Найти тему
Дизайн вообще и графический дизайн в частности принято считать прогрессивной сферой. А минимализм и шрифтовой дизайн — самими актуальными трендами. Обратившись к истории дизайна, несложно убедиться в том, что все новое — хорошо забытое старое) Просматривая подборку понравившихся логотипов, решил показать на примере, как на деле работает пословица. Посмотрите на логотипы от мастеров, творивших в XX веке. Пол Ренд известен многим по дизайну для IBM, NEXT, abc. На слайде — его менее известные, но очень актуальные сегодня работы. Герб Любалин — пионер экспериментальной типографики. Роджер Экссоффон, о котором я писал ранее — графический дизайнер и дизайнер типографики, с узнаваемым, я бы сказал, художественным стилем. Мне особенно нравятся его не самые популярные логотипы. Сегодня их стиль тоже актуален и интересен. Последними показаны 4 примера логотипа от не менее известных дизайнеров, которые также скорее ожидаешь увидеть среди кейсов модной скандинавской студии дизайна, чем в портфолио дизайнера-универсала середины прошлого столетия.
2 недели назад
• Чек-лист Точки контакта девелопера и жилого комплекса • Книга Бренд девелопера • Книга Методы разработки брендинговых и дизайн-проектов
3 недели назад
Максимальный репост! Вакансия 🔥
3 недели назад
Делиться с рынком знаниями, идеями, инструментами правильно. Многие открывшиеся нам тайны, которые порой так тщательно скрываем — никакие не тайны. А часто — то, что многим известно. Давно и в лучшем виде. Профессиональный мир развивается постоянно и обитать в корпоративном коконе, значит отставать. Определенная открытость и взаимная помощь способствуют развитию без ущерба. Мы с Ромой Араповым решили сделать Чат бренд-директоров и всех, кто выполняет функцию развития бренда в компаниях. Для обмена мнениями, событиями, новостями. Вступить в него можно, написав мне или Роме. Вступайте сами, приглашайте коллег!
1 месяц назад
Детали строительного пространства проекта нашего девелопера Творчество — Дома Нойферта. Фотограф Евгений Шульц.
1 месяц назад
Аллюзия к творчеству Анжелы Барретт Художница часто совмещает в одной картине как бы две сцены сказочного сюжета. Камерный "интерьер" контрастирует с "улицей". С каждой стороны — свой герой. Мы показали интерьер наших хайфлетов в Доме Нойферта так же. И совместили уютный интерьер с зимним видом на террасу.
2 месяца назад
Пришло время подвести итоги года! За какими фестивалями мы следили: — Большая рыба — НПБК. Эффективность — Серебряный меркурий — Белый квадрат — WOW Awards — G8 — Первый региональный фестиваль рекламы — ADCR Awards — Red Apple Какие кейсы в этом году мне понравились больше всего? Брендинг МТС Exolve от ONY. Очень цельная, инновационная, трендсеттерская работа. Брендинг — лишь часть комплексного проекта. Безусловно это будут копировать, включать в референсы.   Айдентика пекарни Masa Madre от Omsky. Выразительная продуктовая метафора упаковки и коммуникации. Тот случай, когда думаешь: да, так можно было. Суп на память от Bruketa&Žinić&Grey. Кейс, который хочется копировать, очень приятная работа со смыслом и пользой. Именно такие проекты возвращают веру в маркетологов и креаторов😂 Самый чистый баннер Smyle Fitzroy. Мне такое близко. Минималистично, просто, гениально! Кейс дизайна пространства от Студии Akademia для Яндекса. Очень яркая, плотная концепция. Выглядит стильно. S7: рекламный ролик Светлая полоса и романтичный, эффективный BTL S7. Ваш второй банк от Восхода. Нравится аллюзия к рекламе Avis. Две рекламы от Восхода для Брусники: Понаехали и неоднозначная победоносная Потому что хорошо продается. Агентство года, судя по количеству наград, которые собрала эта кампания, Восход🤔 Мне было интересно следить за результатами. Это развивает насмотренность и помогает лучше понимать тренды. А еще, осматривая шорт-листы и итоговые результаты, я стал лучше понимать объёмы «отсева» проектов. Следите за фестивалями, изучайте рынок и вдохновляйтесь! Вопрос Какие кейсы, не обязательно фестивальные, понравились и запомнились в этом году вам?
2 месяца назад
Идея новогодней адаптации)
3 месяца назад
Фестиваль Sreda наградил победителей. Sreda — фестиваль нового дизайна. Название оправдывает себя. Тут все именно про дизайн. Не про позиционирование, брендинг, коммуникацию. А именно про дизайн: техничный и стерильный. Именно таким он выходит из студий. Именно таким его оценивают. Мы, практики, сегодня использующие агентские творения, конечно поем все ту же песню про применимость, реальные условия. И в ней прослеживаются скептические нотки. Отбросим их, постараемся абстрагироваться и просто получать удовольствие от качественных работ. Что понравилось мне) Золото в Новой айдентике, как и на ADCR, взяли Omsky с пекарней masa madre. Взять две награды именно в такой паре — очень достойно! Кстати, Золото в одной номинации на Sreda могут получить сразу несколько кейсов. Отметим Серебро Кинешмы Купеческой от Dotorg, уже с лейблом победителя Red Apple :-) Хочется отметить иллюстрации от Щуки для Flowwow, взявшие Золото в Нейросетях и Серебро в номинации Иллюстрация и фотография в айдентике В Дизайне и оформлении праздников и мероприятий Бронзу взяли Tuman studio с уже знакомым нам по ADCR Awards фестивалем Intervals Нравится стиль оформления пространства для К.С.М. от Ermolaev Bureau, получивших Серебро в номинации Дизайн и оформление мест продаж Ценю минимализм в идеях и исполнении. Потому отмечу ПИК с его Умными планировками, которые получили Бронзу в Дизайне наружной рекламы. #дизайн #sreda
3 месяца назад
Ситуация. У вас есть 3 рубля. На что потратите?
Опрос
3 месяца назад
Лавка или Самокат?
Опрос
3 месяца назад
14 ноября 34-й Red Apple объявил победителей. Это один из самых авторитетных фестивалей. До недавних пор был наиболее интегрированным в междунарудную конкурсную и образовательную практику. Немного истории. Первый фестиваль рекламы Red Apple прошел в 1992 году в рамках I учредительного съезда Фонда поддержки рекламопроизводителей. Звучит сообразно эпохе) Собственно фестивалем он стал называться с четвертого конкурса, прошедшего в ноябре 1994 года, то есть 30 лет назад! Что мне понравилось из работ в этом году? Аудиобрендинг: шорт-лист у MTS от ONY. Фирменные стили: Золото у Dotorg с работой для фестиваля Кинешма Купеческая. Душа пляшет, эээх! Бронза Remod от Восхода. Интересное решение с анимацией и графическим мотивом. Та самая реклама Брусники от Восхода получила Золото в Использовании одного канала и Наружной рекламе.😁🤔 Золото в цифровом контенте. Кто еще не видел анимацию MTS от Mosaic and Petric, обязательно посмотрите. Так выглядит мастерство! Уже знакомая вам Настойка на сгоревших лесах PUSH PUSH получила Серебро в PR. #redapple #брендинг
3 месяца назад