Найти тему
@ Юнит экономика или как посчитать эффективность вашей настоящей или будущей рекламы. Решила посмотреть результаты своей рекламы и поняла, что все очень даже неплохо. Учитывая, что на канал пришло пока 5 человек. Если интересен мой расчет и хочешь, что бы я показала, как я это посчитала, ставь огоньки 🔥или сердечки 💗 Переходите в канал телеграм, там еще больше пользы о рекламе в Яндекс Директ, о маркетинге, рекламных текстах и другая интересная информации о жизни и работе рекламщиков. Подписаться на телеграм канал
1 год назад
Как исключить из показов в рекламе тех, кто уже зарегистрировался на лендинге. На днях мне написал клиент и попросил исключить тех, кто уже оставил свои контактные данные. Бывают случаи, что регистрируются по несколько раз и это для статистики не очень хорошо. Да и не только для статистики. В первую очередь, мы хоть и платим порой за клики, несколько регистраций одного человека также отражается на бюджете. Получается эту же рекламу человек увидел несколько раз, постоянно оставлял свои контакты, а в итоге толку ноль. Не так обидно, когда человек оставил контакты один раз, зашел в воронку и не купил. Поэтому я сделала исключение для тех, кто уже зарегестрировался и видел рекламу. Чтобы не сливать на них бюджет. Мне лень было делать скрины, чтобы показать как это делается в кабинете, решила быстро записать видео. И наглядно и понятно. Кому интересно, смотрите. 👇👇👇 Переходите в канал телеграм, там еще больше пользы о рекламе в Яндекс Директ, о маркетинге, рекламных текстах и другая интересная информации о жизни и работе рекламщиков. Подписаться на телеграм канал
1 год назад
Приходят новые подписчики! Для вас, мои дорогие-пост знакомство. Узнайте больше обо мне. Кто я такая и почему имею право говорить о том, что говорю в канале. Пост здесь Для сотрудничества, пишите сюда
1 год назад
Как лендинг может изменить историю рекламной кампании в бьюти сфере Москва. Решили мы с клиентом добавить еще один лендос в рекламу. Был старый кабинет, там и запустили. Ленд не шел от слова совсем. Отказы были до 70%. Уже что только не делали. И запросы чистили и сам ленд по дизайну поменяли, ни в какую. Предложила подождать-типа новый, оптимизацию не прошел. Но...Бесполезно👊 Ты можешь предположить, что можно было поменять сами рекламные объявления. Пробовала. С этим клиентом работаю полтора года и там уже есть рабочие объявления, при замене которых все рушиться. Поэтому-нет. Тексты не трогаем. В итоге поменяли лендинг в корне, он прям хорошенький получился. Добавили туда много видео отзывов, поменяли дизайн и немного текстов. Убрали несколько блоков, которые давали нагрузку на ленд. Вуаля, на третий день уже все было замечтательно Как сказал клиент- Наконец-то просрался 😮 Пошли заявки, клиент доволен, работаем. Не устаю повторять, что в Яндекс Директ ключевую роль играет посадочная страница. Если ты продаешь свои инфопродукты, то не нужно сильно много нагружать свою посадку. Особенно много писать про себя и свои регалии. Аудитории все равно, какие у тебя были позывы начать продавать данные курсы и какая у тебя история. Оставь слезные экшены для других каналов. Они хотят знать-для кого данный курс, как легко им будет учиться, что там есть поддержка. Что в итоге получат и за какой период. Также пруфы обучений, чтобы видели, что есть таки смельчаки, которые купили и были очень довольны! Это повышает лояльность. Пишите вопросы! Ставьте💗 Переходите в канал телеграм, там еще больше пользы о рекламе в Яндекс Директ, о маркетинге, рекламных текстах и другая интересная информации о жизни и работе рекламщиков. Подписаться на телеграм канал
1 год назад
А ты не лопнешь, деточка? Хочу поделиться своими сомнениями и страхами вот по какому поводу. Ну и если поддержите, прям буду рада.🙃🤓😐 Решила взвалить на себя несколько обязательств и сижу такая и думаю, а не тресну ли я от всего этого. Во-первых, решила похудеть и вписалась в программу похудания. Это определенная диета 4 недели, плюс физическая нагрузка. Благо уже три недели позади. Похудела на несколько кг, чему безмерно рада. Конечно, горжусь собой.👊 Убрала с тела лишние жиры, появилась легкость, меньше стала болеть голова😮‍💨 Главное, продолжать ПП питание и не слететь с физических нагрузок. Но я уже так привыкла, что назад возврата нет. Уверена! Во-вторых, сподобилась походить к косметологу и поделать что-то с лицом. Уже сходила на консультацию, сделала одну процедуру. Остальные пока в планах, дело времени и моральной подготовки себя. В-третьих, вписалась в несколько обучений. Последнее-очень дорогое и на 4 месяца. Заниматься нужно каждый день по часу или полтора. Ребята, жесть. После обучения дают диплом или сертификат, в зависимости того, как сдам. Профессия-системный маркетолог. Туда еще не все могут попасть, нужны условия, я подхожу. В-четвертых- текущие проекты, за которыми нужно следить и постоянно давать показатели, иначе дадут пинка.😩 Молчу про домашние дела и общение с ребенком, это уже можно не обсуждать. Новые привычки тяжело внедрять. Особенно когда ты привык так, а нужно что-то добавлять. Немного расслабился и эффект резинки опять может затянуть назад. Очень не хочу этого. Прошу поддержки 🙄 Пишите в комментариях и ставьте больше ❤️🔥 Переходите в канал телеграм, там еще больше пользы о рекламе в Яндекс Директ, о маркетинге, рекламных текстах и другая интересная информации о жизни и работе рекламщиков. Подписаться на телеграм канал
1 год назад
10 тем, которые помогут тебе создать цепляющий контент и увеличить продажи. ☄️🫰 1. Твоя личная история. Истории всегда мотивируют и дают понять, что ты за человек. Аудитория видит себя в этих историях и проникается к тебе. 2. В чем ты разбираешься. Расскажи в чем ты специалист и какими скиллами обладаешь. Тут может быть несколько тем. Например, маркетинг, воронки, рассылки. Не обязательно давить в одну точку. Рекламный специалист должен не только знать про настройки в рекламнике, но и обладать другими знаниями. 3. Интересные истории из твоей профессиональной и личной жизни. Например, те моменты, которые смогли изменить твою профессиональную деятельность или вообще жизнь. Истории и диалоги с клиентами, которые тебя зацепили и ты хочешь ими поделиться с аудиторией. Сюда можно отнести и факапы, которые помогли тебе понять, что не так. 4. Твои результаты. Здесь речь идет не только о профессиональных достижениях, но и о личных. Например, ты похудела или научилась играть на гитаре. Ты обучился и получил какой-то навык. У тебя появилась профессиональная команда. То есть все те результаты, которыми ты гордишься. Поездка в отпуск или покупка-это тоже результат. Ведь смог заработать. 5. Докажи свою экспертность. Важно показать, что ты имеешь право делиться знаниями и опытом. Здесь можно обозначить свой путь в работе. Возможно сертификаты по обучению, дипломы. Кейсы, отзывы тоже сюда входят. 6. Твои ценности. На самом деле это очень важно. Например, для тебя важна семья и дети и ты это транслируешь в контенте. Или ты занимаешься благотворительностью. А возможно, ты ведешь здоровый образ жизни, пп питание. Общие ценности очень помогают найти точки соприкосновения с аудиторией. 7. Твои другие бизнесы или проекты? Например, ты занимаешься не только рекламой, у тебя есть еще какие-то бизнесы, которые ты ведешь. Или деятельность, отличная от той, которую не знает твоя аудитория. Это показывает многогранность и твой опыт. Например, я кроме рекламы, занималась шитьем на заказ. 8. Твои хобби, интересы и увлечения, вне работы. Общие интересы с аудиторией укрепляют доверие, повышают лояльность и твою привлекательность в глазах людей. 9. Что вдохновляет тебя Поделись тем, что заставляет тебя вставать по утрам. Какие у тебя есть желания и страхи. От чего бьется сердце сильнее(не в физическом плане), от каких действий. От чего ты прям кайфуешь. 10. Твои слабые стороны. Здесь тонкая грань. Откровенность-это, конечно, здорово. Тут не нужно перегибать палку. А то захейтишь сам себя🤨 особенно в профессиональном плане. Заметили, что все темы между собой перекликаются? Ценности, знания, опыт, истории, кейсы, результаты. Все это дает понять твоей аудитории, кто ты, на что способен, сходится ли он с тобой во мнении и нужно ли у тебя покупать. Данные темы можно писать как отдельным постом, так и серией, особенно истории! Есть что добавить, пиши в комментариях.🥰❤️🤓 Переходите в канал телеграм, там еще больше пользы о рекламе в Яндекс Директ, о маркетинге, рекламных текстах и другая интересная информации о жизни и работе рекламщиков. Подписаться на телеграм канал
1 год назад
Вот вам и УТП ресторана. Танцующие официанты. Как вам?❤️ Переходите в канал телеграм, там еще больше пользы о рекламе в Яндекс Директ, о маркетинге, рекламных текстах и другая интересная информации о жизни и работе рекламщиков. Подписаться на телеграм канал
1 год назад
Деньги сыграли с нами злую шутку. Страх остаться без денег, второй страх после страха...не хочу писать этого слова. Для фрилансеров и тех, кто работает на себя, это прям реальная угроза, пока вы не наладите свой постоянный трафик лидов. Сейчас ликбез, по поводу того, как сделать трафик постоянным. Этими способами я пользуюсь сама и тебе рекомендую. Вру, не все виды использую сейчас, но все пробовала. -пресловутая реклама на себя на любых площадках -чаты и каналы вакансий(есть платные и бесплатные) -рассылка(мессенджеры, каналы тг)-не очень люблю данный канал, но можно и попробовать - автозвонки-это когда ты записываешь голосовое и программа сама звонит по спарсенным номерам. Наверняка, тебе такие звонили. Но тут есть нюансы-отдельный разговор. - комментинг. Но тут сначала на канал подписчики, а потом уже продажи. - вакансии на площадках, где работодатели оставляют свои запросы( ХХРУ, Авито и прочее) На самом деле, люди почти никогда не покупают сразу. Тем более, не берут подрядчиков с ноги. Это должна быть серьезная причина, почему покупка происходит моментально. Либо кто-то порекомендовал, либо это знаменитый бренд и ты безоговорочно ему доверяешь. Например, я сначала подписываюсь на эксперта, смотрю на него и потом принимаю решение. В последнее время-это дорогие курсы и крутые специалисты. Но мы отвлеклись от основной темы. Виды привлечения клиентов -хорошо. Вопрос-а постоянно ли ты привлекаешь себе трафик? Или от случая к случаю? Да, когда они есть, то и зачем их больше. Знаю таких, которые вообще этим не занимаются. Клиенты приходят только по сарафанке. Правда, не просто так, а по партнерке. Это когда за клиента платишь % от чека. Считаю отличный вариант. Но... Уверена, что самостоятельное привлечение клиентов-это как скилл. Если умеешь, вообще не пропадешь. А ты 👉 умеешь привлекать клиентов с холодного трафика? Какими пользуешься сам? Делись своими мнениями в комментариях
1 год назад
Список последних полезных постов в канале Повышение чека на свои услуги Как сделать так, чтобы и тебе было комфортно и клиенту понятно, какого х.. он должен платить больше Будь проще, не умничай и люди к тебе потянуться В посте два текста, которые показывают как можно проще писать посты, чтобы было понятно не только тебе, но и твоим потенциальным клиентам Как правильно откликаться на вакансии. Предложения кратко и по делу в том случае, когда вы откликаетесь на вакансии потенциальных работодателей Правила, которые должен знать фрилансер, чтобы выстроить стабильный поток клиентов и не боятся. Ловушка для фрилансеров на первоначальном этапе. Пару рекомендаций от бывалого фрилансера. Полезно для тех, кто переживает, что такая работа позволяет лениться. Делаем, смотрим результат-меняем или продолжаем. Мои мысли по поводу написанию планов на день, неделю, год, пять лет Развлекай-обучай-продавай Одна из формул для написания рекламных постов Пишите цепляющие заголовки для всех. ОТКАЗЫ в рекламных кампаниях Я.Директ. Причины высоких отказов. Что такое Отказы и как их снизить. Как правильно писать цифры в рекламных объявлениях Как реагирует аудитория на цифры, когда их видит Всем приятного просмотра и чтения!🤓
1 год назад
Разрыв поколений. А вот раньше... Сегодня отвозила Полину в школу и ехала обратно с классическим таксистом Олдом! Это те, которые топят за СССР, как там было все хорошо и дружно. Не то, что сейчас молодежь. Все перевернулось с ног на голову. Привел мне кучу примеров с молодыми пассажирами, какие они "странные" и не входят в мир его восприятия. Я редко спорю с такими людьми, потому что их мир засорен прошлыми приятностями, которые они не смогли найти в настоящем. У меня мама такая же. Когда я спрашиваю про прошлую жизнь, она высказывает сожаление и хочет, чтобы все вернулось обратно, как в СССР. Спрашиваю-почему она хочет, чтобы все вернулось. Она говорит-вера в будущее и стабильность. Но как оказалось, будущее то нифига не стабильно. Даже тогда, когда нам кажется, что все ровно. Порой даже не от нас зависит, а от внешних событий. Мы хотели так, а получилось по другому. Как говорят-события непреодолимой силы, катастрофы, стихийные бедствия, война, перевороты, смена власти и тд Это наша реальная жизнь. И те Олды, которые зависли в хорошей и дружно-застойной стране, просто не хотят меняться сами. Клянут молодежь, что они без интернета ничего не умеют и не знают. Ругают и осуждают все, что по их меркам неправильно. Удивляются тому, что соседи друг друга не знают. Не учатся новому, хают современное образование. Перечислять можно бесконечно. Проще говоря, у них есть своя сторона луны или своя правда. Что я чувствую, когда встречаю таких людей? Сожаление, что они не смогли измениться и смотрят назад. Ведь мир не стоит не месте. Мы проживаем череду событий, которые меняют мир, нас, людей вокруг. Иначе-это просто болото, которе засасывает. Кстати, знаете, почему нынешнее поколение такое невротичное, вечно не в "ресурсе", депрессивное, на антидепрессантах, психологах, в прокрастинации, в синдроме самозванца и прочих психологических терминах. Мое мнение. Потому что это не только веяние современности, а отголоски олдовского воспитания. Где мало любви, принятия, сочувствия и сопереживания. Где на первом месте коллектив и соседи, а на втором дети и семья. Где пропаганда СССР так вкручена в голову этих людей, что это до сих пор отдается на детях. Недолюбленные, не понятые, одинокие. И слава Богам, если родители таких детей меняются. А если нет? И вот такие таксисты едут и рассказывают тебе, как было дружно, весело и все соседи друг друга знали и поддерживали. А что было в тот момент с твоим ребенком, никто не рассказывает. Понимаете о чем я? Напишите, что думаете. Мне интересны разные мнения, как Олдов, так и молодых.
1 год назад
Число само по себе ничего не значит Мы усвоили, что числа привлекают внимание, и в какой-то момент потеряли адекватность. Мы начали вставлять числа везде, делать их крупнее основного текста, выставлять их на передний план. Мы забыли, что привлекают людей не сами числа, а информация, которую они несут. Никого не впечатляет число "25" и даже "1000000000", ведь сами по себе они ничего не значат. Вот мы пишем на лендинге: 16 – проведенных курсов 5 – преподавателей 450 – выпускников При беглом чтении человек увидит числа, но не прочитает текст. Большинство людей читает текст в интернете именно бегло, и наша задача – с помощью выделяющихся элементов, которые читатель точно заметит, сообщить что-то важное. Чтобы при беглом просмотре человек "впитал" в себя информацию о ценности продукта. А цифры выше не сообщают о ценности продукта. Проверить это легко, давайте цифры оставим, а текст поменяем: 16 – выпускников, 5 – проведенных курсов, 450 – преподавателей Получается, цифры имеют ценность лишь в контексте текста, а сами по себе не сообщают ничего. Результаты рекламы станут в разы лучше, когда мы заговорим по-человечески: Провели курс 16 раз, Обучили 450 человек. Преподаватели: ... Писать числа цифрами или буквами? Числа надо писать так, чтобы их было удобно читать: Миллион рублей Полтора миллиона рублей Пять миллионов рублей 25 миллионов рублей 5000 Пять тысяч 5 тысяч 5 человек Пять человек Пятый человек Топ-10 10 лучших Десять лучших Просто руководствуемся здравым смыслом, и запоминать правила не понадобится! РЕЗЮМИРУЮ. -Число — это конкретика, а конкретика вызывает доверие. Используем числа так, чтобы ощущение конкретики было максимальным. -Убираем слова, которые снижают уровень конкретики: "больше", "около", "почти", "входит в десятку" и так далее. -Округляем число настолько, чтобы его было проще прочитать и представить. Представить себе миллион рублей проще, чем 1001298,87. -Если читатель не может понять, что значит число, поясняем. "Вес гири: 10 килограмм. Подойдёт мужчинам, которые не занимаются спортом, а также женщинам, которые уже занимаются с отягощениями". Не используй числа ради чисел. Ставьте 🥰❤️ пост большой и уверена полезный!
1 год назад