Найти тему
АВТОПОДБЕ.РУ Недавно мы выпускали ролик про работу нашего представительства в Грузии, которое выводило там на чистую воду контору по доставке машин (а, на самом деле, доставке проблем) под названием «Автоподбе.ру». В этом деле появляются новые подробности. После нашего ролика десятки пострадавших обратились за помощью, и мы готовы действовать! На данный момент некоторые участники преступной группы находятся в России под домашним арестом, однако некоторые участники находятся в розыске и скрываются в Грузии и, чтобы привлечь их к ответственности, нужны решительные меры. По грузинскому законодательству единичные обращения граждан к одному и тому же лицу рассматриваются в порядке очереди, что может затянуть процесс на годы. Чтобы преодолеть эту бюрократическую преграду и добиться быстрого результата, необходимо подать коллективное заявление в полицию Грузии. Это также повысит значимость дела в глазах правоохранительных органов и позволит подключить Интерпол. Представители компании "Ярдрей" уже имеют опыт успешного ведения аналогичного дела, связанного с мошенничеством в сфере строительства. 💡 Что делать? Если вы стали жертвой обмана «Автоподбе.ру», заполните анкету по ссылке ниже. Наш представитель свяжется с вами, чтобы помочь собрать все необходимые документы и организовать коллективное обращение. 🚗 А что с автомобилями? По нашим данным, некоторые автомобили были доставлены в Грузию и частично оплачены. Компания «Ярдрей» готова провести переговоры с транспортными компаниями и номинальными собственниками по выкупу этих автомобилей. В частности, такие компании как GLOBAL AVTO, CAREXSPRESS, CARSPACE готовы вернуть автомобили в случае частичной доплаты за их доставку. ПОМНИТЕ! Чем больше пострадавших объединятся, тем выше шансы на успех. Не дайте мошенникам уйти от ответственности! Обращайтесь, и мы сделаем все возможное, чтобы защитить ваши интересы. 👉 Ссылка на анкету: https://docs.google.com/forms/d/1-3ksxznvqndDCm0beARP8eHaJDBGlQGb61iNsqVQAv8/viewform 📞 Контакты для связи: +79995554141 или телефон нашего грузинского представительства: +995544114141
175 читали · 1 неделю назад
ЖУЛИКИ НА ЗАЩИТЕ АФЕРИСТОВ Принял участие в телепередаче об аферисте Дмитрии Семененко, фирма которого "Строим для семей" кинула людей на сотни миллионов рублей, вместо домов построив кому железобетонный каркас, а кому и вовсе просто мешки со стройматериалами в чистом поле. Мы приезжали к этому деятелю, когда он ещё был на свободе, чтобы попытаться мирно урегулировать вопрос нашего клиента (ссылка на мой ролик про это ((https:/...)),однако Семененко вместо переговоров заперся в кабинете, а на следующие переговоры для своей защиты пригласил других аферистов из компании МПЦ. Те, как обычно, устроили балаган и рассказывали, какой Семененко честный предприниматель. Результат работы МПЦ тоже получился как обычно - на данный момент на их клиента заведено 11 уголовных дел, сам Семененко находится под домашним арестом. Хотя это можно назвать прогрессом, в прошлый раз клиент МПЦ после их "помощи" оказался в СИЗО. Но там правда и уголовное дело было всего лишь 1, а не 11. Более подробно про эту историю рассказал Сергей Петруша на канале Стройхлам (ссылка) (h(https:/...d).Ну а репортаж телевидения про Семененко с моим участием можно посмотреть вот по этой ссылке: htwww.tvc.ru/...509
171 читали · 1 неделю назад
ЯРДРЕЙ В ТЮМЕНИ Вчера слетал на открытие представительства юридической компании "Ярдрей" в Тюмени. Несмотря на то, что наш офис работал первый день, мы уже успели полностью решить вопрос нашего клиента с серым автосалоном. Автосалон, который продал нашему клиенту в кредит втридорога ненужный ему автомобиль даже не стал сильно сопротивляться, а вернул полностью клиенту все деньги и компенсировал ему затраты на наши юридические услуги. Кстати говоря, в Тюмени, оказывается, наш канал очень хорошо знают! В самолёте Москва-Тюмень меня узнал чуть ли не весь самолёт. 😁 Так что, наверняка скоро будет много нового и интересного контента из Тюмени. Ну и из Екатеринбурга. Напоминаю, что ввиду географической близости наше тюменское представительство пока берёт клиентов и из Екатеринбурга тоже. Ну а ролик про серый салон в Тюмени скоро на канале!
1 неделю назад
ЛАЙФХАК Сегодня заключили с клиентом договор, расскажу и вам, как сэкономить бюджет и сделать расходы на услуги юристов более прогнозируемыми. Ответ: договор абонентского юридического обслуживания с компанией "Ярдрей". Это новый продукт, заменяющий штатного юриста или даже целый юридический отдел вашей компании. Подробнее.👇 Заключив договор абонентского юридического обслуживания с компанией "Ярдрей", вы получите массу преимуществ по сравнению со штатным юристом: Экономия денег Налоговая нагрузка снимается с ваших плеч. Вам не придётся платить огромные сборы за работников или рисковать перед законом, нанимая юристов "в чёрную". Всё будет официально, по договору оказания услуг. Удалённое решение вопросов в разных регионах Вам не нужно выделять юристу бюджет на командировку и "ставить на паузу" остальные его рабочие задачи, пока он отсутствует на рабочем месте. Благодаря развитой сети представительств, юридическая компания «Ярдрей» может представлять ваши интересы в большинстве регионов РФ и даже в некоторых странах СНГ (Беларусь, Грузия, Казахстан). Причём, одновременно. Гибкие финансовые условия и тарифы Если у вас нет текущих задач для юриста, но вы хотите иметь юриста "на всякий случай", то вы не найдёте юриста-сотрудника за 20-30 тысяч рублей в месяц, он захочет зарплату значительно больше. Тогда как абонентский договор на таких условиях можно заключить легко. И напротив, если у вас объём задач колоссальный, вам приходится содержать штат из 5 юристов и ещё нанимать стороннего адвоката на важные судебные процессы, то всю эту дорогую и неповоротливую структуру может заменить наша компания. При этом, наши услуги обойдутся вам заметно дешевле. Можно подобрать гибкий тариф на любой объём задач: от полного их отсутствия до согласования сотни договоров и десятков судебных процессов в месяц. Юрист всегда доступен Юрист по абонентскому договору не уйдёт в отпуск (в том числе декретный), не уйдёт на больничный, не будет просить несколько зарплат при увольнении. Поскольку в нашей компании "Ярдрей" юристов много, даже если один заболеет, то его всегда заменит другой. Решение различных вопросов по любым темам Штатные юристы, как правило, имеют глубокие знания в одной сфере или имеют общие знания в нескольких. В нашей компании работают десятки юристов с глубокими знаниями в разных сферах юриспруденции. Для решения вопроса мы всегда сможем найти юриста с необходимой квалификацией. Неочевидные выгоды Вы 100% будете чаще пользоваться услугами юриста, так как они оплачены и доступны в любой момент. Например, вы приехали к автодилеру сдавать автомобиль в ремонт и не знаете, как правильно оформить документы. Консультация стороннего юриста стоит денег и ещё нужно ждать, пока у него появится свободное время и вас запишут к нему на консультацию. Поэтому с вероятностью 99% консультироваться вы не будете (с такими вводными я и сам бы не стал). В итоге вы неправильно оформите документы и потеряете возможность вернуть деньги за автомобиль. Тогда как, если бы у вас был заключен и оплачен договор абонентского юридического обслуживания, то вам нужно было бы всего лишь набрать номер вашего юриста и моментально получить развёрнутую консультацию, которая помогла бы вам сэкономить деньги. Таких сценариев очень много! Это просто пример, который первым пришёл мне в голову. Работа с физическими и юридическими лицами Необязательно иметь крупный бизнес, чтобы оформить договор абонентского юридического обслуживания с нашей компанией. Данная услуга будет полезна даже предпринимателям с небольшими оборотами и самозанятым гражданам. К тому же, мы подготовили тарифы и для физических лиц, чтобы юрист всегда был в доступности и мог представлять ваши интересы и отстаивать права по любым вопросам. И это далеко не все преимущества абонентского юридического обслуживания. Звоните, пишите нам, мы всё подробно вам расскажем! Заключайте с нами договор абонентского юридического обслуживания и получайте доступ к огромной базе знаний и опыта международной юридической компании "Ярдрей". Почта для обращений: clients@yardrey.ru Телефон (Телеграм): +79995554141
119 читали · 1 неделю назад
ВРАГИ РОДИНЫ Некие предприимчивые господа продают на Авито участникам СВО якобы подготовленные для выполнения боевых задач машины. Такую машину купил участник СВО и не смог не то, что выполнить на ней боевую задачу, а вообще с трудом выехал на ней из Ростова, машина чуть не сгорела. Мы посетили автосалон этих граждан, который располагается в Томилино на городской парковке и выяснили, что подготовленными они считают автомобили, которые могут завестись и не заглохнуть в течение 5 минут. Мы предложили "предпринимателям" вернуть бойцам деньги, а свой "шикарный" "подготовленный" автомобиль забрать себе обратно. "Предприниматели" согласились и деньги вернули. Считаю, что страна должна знать своих "героев". Будьте осторожны, вот их аккаунт. Думаю, стоит оставить там соответствовующие отзывы. https://www.avito.ru/user/a1cda5b99323fd3b102ae4a9946a7652/profile?src=sharing
395 читали · 2 недели назад
BENTLEY ИЗ КОРЕИ vs СТОЛИК ИЗ НОГИНСКА Наши постоянные клиенты, участники ролика про столик из Ногинска за 500 тыс. руб., попали в очередную историю. В автосалоне им пытались продать Bentley по доверенности, при этом, не имея доверенности. Тогда клиенты вспомнили, что у нас есть такая услуга, как "сопровождение сделки купли-продажи автомобиля" и позвали меня на сделку. Со мной, естественно, и доверенность нашлась и вообще всё прошло легко и гладко. Подробнее на видео. Кстати говоря, теперь мы юридически сопровождаем сделки не только в России, но и в Казахстане, Беларуси и Грузии. Обращайтесь!
303 читали · 3 недели назад
ЯРДРЕЙ В АЛМА-АТЕ В рамках работы представительства юридической компании "Ярдрей" в Казахстане посетили официального дилера Audi в Алма-Ате. К нам обратился клиент, автомобиль которого чинили по гарантии в данном автосалоне более 2 месяцев и у клиента возникло право требовать возврата уплаченных за автомобиль денежных средств, которым он и воспользовался, направив автосалону соответствовующую претензию. Однако, автосалон в ответ на претензию предложил клиенту... продлить гарантию и подарить комплект колёс. Это, в свою очередь, не устраивает уже нашего клиента. Сегодня мы приехали в автосалон Audi, чтобы путём переговоров попробовать найти какой-то компромиссный вариант - что-то среднее между тем, что хочет наш клиент и тем, что предлагает автосалон. Автосалон сначала был настроен жёстко и был намерен перевести спор в судебную плоскость, но в конце переговоров мы предварительно нашли компромиссный вариант в виде замены нашему клиенту автомобиля на аналогичный. Предварительно этот вариант устроил автосалон и сейчас он ищет подходящий варианты автомобиля для замены из наличия. Окончательный ответ обещали дать нам завтра. Ждём. Кстати говоря, если у вас какие-то юридические проблемы в Алма-Ате, рекомендую воспользоваться ситуацией и, пока я нахожусь здесь, связаться с нами по телефону горячей линии и, возможно, вашей ситуацией смогу заняться лично я. Телефон представительства "Ярдрей" в Казахстане: +77711554141 WhatsApp: http://wa.me/77711554141 Telegram: @yardrey_kazakhstan
100 читали · 3 недели назад
ДОСТАВИЛИ, НО НЕ ТУДА И НЕ ТОМУ В представительство юридической компании "Ярдрей" в городе Краснодар обратились клиенты, которые заказали доставку автомобиля в компании АвтоИмпорт. Клиенты внесли полную предоплату за автомобиль и стали терпеливо ждать. В какой-то момент клиенты обнаружили, что автомобиль уже получил ПТС и бороздит просторы нашей огромной страны, но где-то в противоположной стороне от Краснодарского края, ближе к Красноярскому. Клиенты забили тревогу, но менеджер уверял их, что всё хорошо, что это какая-то ошибка и у машины задублировался ПТС, а их машина ещё в.пути. Но, конечно же, чудес не бывает. Как оказалось, менеджер просто спустил все деньги клиентов в онлайн-казино и никакую машину им не заказывал, её купил кто-то другой. К чести его работодателей из компании АвтоИмпорт, они не стали отпираться и валить вину на менеджера, приняли весь удар на себя и полностью рассчитались с нашими клиентами в досудебном порядке на следующий день после нашего обращения с претензией. Полный ролик уже в монтаже.
181 читали · 3 недели назад
ВЫГОДНО На днях произошла забавная история. Андрей, оператор канала "Ярдрей", пошёл страховать свою Мазду 6 в обычную страховую компанию, а там ему выкатили счёт в 90 000 за полис КАСКО. Ему показалось, что это дорого (и правильно). Тогда Андрей спросил меня, нет ли у меня контактов в страховых компаниях, на что я ответил: "Андрюха, не тупи, у меня же есть Ярдрей-Страхование". В итоге Андрюха застраховал свою Мазду через Ярдрей-Страхование за 60 000 рублей, вместо 90 000. Вообще, конечно, удивляют истории, когда даже такие близкие люди как мой оператор не знают о некоторых сервисах бренда "Ярдрей". Поэтому я решил и вам в очередной раз от нём напомнить. Контакты "Ярдрей-Страхование° Телефон: +79684743333 Телеграм: @yardreyinsurance WhatsApp: http://wa.me/79684743333 Почта: insurance@yardrey.ru Сайт: https://insurance.yardrey.ru
440 читали · 1 месяц назад
СПЕЦТЕХНИКА Посты о возврате денег за некачественные автомобили бывают у нас часто, а вот про спецтехнику не так часто. Как раз подоспела новость на эту тему! К нам обратился клиент, у которого возникли проблемы с постоянно ломающимся трактором, приобретённым у «Петербургского машиностроительного завода». Клиент захотел вернуть за него деньги, так как вместо получения прибыли нёс постоянные убытки из-за простоя техники. Учитывая, что техника приобреталась в лизинг, согласно ст. 670 ГК РФ на расторжение договора с продавцом требовалось согласие лизингодателя. Однако, согласие на расторжение договора у вредной компании ВТБ-Лизинг получить таки и не удалось. Кстати говоря, имейте это в виду при выборе лизинговой компании. На моей памяти это единственная лизинговая, которая не дала нашему клиенту такое согласие. Ввиду отсутствия согласия, нами были заявлены в суд исковые требования о замене трактора на новый аналогичный и о взыскании упущенной выгоды за период простоя трактора. Поскольку спор проходил между юридическими лицами, к данным правоотношениям не применимы положения «Закона о защите прав потребителей». Исковые требования были обоснованы ст.ст. 475, 476 гражданского кодекса. Мы считали, что в тракторе присутствует неустранимый недостаток, а также имеется совокупность недостатков, которые образуют квалифицирующий признак наличия существенного недостатка, проявляющегося неоднократно. Согласно ст. 475 ГК РФ в случае существенного нарушения требований к качеству товара покупатель вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору. По делу была назначена судебная экспертиза. Из девяти заявленных нами в исковом заявлении недостатков, экспертом было установлено наличие шести. Пять недостатков были признаны как конструктивные (возникшие по причине, связанной с несовершенством или нарушением установленных правил и (или) норм проектирования и конструирования) или производственные (возникшие по причине, связанной с несовершенством или нарушением установленного процесса изготовления или ремонта). Приэтом, недостатки/дефекты, связанные с действиями (бездействиями) покупателя, в том числе: не выполнение и/или не надлежащее выполнение правил перевозки, ввода в эксплуатацию, хранения, эксплуатации экспертом не были выявлены. Позиция ответчика сводилась к тому, что эксперт неверно определил причину возникновения недостатков, а кроме того, все указанные недостатки являются легко устранимыми. Мы же, даже несмотря на такое заключение, полностью подтверждающее нашу позицию по делу, предлагали стороне ответчика обсудить варианты заключения мирового соглашения. На наше предложение заключить мировое представитель ответчика спросил: «Вы что, прикалываетесь?» В итоге прикол получился что надо! Арбитражный суд города Москвы вынес решение в пользу нашего клиента и обязал ООО «ПМЗ» не только заменить нашему клиенту трактор на новый аналогичный, но и взыскал в пользу нашего клиента упущенную выгоду в размере 8 137 586 рублей! Очень надеемся, что "Петербургский машиностроительный завод" к моменту замены трактора нашему клиенту успеет устранить в его новой версии все конструктивные недостатки, иначе прикол может повториться. 😁 Ссылка на дело: https://kad.arbitr.ru/Card/52d361a9-3ec4-41bf-8c11-26691301223a
153 читали · 1 месяц назад
"ЯРДРЕЙ" КАЗАХСТАН Наконец-то свершилось то, о чём меня так давно просили подписчики из Казахстана - мы открыли в Республике Казахстан представительство юридической компании "Ярдрей". Контент из Казахстана обещает быть не просто жарким, а обжигающе горячим!!! Первый же ролик получился настолько крутым, что явно претендовал на звание одного из самых горячих на канале, но... Но, увы, так получилось, что выложить его я не могу. 😒 Вопрос клиента был решён положительно и одним из условий решения этого вопроса было подписание жесточайшего соглашения о неразглашении, в котором строго-настрого запрещалось выкладывать какие-либо видео. Однако, я же хитрый юрист, фото выкладывать не запрещалось. 😁 По скриншоту понятно, насколько было "жарко". Не расстраивайтесь, мы только начали работу в Казахстане, ещё наснимаем роликов! Интересы клиента важнее! Телефон офиса "Ярдрей" в Казахстане: +77711554141 Телеграмм: @yardrey_kazakhstan
172 читали · 1 месяц назад
НЕУСТОЙКА Довольно интересное решение суда было получено сегодня юридической компанией "Ярдрей". Наш клиент отдал в гарантийный ремонт свой автомобиль Exeed, но дилер не стал забирать его на станцию сервисного обслуживания, а заказал запчасти и выдал машину клиенту. Запчасти доставлялись в РФ несколько месяцев, максимально допустимый срок ремонта в 45 дней был пропущен. После ремонта наш клиент предъявил дилеру претензию о выплате неустойки за нарушение срока ремонта автомобиля, но дилер отказал в выплате. Тогда мы подали исковое заявление в суд, но суд первой инстанции также отказал в иске, сославшись на то, что клиенту была отправлена телеграмма с предложением привезти автомобиль дилеру (которую клиент не получил). Суд посчитал срок ремонта до даты отправки этой телеграммы, а до этой даты 45 дней не набиралось. На это решение мы подали апелляционную жалобу, в которой указали, что согласно п. 7 ст. 18 Закона "о защите прав потребителей" дилер обязан доставлять для ремонта товары весом свыше 5 кг.(к которым относятся и автомобили) своими силами и за свой счёт, а не предлагать потребителю привезти его самостоятельно. А кроме того, указали, что никаких оснований для того, чтобы изначально выдавать неисправный автомобиль потребителю, а не оставлять его у себя в сервисе, также не было. И вот сегодня Московский областной суд решение суда первой инстанции отмененил. В пользу нашего клиента взысканы: неустойка в размере 245 000 р., компенсация морального вреда в размере 5 000 рублей, штраф в размере 25 000 рублей. 33-6189/2025 - номер дела в Московском областном суде.
271 читали · 1 месяц назад