Найти тему
Битуби и пыщь-пыщь
Автор: Иван Оленкевич Есть такой миф, что всё что делается для B2B должно быть скучно и уныло. Ведь это же бизнес, им не нужно красиво и метафорично. А вот простым пользователям нужно ярко и пыщь-пыщь. Показываем, что это не всегда так на примере сайт для Yandex.IO. Это платформа, которая лежит в основе Яндекс.Станции. Это две платы, одна из которых отвечает за «мозги» всего устройства, а вторая — микрофонная матрица собственной разработки, состоящая из 7 микрофонов: 1 в центре и 6 по окружности...
269 читали · 5 лет назад
Логотип, ты пьян!
Автор: Иван Оленкевич Несколько лет назад мы оформляли мероприятие в Лондоне. Это был Yandex Expert Summit — зарубежная конференция Яндекса по рекламе и диджитал-маркетингу. Она проходила в атмосферном месте c небольшим кинотеатром и баром. В таком окружении любое оформление выглядело бы колхозно. Поэтому мы постарались как можно органичнее вписаться в интерьер. Вместо расклейки плакатов на улице мы решили воспользоваться наборной афишей кинотеатра и просто по-своему набрать расписание...
198 читали · 5 лет назад
Как мы делали рекламную кампанию Яндекс.Района в Минске и при чём здесь работа дизайнера с текстом
Автор: Семен Анишкин Вы знаете, что рекламная кампания — это не всегда бешеный бюджет, настоящий продакшн, где актёры, павильоны, камера, мотор, ещё дубль, стоп-снято, потом это крутится по телику, а вы вкушаете славу на банкете по поводу запуска? На самом деле, большинство рекламных кампаний, которые приносят не статус, а реальные показатели, более камерные. Поясню. Вспомните сколько рекламных роликов каких-либо сервисов Яндекса вы видите на экранах телевизора, скажем, за год? Думаю хватит пересчитать по пальцам на руках...
362 читали · 5 лет назад
Стажировка дизайнеров в Яндекс.Поиске
Автор: Антон Шеин Мы открываем набор на третью стажировку дизайнеров в Яндекс.Поиске. За 14 недель стажёры получат опыт работы над большим продуктом, обретут новые знания, применят их на практике, а также смогут показать себя. Стажировка не связана напрямую с трудоустройством. Но безжалостная статистика показывает, что 4 из 6 стажёров первого потока теперь работают дизайнерами в Яндексе. Что такое стажировка Стажировка — это не курсы дизайна, а возможность попробовать себя в роли дизайнера крупного продукта...
868 читали · 6 лет назад
7 признаков того, что вам не нужно идти на стажировку дизайнеров
Автор: Антон Шеин 1. Вы уже работаете в крупном продукте, всё знаете и всё умеете В таком случае стажировка может показаться вам скучной. Программа рассчитана на дизайнеров, которые уже имеют опыт коммерческой работы, но хотят попробовать себя в работе над крупным продуктом.  Если вы и так всё знаете и умеете, лучше откликнитесь на одну из наших вакансий. 2. Вы только начинаете свой путь дизайнера В первую очередь, стажировка —  это получение опыта. А опыт приходит только при работе над реальными задачами...
2098 читали · 6 лет назад
Как мы обновили приложение «Яндекс» в сторах
Автор: Арнис Миллерс 🦖 Коротко Задача обновить оформление приложения «Яндекс» в Google Play / App Store стояла давно. Казалось бы, ничего сложного. Критерии понятны: новая картинка должна нравиться нам, цифры с установками — заказчику (и нам тоже). Круто, чтобы в дальнейшем концепцию было удобно поддерживать и масштабировать на другие продукты Яндекса. 🏄‍ Погнали Мы с командой начали с того, что систематизировали все визуальные ходы популярных приложений в сторах. Это было интересно и дало понимание того, в какую сторону есть смысл двигаться...
319 читали · 6 лет назад
Магия
Автор: Илья Михайлов — Сколько можно терпеть эту костыльную навигацию?! Давай всё нормально переделаем? — Эй, полегче! Аудитория к ней уже привыкла, просядут «клики». Давай двигаться ма-а-аленькими шагами. Действительно, в популярных сервисах запрос на изменения часто противоречит логике развития. Пользователи привыкают к имеющейся функциональности, к подчас неудобным, но привычным паттернам. И болезненно принимают сколь-либо значимые перемены. Например, год назад мы предложили дизайнерам переосмыслить страницу ya...
196 читали · 6 лет назад
Как мы сделали сайт Яндекс.Телефона и придумали идею визуальной коммуникации
Автор: Иван Оленкевич Любой проект мы начинаем с исследования и прощупывания территории. Смотрим сайты других производителей, их коммуникацию и рекламу. Анализируем, как они разговаривают с пользователем и чем отличаются друг от друга. Все сайты как на подбор: крупный заголовок и красивый рендер-как-у-эпл. Нам будет сложно соревноваться на этой территории. Во-первых, потому что дизайн устройства не стремится быть уникальным. А во-вторых, Яндекс.Телефон — он же про пользу и эмоции. Делаем первый заход и думаем над концепцией...
604 читали · 6 лет назад
Бренд и коммуникация
Автор: Виталий Рынский А йо! Я арт-дир коммуникаций Яндекса. Буду писать об идеях, смыслах и дизайне для сильных брендов. Ну и о всяких глупостях :) Давайте порассуждаем, что такое брендинг. Для многих это логотип, фирменный стиль, брендбук, вот это всё. Но на деле бренд строится коммуникацией. А вот она строится на креативе, технологиях, дизайне и менеджменте. Важны все аспекты бренда: идея, позиционирование, визуальный дизайн, копирайт, нейминг, пиар, маркетинг, технологии. И, конечно, сам продукт:...
146 читали · 6 лет назад
Скроллбары в Mac и Windows
Автор: Серёжа Терновых Всем привет! Я руковожу группой дизайнеров Яндекс.Поиска. В своих постах буду делиться наблюдениями о специфике работы нашего продукта и полезными инсайтами. Начну со скроллов. Почти все дизайнеры и разработчики интерфейсов в Поиске работают на маках, в то время как более 96% наших пользователей выбирают виндоус. Выходит, мы постоянно находимся в зоне риска. Мы можем спроектировать и сверстать интерфейс, не учитывающий особенностей доминирующей операционной системы. Одной из таких особенностей является скроллбар...
197 читали · 6 лет назад
Карманная статистика для дизайнера продукта
Автор: Андрей Тарасов Хороший дизайнер знает свой продукт. Не только как он выглядит и работает, но и что происходит внутри: сколько человек им пользуется каждый день, сколько перестает пользоваться и удаляет, сколько стоит привлечь одного пользователя/покупателя/клиента и сколько он приносит денег. Какие технологии используют разработчики и о чем пишут в службу поддержки знать тоже не помешает. Такой набор знаний позволяет дизайнеру выйти на следующий уровень профессиональной осознанности, рассматривать...
156 читали · 6 лет назад
Как мы запустили промо-сайт Яндекс.Станции и заодно придумали ей визуальный стиль
Автор: Иван Оленкевич В России до недавнего времени вообще не было категории умных помощников, если не брать привозные англоязычные гугл-хоум и амазон-эхо. И поэтому мы хотели придумать для Станции запоминающийся визуальный образ, чтобы во-первых, пользователи быстро поняли ценность нашей колонки, а во-вторых, чтобы заранее отстроиться от будущих конкурентов. Посмотрев на сайты других устройств, мы поняли что нужно выделяться из этой серой массы. Все сайты строятся по одному шаблону: счастливые люди в красивых интерьерах...
756 читали · 6 лет назад