходных снова вышел на работу. Еще на прошлой неделе ощутил на своем бюджете постепенное снижение оплаты. Тогда отработал четыре дня подряд. И если в первый день удалось заработать 3500 за 6 часов, то на четвертый эта же сумма покорилась уже за 8.  Всю неделю следил за курьерским чатом, наблюдал недовольство коллег. В некоторые дни даже у доставщиков на автомобиле выходило около 200 рублей в час. Посчитайте затраты и поймете, что это и работой не назовёшь - благотворительность...
4 месяца назад
Сколько курьер зарабатывает на чаевых?
На моем примере Чаевые - приятный бонус, на который не надеешься, но всегда ждешь.  Первые свои сто рублей чаевых я получил наличкой от мужчины лишь на третий месяц работы.  Оставлять "на чай" или нет - свободный выбор любого клиента. Мне кажется, что наш народ все еще не готов к такого рода поощрениям доставщиков. Это некая культура, которая для нас пока чужда. Но это лишь с одной стороны. Пробовал я как-то раз оформить доставку через Яндекс еду. Цены на порядок выше, чем в заведениях. Плюсом бешеная стоимость доставки да ещё впридачу и сервисный сбор Яндекса...
5 месяцев назад
Что Бесит Доставщика #1
Сегодня о ленивых клиентах Подумалось мне на досуге организовать новую рубрику "ЧБД" ( что бесит доставщика). Согласен, что-то напоминает.  Хотя бы раз в день сталкиваюсь с такой проблемой - в заказе у клиента не указан либо этаж, либо квартира, подъезд.  Иной раз разозлившись специально звоню клиенту, чтобы уточнить. Иногда выясняю, что это некий косяк Яндекса (клиенты утверждают, что все поля заполняли). Но чаще всего, мне кажется, что это банальная лень. "А что, номер квартиры указал, про остальное можно и догадаться"...
5 месяцев назад
Велодорожка - велосипеду! Почему это трудно запомнить?
Работая велокурьером, ежедневно сталкиваюсь с одной и той же проблемой - пешеходы на велодорожках. Как по мне это серьезный вопрос, который хотелось бы обсудить. Не встретишь пешего человека, вальяжно идущего по проезжей части, не увидишь глупца, гуляющего по путям в метро или на железной дороге. Так почему пешеходы упорно делают вид, что идут именно по тротуару, а не велодорожке? У нас в городе достаточно выделенных зон для велосипедистов. Обычно это маленькая, узенькая дорожка, еле заметная на фоне широченного тротуара, который прилегает к ней...
5 месяцев назад
Из этих магазинов лучше не принимать заказы
Мой топ Большинство магазинов и ресторанов уже привыкли к сервису доставки. Принимаешь заказ, сразу же приходит уведомление, что он готов. Но встречаются и такие, в которых даже платное ожидание не покрывает твоего упущенного времени.  Вашему вниманию топ-3 заведения, которые я стараюсь, по возможности, избегать.  Начнем с того, что во многих магнитах со сборщиками беда. Приходишь в магазин и ждешь, когда же из глубины продуктовых прилавков выползет недовольная тетенька.  У меня был неприятный...
5 месяцев назад
Аренда самоката курьером. Есть ли выгода?
Пытаемся разобраться Часто по городу встречаю курьеров на арендованных самокатах. Еще в начале летнего сезона задумался - а есть ли выгода от такой работы? Проверил на себе. Я брал в аренду самокаты Яндекса и Юрента. Начнем со второго. Летом у Юрента был тариф - платишь что-то около 800 рублей и катаешься весь день при одном условии - каждые 40 минут самокат необходимо было менять (для чего - так и не понял). Как по мне эти самокаты классом выше, чем у конкурентов, удобнее. По сравнению с тем же Яндексом, откатал смену с комфортом...
5 месяцев назад
Главный враг курьера. Кто же он?
Как вы думаете, кто больше всех вредит курьерской работе? Медлительные сборщики, суровые погодные условия или же жёсткие правила сервиса? Вовсе нет!  Я стою на красном светофоре ежедневно. Бывает, если попадешь с утра на зеленый - весь день будешь успевать, а бывает и иначе.  Я тут задумался, сколько же времени съедает запрещающий сигнал? Результаты подсчетов ошеломили. Давайте попробуем нарисовать примерную картину. Возьмем двенадцатичасовой рабочий день...
5 месяцев назад
Случай в новостройке
Головокружительная история Под конец одной из смен, выпал заказ из магазина Перекрёсток. Собрали быстро, доехал тоже без проблем. У входа в подъезд припарковал велосипед. Дом высокий, новостройка, 32 этажа. В подъездном холле сразу понял, что что-то не так. От лифта до выхода на улицу выстроилась толпа из местных жителей и курьеров. В курс дела ввела консьержка: на пятом этаже в одном из четырех лифтов застрял ребенок, ждали мастера.  По камерам на компьютере хранительницы подъезда показали ребенка...
5 месяцев назад