Найти тему
Закреплено автором
YAS-MARKETING.RU
Ваши задачи - наши Решения 👌
1 год назад
YAS-MARKETING.RU
Digital-стратегия продвижения бизнеса в интернете, что даёт?
9 месяцев назад
Можно ли бизнесу не тратить деньги на маркетинг?
Некоторые предприниматели считают маркетинг чем-то второстепенным. «Главное – хороший продукт, а клиенты сами найдутся!» Давайте разберёмся, в чём всё-таки ценность маркетинга, и стоит ли за него платить? Как клиенты узнают о вашем бизнесе? Если у вас нет рекламы, соцсетей, контент-маркетинга и других каналов продвижения – вероятность, что они вас найдут, стремится к нулю. В 2025 году потребители привыкли к удобству: если вас нет в поиске, социальных сетях или рекомендациях – вы просто не существуете для них...
2 дня назад
Как преодолеть маркетинговую прокрастинацию в бизнесе? (лайфхаки)
В мире бизнеса, где каждый день на счету, впасть в состояние, которое мы называем «маркетинговой прокрастинацией», равно упустить кучу возможностей для развития своего дела. И тем не менее такое случается по нашим наблюдениям нередко со многими. Когда, например, вы знаете, что нужно сделать: запустить рекламу, обновить сайт, выложить пост в соцсетях… Но почему-то в этот момент находится что-то поважнее/посрочнее и т.п. Знакомо?) Мы в этой статье собрали несколько рабочих лайфхаков, которые помогают справляться с прокрастинацией и начинать действовать, когда это необходимо...
2 недели назад
Как часто анализируете конкурентов?
Опрос
1 месяц назад
Автоматизация воронки продаж. Автоворонки в соцсетях
Если вы задумывались о том, как автоматизировать продажи и привлекать клиентов без постоянного участия в процессе, то автоворонка продаж — это как раз то, что вам нужно. Автоворонка продаж — это автоматизированный процесс, который ведёт ваших потенциальных клиентов от первого знакомства с вашим продуктом до покупки. В отличие от обычной воронки продаж, где вы лично или с помощью команды двигаете клиента по этапам, автоворонка делает это за вас — автоматически. Не плохо, да? Представьте, что у вас...
1 месяц назад
Воронка продаж. Что дает и как сделать правильно?
Представьте воронку — широкий верх и узкое горлышко. Верх воронки символизирует всех людей, которые могут быть потенциально заинтересованы в вашем продукте. Однако на каждом этапе их становится всё меньше, пока до последнего шага — покупки — доходят только те, кто действительно готов купить. Таким образом, воронка продаж — это пошаговая система, которая помогает организовать процесс продаж, визуализировать путь клиента от первого знакомства с брендом до покупки. Простыми словами, это "дорожная...
1 месяц назад
Влияение рекламы на доходы и прибыльность бизнеса
Вряд ли в наше время кто-то станет спорить с тем, что реклама — один из самых мощных инструментов для развития бизнеса. Ведь это не просто способ рассказать о продукте, но и стратегическое вложение, которое влияет на ключевые финансовые показатели: доход и прибыль. Разберем подробно и с примерами, как реклама может ускорить рост этих показателей, и обратимся к исследованиям и статистике, которые показывают реальную значимость рекламы. Доход — это деньги, которые компания получает от продаж за определённый период...
2 месяца назад
Тренды маркетинга 2025 — бизнесмену на заметку!
В 2025 году маркетинг будет видоизменяться в той или иной мере, подстраиваясь под новые технологии, запросы клиентов и глобальные тренды. Бизнес ищет новые способы удерживать внимание своей аудитории, создавать доверие и выделяться среди конкурентов. Давайте разберёмся, что станет главными драйверами этих изменений на мировом и российском рынках в новом году. ИИ всё глубже проникает в маркетинговые процессы, становясь их неотъемлемой частью. Он помогает брендам предлагать клиентам именно то, что они хотят...
2 месяца назад
Новогодний маркетинг. Лайфхаки для бизнеса
Новый год – время чудес, улыбок и... высоких продаж! Именно в этот период люди готовы тратить больше на подарки, угощения и создание праздничной атмосферы. Чтобы Ваш бизнес не остался в стороне, делимся лайфхаками новогоднего маркетинга, которые помогут выделиться и привлечь клиентов. Новогодняя упаковка — это не просто красивые бантики и снежинки. Это способ передать дух праздника, который так любят клиенты. Праздники — отличный повод для акций, но подойдите к этому креативно: Люди любят Новогодние праздники за их атмосферу...
2 месяца назад
Креативные примеры e-mail рассылок от известных брендов
E-mail рассылки — мощный инструмент, который помогает брендам взаимодействовать с клиентами, не требуя больших затрат. О базовых правилах создания эффективной рассылки мы рассказали в этой статье. Сегодня поделимся несколькими удачными примерами от известных во всем мире брендов, которые успешно использовали экономные рассылки для продвижения. В Netflix часто используют рассылки. Например, они отправляют письма от имени главных героев сериалов, которые напоминают о новой серии или предлагают подписчику уникальный контент...
3 месяца назад
E-mail рассылки: пациент скорее жив, чем мертв!
Несмотря на выросшую за последние годы популярность социальных сетей и мессенджеров для продвижения бизнеса и взаимодействия с аудиторией, e-mail маркетинг все еще остается одним из самых действенных инструментов для удержания клиентов и увеличения продаж. Но чтобы этот инструмент действительно работал, нужно уметь его правильно использовать! В этой статье расскажем, как создавать рассылки, которые Ваши клиенты будут открывать, читать и, главное, реагировать на них. Прежде чем отправлять письма, нужно собрать список людей, которым это действительно интересно...
3 месяца назад
Сторителлинг как инструмент продаж
Сегодня поговорим о том, как сторителлинг (по-русски, искусство рассказа) может стать Вашим лучшим другом в продажах. Этот инструмент помогает установить эмоциональный контакт с клиентами, что порой важнее любых скидок и акций. Ведь люди в современном мире покупают не только продукты и услуги — зачастую они покупают эмоции, желаемый образ жизни или опыт. Итак, давайте разберём подробно, почему и как сторителлинг помогает увеличивать продажи. Все на самом деле просто: люди любят истории. Вспомните любую рекламу, которая тронула Вас...
4 месяца назад
Как подготовить свой бизнес к Черной Пятнице? Советы маркетологов
В черном-черном городе, в черную-черную пятницу... пройдет большая-большая РАСПРОДАЖА!!!) Черная Пятница — самый крупный распродажный праздник во всем мире. В России в 2024 году он пройдет с 29 ноября по 1 декабря. Важно заранее подготовиться к нему и организовать все бизнес-процессы так, чтобы распродажа прошла без сбоев и клиенты остались довольны. Рассмотрим основные составляющие успеха в эти дни. Самая частая ошибка в подготовке к Черной Пятнице — начинать все в последнюю минуту. О распродаже надо заявить заранее, причем чем раньше, тем лучше...
4 месяца назад