Найти в Дзене
Тормозные колодки: когда менять и что ставить
Средний срок службы тормозных колодок дискового механизма – 40 000 км, а барабанного – 80 000 км. Однако на ресурс сильно влияют условия эксплуатации и конструктивных особенностей автомобиля, поэтому менять деталь рекомендуется не по пробегу, а в зависимости от остаточной толщины фрикционных накладок. Как определить степень износа и подобрать хорошие тормозные колодки среди аналогов – читайте ниже. Как определить, что нужно менять тормозные колодки Типичные симптомы критического износа тормозных колодок: Аналогичные симптомы могут указывать и на другие неисправности...
1196 читали · 2 года назад
Диагностика и заправка кондиционера: когда и зачем они нужны.
Надо ли заправлять кондиционер в авто и как часто это делать? Каких проблем позволит избежать регулярная диагностика системы климат-контроля? Почему при работающем компрессоре и заправленной системе из воздуховодов идет теплый воздух? Ответы на эти и другие вопросы, связанные с обслуживанием автокондиционера – в нашей статье. Зачем нужна заправка кондиционера и куда уходит фреон Существует мнение, что кондиционер в авто не нуждается в заправке при отсутствии неисправностей. Обосновывается это способностью домашних сплит-систем и холодильников работать без дозаправки десятилетиями...
335 читали · 2 года назад
7 самых эффективных способов защиты от угона по мнению экспертов
С марта по июнь 2022 ГИБДД фиксировал существенный рост количества автокраж. Всего за полгода в России угнали 4252 транспортных средства, при этом лишь 1820 из них удалось вернуть владельцам. Большинство краденых машин разбирают на запчасти, спрос на которые на вторичном рынке значительно вырос из-за роста цен и дефицита. В сложившейся ситуации рекомендуем приобретать детали только в официальных проверенных магазинах и автосервисах, а также позаботится о дополнительной защите, даже при наличии охранной системы...
1207 читали · 2 года назад
Готовим авто к лету: проверка системы охлаждения
Летом система охлаждения двигателя автомобиля подвергается повышенной нагрузке. Именно в этот период обычно проявляются неполадки, которые при отрицательной температуре воздуха можно не заметить: забитый радиатор, нерабочий вентилятор, подклинивающий клапан термостата или изношенная помпа. Возникающий вследствие неисправностей и незамеченный вовремя перегрев может обернуться серьезными неприятностями вплоть до изменения геометрии ГБЦ. Поэтому перед потеплением не помешает провести проверку системы охлаждения...
3 года назад
Антикоррозийная обработка кузова: как, чем и зачем?
Нужна ли антикоррозийная обработка кузова современному автомобилю, как она проводится и какие материалы для защиты от коррозии лучше выбрать? Ответы на эти и другие популярные вопросы, касающиеся антикоррозийной защиты автомобиля, вы найдете в этой статье. Зачем нужна антикоррозийная обработка автомобиля и когда её лучше делать Под антикоррозийной обработкой автомобиля подразумевается нанесение защитных составов на днище, арки, пороги и другие неокрашенные части кузова. Данная процедура является...
157 читали · 3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала