Янина о трафике
10
подписчиков
В трафике с 2020 года. Знаю, на какие показатели смотреть, и как на них влиять, чтобы были продажи. …
Как эффективно расширить ключи в VK рекламе
Этого нет в уроках VK рекламы. Но возможность такая есть. А знают об этом не все 🙌 Простые шаги, которые позволяют мне избежать выгорания аудитории и стабильно получать стоимость подписчика в KPI без потери качества лидов. Шаг 1. Запускаем рекламу по ключам, которые кажутся вам самыми подходящими. Получаем первые результаты. Шаг 2. Идем в статистику кампании (кнопка "статистика" напротив названия кампании) - нам нужна вкладка "ключевые фразы". Возьмите максимальный период. Выбираем те фразы, которые дают наиболее дешевые и максимальные по количеству результаты...
Лиды по 164 руб с НДС в нише ипотечного кредитования в VK
Ох и интересный кейс я вам сегодня принесла! А дело было так. Я стала активно тестировать продвижение клипов в ВК и один из них дал очень хороший результат. Только представьте. Потрачено 7200 руб с НДС на 86 000 показов. 84 руб за 1000 показов, на секундочку. По данным кабинета мы получили 1 сообщение и 17 комментариев с запросом. То есть лид с клипа стоит как бы 400 руб, что само по себе уже неплохо, учитывая нишу. Но прикол в том, что к этим показам "прилипло" 20 000 органических (ВК бустит...
Как проверить, корректно ли срабатывают цели Я.Метрики?
Ловите способ проверки, который точно позволит убедиться, что все работает. 1. Сначала убедитесь, что счетчик метрики установлен на нужной странице сайта. Для этого идем в меню счетчика слева - настройки - счетчик. Листаем вниз до "проверка счетчика" и введите алрес нужной страницы. Если все ок, счетчик найден, то продолжаем. Если нет, уситнавливаем счетчик. 2. Зайдите на ваш сайт с уникальной меткой. Достаточно трех основных параметров: Например, vashsait.ru/?utm_source=yaninatest&utm_medium=yaninatest1&utm_campaign=02102024_1...
"Мы просто неправильно считаем" или "я сам обманываться рад"
Ловкость рук и никакого мошенничества, друзья. Вот вам пример. Запускаем рекламу в двух каналах трафика: ВК и Телеграм. В обоих случаях трафик ведем в бота. Вам присылают скрины из рекламных кабинетов, где значится: Стоимость подписки на бота: В Телеграм 1 евро, в ВК - 100 руб. Для удобства давайте предположим, что курс евро к рублю 1: 100 На первый взгляд стоимость подписки на бота одинаковая. Но есть нюанс. В ВК в зависимости от кабинета (есть два разных) данные на скринах будут либо с НДС (20%), либо без...
От чего зависит стоимость подписчиков в соц. сетях. Часть 3
Ну что, друзья, мы с вами разобрались, что влияет на конверсию в подписку и на кликабельность объявлений. На очереди следующий ингредиент - стоимость показов. Почему ее не стоит оставлять без внимания? Стоимость 1000 показов (CPM) зависит от объема аудитории, конкуренции, и иногда непонятно, от чего 😄 (с ВК бывает всякое). В Tg ads CPM зависит от ниши и мы сами выставляем в настройках ставку, достаточную для эффективной работы (опять же в зависимости от конкуренции). В ВК чем уже аудитория, тем дороже показы...
От чего зависит стоимость подписчика в соц. сетях. Часть 2.
Продолжим разбор? Если пропустили начало, то в первой части я рассказывала о конверсии в подписку. Что предшествует посещению вашего профиля? Конечно, переход по рекламному объявлению. А за переходы рекламодатели платят свои кровные. Если уж совсем вдаваться в детали, то в зависимости от площадки и настроек мы можем платить за показы, за клики или за конверсии, об этом расскажу, если будет запрос 🙌 Но клик всегда сколько-то стоит. Его стоимость зависит от: - стоимости показов - кликабельности объявления (отношение количества кликов к количеству показов) Сегодня разберем кликабельность...
От чего зависит стоимость подписчика в соцсетях? Часть 1
Готовы разбираться? Хочу выпустить серию статей, чтобы помочь вам расшифровать, что означают показатели в отчетах специалистов по трафику, и о чем они говорят. А начинать будем, как водится, с конца. Потому что даже если ваш спец настроил суперрекламу на ваш профиль в соцсетях, все это может вылететь в трубу. Но не пугайтесь, обычно специалисты перед запуском трафика все же анализируют профиль и дают рекомендации по оформлению. Первое, на что имеет смысл посмотреть, если стоимость подписчика получилась космической - это конверсия в подписку на паблик...
Я сделал сайт. Что дальше?
Я сделал сайт. Что дальше? Первое, что нужно сделать, если у вас есть сайт или лендинг для трафика - это создать и установить на него счетчик Я.Метрики с вебвизором. Это дело пяти минут и лучше создать его самостоятельно, чтобы не передавать потом права на аккаунт. И настроить цели. Это может сделать ваш тех.спец, программист или спец по рекламе (хотя это и не входит в наши обязанности, но нам порой проще самим это сделать). Также будут срабатывать автоцели Я.Метрики, которые не требуют самостоятельной настройки...
Как я радовалась стоимости подписчика в бота ниже 100 руб*, а потом оказалось, что показалось.
Суть проекта - продажа курса для женщин, привлекаем преимущественно предпринимателей. Стоимость курса от 70К до 350К в зависимости от тарифа. Таргет используем на входе в воронку, на холодную аудиторию. Ведем на бота в ботхелп. Два канала: ВК занималась я, телеграм- другой спец. Технически по плану пользователи должны перейти по рекламе на посадочную страницу бота, оставить контактные данные, затем пройти тест в боте и идти дальше по воронке. Первый запуск, 54 объявления, 11 аудиторий. Получаем подписчиков в новом кабинете по 1074 руб*, в старом - по 1852 руб*...