Найти тему
@radistonline
@radistonline Радик Юсупов Усиление продаж через WhatsApp-маркетинг и рассылки.
4 дня назад
Начинаю репортаж с конференции СТАРТ от @amoCRM
Начинаю репортаж с конференции СТАРТ от @amoCRM Ильхам Исхаков: искусственные интеллект - ваш самый дешевый сотрудник. ИИ-инструмент, который заменяет менеджера отдела продаж.
4 дня назад
Иду на конференцию для предпринимателей «СТАРТ: ИДЕЯ
https://startconf.ru/2025/1004/friend Иду на конференцию для предпринимателей «СТАРТ: ИДЕЯ. СТРАТЕГИЯ. РОСТ». Кто со мной? 📆 10 апреля 📍 Казань, Баскет-холл По ссылке билет со скидкой 1000₽ или бесплатное участие! https://startconf.ru/2025/1004/friend
5 дней назад
Впечатления от первых уроков бесплатного онлайн-курса по SERM, который проводит Авито, вертикаль Транспорт совместно с @harabadealer
Впечатления от первых уроков бесплатного онлайн-курса по SERM, который проводит Авито, вертикаль Транспорт совместно с @harabadealer @avito_auto_pro @ok_review. 🚗📈 Репутация как актив: от отзыва до прибыли 🚀 Этот курс — находка для всех, кто занимается продажей автомобилей, мотоциклов, квадроциклов, снегоходов и других ТС. На первом уроке узнал много интересного от экспертов Авито Авто и опытных SERM-маркетологов. Разбирали как управлять репутацией на Авито, эффективно собирать отзывы и выстраивать работу с репутацией в дилерском центре...
1 неделю назад
Опубликовано фото
1 неделю назад
В @bitrix24_ru появились Онлайн-доски
В @bitrix24_ru появились Онлайн-доски. И это важный фактор миграции в CRM Битрикс24 если у вас большая распределенная цифровая команда. Попробуйте 14 дней полного бесплатного доступа со всеми интеграциями и маркетплейсом инструментов. А если не хватит 2 недель - то мой бизнес-партнер Азат Нурмухаметов продлит вам доступ своими правами золотого партнера Битрикс24. У меня был опыт миграции из облачной amoCRM в облачный Битрикс24 за 1 день: были перенесены 100% сделок и все клиенты сразу по нужным воронкам...
2 недели назад
Краткое резюме книги "Реальность в рекламе". Автор: Россер Ривз. Книга Россера Ривза – это одна из основополагающих работ в области рекламы, в которой автор объясняет, как реклама действительно работает, и какие принципы делают ее эффективной. Основные идеи книги. Реклама – это не искусство, а инструмент продаж. Реклама должна оцениваться не по красоте и креативности, а по ее способности продавать товар. Главный показатель успеха – вовлечение потребителей. Важно не просто запомниться аудитории, а побудить ее к покупке. Концепция Уникального Торгового Предложения (УТП). Каждая успешная реклама должна предлагать потребителю уникальную выгоду, которой нет у конкурентов. Стабильность рекламного послания. Частая смена рекламных кампаний снижает их эффективность. Кампании, работающие годами, более успешны. Измерение эффективности. Рекламные кампании необходимо оценивать на основе данных, а не интуиции. Ривз предлагает методику измерения влияния рекламы на потребителей. Ошибки, стоящие миллионы долларов. Многие компании тратят огромные деньги на рекламу, которая либо не запоминается, либо даже отпугивает клиентов. Выводы для маркетологов и рекламщиков. Создавайте рекламу, ориентированную на продажи, а не на креативность ради креативности. Разрабатывайте четкое и простое сообщение, понятное потребителю. Внедряйте запоминающиеся элементы, но не меняйте успешную рекламу слишком часто. Анализируйте результаты рекламных кампаний и ориентируйтесь на цифры. Книга остается актуальной и сегодня, поскольку в ней заложены фундаментальные принципы, применимые к любой рекламе, независимо от изменений в технологиях и медиа.
3 недели назад
Опубликовано фото
3 недели назад
Андрей Дёмин на традиционном весеннем митапе @yantech в Казани
3 недели назад
Почему здесь давно ничего не было? Нет времени писать, рефлексировать, строить планы. Не уверен, что в ближайшее время здесь будет интересный контент. Впереди непростой сезон. Будет много работы.
1 месяц назад