Найти тему
Продаю шубки для шиншилл. Любая продажа строится на продукте, аудитории и мостике в виде маркетинга между ними. Все. Больше ничего не нужно, чтобы делать мощные продажи. Сейчас поговорим про продукт — почему он может стать для клиента барьером перед покупкой? 1. Катя, сексолог. Вымучала из себя огромный 30-часовой курс с чеком в 30 тысяч. Рекорд продаж — 360 000. Переделали продукт, сделав маленький курс на 1,5 часа по мануальным ласкам для своего мужчины. Запуск за 7 дней перед Новым годом — 400 тысяч. Через месяц абсолютно этот же продукт — 650 тысяч. Уже в апреле Катя легко перешагнула планку в миллион в месяц с этим же продуктом. А ведь просто не надо было усложнять. Кому надо знать о сексе вообще все? Катя показала короткий практический продукт с быстрым и понятным результатом. 2. Мила, логопед. Сложный продукт. Не очень просто продать идею избавиться от картавости взрослому человеку, который уже прожил столько лет, не решая эту проблему. А еще зачастую эти люди проживали травмирующий опыт работы с логопедами в детстве. Две переупаковки продукта и Мила ушла с трех работ в найме. Она начала частную практику и полностью изменила свою жизнь. Как вишенка — купила себе Macbook) — Я очень долгое время призывал всех делать cast-dev’ы, но понял, что для большинства это очень сложно. Да и найти сегодня людей согласных потратить 2–3 часа на глубокое интервью — не так просто, поэтому я снял короткий ролик о том, как именно сделать крутой продукт. Не продавайте шубки для шиншилл, посмотрите видео и постарайтесь просто включить логику. dzen.ru/...33b
2 года назад