Найти в Дзене
PAS-гармония между удобством использования и энергосбережением
С самого начала у Yamaha была концепция гибридного велосипеда (сочетание рабочей и вспомогательной силы) с усилителем. Это должен был быть новый вид транспорта, тесно связанный с повседневной жизнью людей, который подошёл бы для холмов и других дорог, с которыми обычные велосипеды плохо справляются. Исследования велосипедов с компактным двигателем начались в 1970-х годах, но только в апреле 1988 года началась разработка концепции, при которой мощность передавалась на педали посредством комбинации аккумуляторов и электродвигателя...
7 месяцев назад
Бестселлеры: История создания мотоциклов RZ250 и RZ350
Во второй половине 1970-х годов, когда в США ужесточился контроль за выбросами, из Европы пришли исследования рынка, показавшие, что многие гонщики мечтают о создании 2-тактной спортивной модели. Эта новость побудила инженеров Yamaha создать мотоцикл, который стал бы воплощением 2-тактной технологии Yamaha. В тот момент они думали, что это может быть последняя возможность сконструировать такой аппарат. С этого началась разработка RZ250/350. Двигатель был адаптирован от серийного гоночного мотоцикла TZ250/350 и представлял собой двухцилиндровую модель с жидкостным охлаждением...
8 месяцев назад
Развитие промышленных роботов и расширение рынка
По мере того, как производственные модели становились все более диверсифицированными, Yamaha на ранней стадии разрабатывала промышленных роботов и работала над тем, чтобы сделать их практически пригодными для использования. Исследования продвигались вперед, и в июле 1976 года Yamaha начала коммерческие продажи. Первым продуктом был робот для дуговой сварки Yamaha, универсальный автоматический сварочный аппарат общего назначения. Робот был способен воспроизводить методы и скорость опытных сварщиков, при этом выполняя задачи в два раза быстрее...
8 месяцев назад
Каталог продукции Yamalube уже на сайте!
Дорогие друзья, на нашем сайте появился каталог масел Yamalube с подробным описанием характеристик каждого продукта. Масла для снегоходов, мототехники, лодочных моторов, а также трансмиссионное масло вы найдёте здесь: https://yamaha-motor...
10 месяцев назад
Крупнейшие в мире гонки на яхтах
Кубок Америки, получивший название «Формулы-1» яхтенного спорта, является высшим в мире испытанием яхтенной техники. Первая гонка состоялась в 1851 году, когда коммодор Перри и его черные корабли прибыли в Японию. Кубок известен как старейший спортивный трофей в мире, созданный еще до Открытого чемпионата Великобритании и чемпионата мира по футболу. Эта гонка с более чем 150-летней историей проводится раз в четыре года и привлекает к участию страны с богатой историей мореплавания. Кубок Америки —...
1071 читали · 11 месяцев назад
Развитие морской деятельности и создание условий для морского отдыха
В 1980-х годах, когда экономика Японии процветала, у людей были более высокие доходы и больше свободного времени, это позволило большему количеству людей заниматься морским отдыхом и морскими видами спорта. Правительство также разрабатывало политику стимулирования внутреннего спроса из-за растущей напряженности в отношениях с другими странами из-за роста экспорта автомобилей, полупроводников и другой продукции японского производства. Одна из мер правительства по стимулированию спроса внутри Японии включала направление усилий на развитие досуга и спорта...
1 год назад
Активное продвижение экологических инициатив 21 века
В октябре 1990 года Yamaha включила экологически безопасный менеджмент в свою политику управления, стремясь повысить осведомленность об экологических проблемах во всей компании. В январе 1991 года компания учредила Управление глобальных экологических мер, а в октябре того же года сформулировала свою Глобальную экологическую политику. Yamaha приняла упреждающий подход к экологической деятельности: все бизнес-подразделения и субподрядчики объединились для предотвращения глобального потепления, экономии...
1 год назад
Всеяпонский чемпионат по шоссейным гонкам и Гран-при мира
Первый Всеяпонский чемпионат по шоссейным гонкам проводился в течение двух дней 3–4 ноября 1962 года на трассе Сузука и был завершен в префектуре Миэ. Эта гонка стала первой настоящей шоссейной гонкой в ​​Японии, на которой использовалась трасса исключительно для этой цели. Мотоцикл Yamaha, использованный в гонке, назывался TD1 (250-кубов), который представлял собой коммерческий гоночный мотоцикл на базе YDS1 с еще более высокими характеристиками. Yamaha начала экспортировать TD1 в начале 1962 года, и мотоцикл одержал серию побед в гонках по Европе...
1 год назад
Разработка продуктов для новых целей и образа жизни
В августе 1969 года Yamaha выпустила новый многоцелевой двигатель MT100. Основанный на двухтактном двигателе, разработанном для мотоциклов, двигатель MT100 отличался исключительной долговечностью, стабильным запуском, тщательными мерами по снижению шума и уникальным механизмом впуска/выпуска, гарантировавшим стабильную выходную мощность. Двигатель был очень хорошо принят. Впоследствии в 1979 году компания Yamaha разработала серию 4-тактных двигателей MF. Существовало множество моделей с рабочим объемом 150, 180 и 260 куб...
377 читали · 1 год назад
Соревновательные гонки в Японии и продвижение имени Yamaha
В конце мая 1955 года Nippon Gakki запустила смелую стратегию. Компания была намерена широко подчеркнуть свое присутствие на рынке мотоциклов, продемонстрировав характеристики недавно разработанного YA1 в мире гонок. Это был новый вызов. В то время мотогонки в Японии были больше, чем просто автоспортом; гонки служили технологическими соревнованиями, на которых компании могли продемонстрировать превосходство своей продукции и спонсировались Японской ассоциацией производителей малых транспортных средств при поддержке Министерства международной торговли и промышленности...
1 год назад
Дорогие друзья! Команда «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» поздравляет вас с Новым годом! Мы желаем всем вам крепкого здоровья и бодрости, благополучия и успехов в 2024 году! Пусть в ваших семьях царят любовь, счастье и уют. С наступлением каждого нового года мы верим в лучшее, надеемся, что он принесёт нам много приятных перемен, интересных встреч и впечатлений! Многое зависит от нас самих, поэтому желаем вам стремиться к своим целям, не забывать друзей и превращать свои мечты в реальность!
1 год назад
Рождение снегохода Yamaha Перед тем, как приступить к собственной разработке, компания Yamaha купила снегоход канадской компании Bombardier в качестве образца для его тщательного изучения. Летом 1965 года компания завершила работу над прототипом YX15. Сразу после этого, в середине лета, песчаные дюны Накатадзима использовались в качестве «снежного поля» и на них проводились скоростные и силовые испытания. Испытания также проводились в Татэяме, Сика Когэне и других заснеженных регионах. В 1966 году было решено провести испытания на родине снегохода – в Северной Америке. В течение примерно трех недель команда разработчиков ездила в Торонто, Оттаву, Квебек и другие места для проведения испытаний, но результаты оказались плачевными. Передняя часть снегохода была слишком тяжелой, из-за чего он тонул в снегу. Один местный гонщик-испытатель высмеял продукт, заметив: «Это не снегоход, это снежная подводная лодка!». Это была не единственная проблема. Для обеспечения устойчивости двигатель был встроен в раму, чтобы уменьшить центр тяжести, но гонщики-испытатели жаловались, что снегоход слишком «стабилен» и от этого не приносит удовольствие. В связи с провалом прототипа уже определенный производственный график был немедленно отменен, и разработка вернулась к ее истокам. После этого возникали и другие проблемы, но в каждом случае применялись корректирующие меры и, наконец, осенью 1967 года началось производство 300 экспериментальных моделей. Результаты испытаний в различных регионах Северной Америки не были обнадеживающими, но, преодолевая одну за другой технологические преграды, продукт неуклонно приближался к уровню качества, которого требовал рынок. Наконец, в июле 1968 года Yamaha представила на рынке свой первый снегоход SL350. Однако сначала поступило множество жалоб из Северной Америки. При замедлении на спуске и попытке поворота гусеничный ход становился слабее, что затрудняло плавное вхождение в поворот. Также считалось, что двигателю не хватает мощности, а рулевые лыжи будут часто ломаться. Чтобы разобраться с жалобами клиентов и достигнуть их удовлетворения, рабочая испытательная группа в течение длительного времени проживала в поселке Сибецу (Хоккайдо), где они работали над решением проблем, используя свободную часть аэропорта в качестве испытательной трассы. Yamaha укрепила свою позицию на рынке снегоходов в мае 1969 года, когда были выпущены сразу три новые модели – SL351, S350, SD350. Они были хорошо приняты публикой и заслужили высокую оценку покупателей из Северной Америки. С тех пор разработка снегоходов в Yamaha началась полным ходом.
1 год назад