Найти в Дзене
Навыки, которые получит ребенок
На сегодняшний день, к сожалению, еще нет лекарств от интеллектуальных нарушений, расстройств аутистического спектра. Однако существует коррекционно-педагогическая помощь, направленная на уменьшение определенных симптомов, на улучшение когнитивных способностей и навыков повседневной жизни. Существует множество противоречивых точек зрения по воспитанию и обучению детей со специальными нуждами. Это часто приводит к тому, что родители таких детей вынуждены искать подходящий для развития ребенка маршрут путем проб и ошибок, теряя время, а зачастую и собственное здоровье...
1 год назад
Какой формат обучения выбрать? Расскажем о форматах обучения, кому какой может подойти. Самая продуктивная форма занятий по нашей программе - пятидневная неделя при условии, что дети находятся в центре с 8 до 18 часов. В этом случае дети получают 5-6 занятий ежедневно! Программа также может быть реализована в формате неполного дня – пребывание в центре до 13 часов. В этом случае ежедневно проводится 3 занятия. Для детей, которым здоровье не позволяет ежедневное пребывание в центре, мы предлагаем занятия в группе 3 раза в неделю. Важно понимать, что чем меньше занятий получает ребенок – тем больше времени займет освоение навыка. Программа реализуется в малочисленных группах - максимум 5 детей. Однако, для многих детей пребывание даже в таком небольшом коллективе может оказаться сложной задачей. Поэтому в начале обучения таким деткам предоставляется индивидуальное сопровождение педагогов и ассистентов педагогов. Это особенно важно для ребят с сенсорными, физическими нарушениями, с нежелательным поведением, а также с несформировавшимися каждодневными навыками. Индивидуальное сопровождение не подразумевает индивидуального обучения. Педагог учит ребенка контролировать себя, на время становится руками, глазами, ушами ребенка. Индивидуальное сопровождение также не равно постоянному тьютору. Оно означает, что все время пребывания ребенка в центре рядом с ним будет ответственный взрослый. Наша цель – сформировать навыки ребенка для переноса в любое пространство, к любым людям, в первую очередь – домой, к родителям. Если сомневаетесь какой формат обучения вам подходит, позвоните нам: +7-981-015-37-75
1 год назад
Программа Я ИДУ В основе работы нашего центра – коррекционно-педагогическая программ «Я иду», разработанная в детском центре развития «Подсолнух», г. Москва, автор – Виктория Павловна Козырева, кандидат педагогических наук. Я иду - это структурированная, поэтапная программа, рассчитанная на три года обучения. Основа работы – коррекция нежелательного поведения и обучение социально-бытовым навыкам. Мы учим детей есть самостоятельно, одеваться, ходить в туалет, выполнять инструкции взрослого, если таких навыков нет, и многое другое. В то же время ведем работу по стимулированию и развитию речи, получению ребенком начальных академических знаний. Наши занятия проводятся по пяти основным направлениям: 1. Развитие речи, коммуникация. Занятия включают в себя элементы логоритмики, фонетической ритмики, использование вспомогательных средств (коммуникаторы, кнопки, «эмодзи», фотографии и др.) 2. Игротерапия Мы подготовили специализированные игры, которые ориентированы на интересы и возможности каждого ребенка. Игры направлены на развитие восприятия, мышление, памяти, самостоятельности, активности, речи. Игротерапия способствует созданию игровых ситуаций, расширяет коммуникативные способности детей. 3. Математика, конструирование Наши занятия дают возможность ребенку сформировать представления о пространстве, форме, величине, времени, качестве и свойствах предметов. Эти знания имеют практическую важность для жизни ребенка. На занятиях дети учатся находить закономерности и устанавливать причинно-следственные связи. 4. Нейрокоррекция/Сенсомоторика Занятия направлены на формирование и развитие сенсомоторных функций ребенка и его ощущений: зрительных, вкусовых, тактильных, обонятельных, слуховых. Эта область дает возможность ребенку с ОВЗ научиться ориентироваться в пространстве, понимать собственное тело и контролировать его, планировать свою деятельность, решать бытовые задачи. 5. Музыка, ритмика Нами разработаны комплексные занятия, которые включают в себя музыкально-ритмические упражнения, слушание музыки, пение, игры на музыкальных инструментах, музыкальные игры. Музыкальные занятия повышают интерес ребенка к окружающему миру, позволяют ощущать себя успешно и комфортно. Подробнее о программе можно узнать здесь: korrekcionnysad-yaidu.ru/...idu Или позвоните нам: +7-981-015-37-75
1 год назад
Деский сад для особенных детей: в чем преимущество?
Добро пожаловать в захватывающее путешествие в мир, где каждое детское сердечко находит свой уникальный ключ к развитию. Мы работаем с различными диагнозами: РАС, аутизм, ДЦП, синдром Дауна, ЗПР, УО. У нас не просто детский сад, а специализированное учебное пространство, где каждый маленький ученик – герой своей собственной истории успеха. Преодолеваем вызовы, шаг за шагом! Наши педагоги – это настоящие герои, обладающие индивидуальным подходом к каждому ребенку. Мы специализируемся на работе с детьми, у каждого из которых есть свои особенности. Наш коррекционный подход охватывает разнообразные...
1 год назад