Найти тему
Создавайте продающие баннеры с нейросетью YandexGPT Яндекс Маркет продолжает упрощать и ускорять работу с  продуктами. Теперь вы можете быстро генерировать продающие баннеры с помощью нейросети YandexGPT. Теперь можно запустить медийную кампанию без помощи маркетолога и дизайнера. Просто вставьте ссылку на товар и нажмите на кнопку — алгоритм сам создаст баннер с изображением товара и текстом от YandexGPT. Вы можете добавить скидку или промокод, чтобы привлечь к баннеру больше внимания. У баннеров, созданных алгоритмом, больше шансов пройти модерацию. ➡️ Создать баннер
1 год назад
🔥 Новая волна бестселлеров со скидкой до 50% на размещение Врываемся в ноябрь с новой волной бестселлеров. Да непростой, а приуроченной к одной из самых крупных распродаж года — 11.11. Присоединяйтесь ко «Всем хитам ноября: 11.11» и «Всем хитам ноября: мода, 11.11» до 3 ноября включительно и получайте до трёх раз больше продаж и показов. Акция пройдёт с 7 по 13 ноября. Бонусы для всех хитов ноября: 11.11 🔸 скидка 50% на размещение проданных по акции товаров; 🔸 промокод на скидку 10% для покупателей за наш счёт. Бонусы для всех хитов ноября: мода, 11.11 🔸 скидка 30% на размещение проданных по акции товаров; 🔸 промокод на скидку 20% для покупателей за наш счёт. А ещё, независимо от категории, Маркет продвинет ваши товары на витрине, а также в сервисах и внешних каналах Яндекса. 👉 Участвовать
1 год назад
Оформляйте баннеры в стилистике 11.11 и Чёрной пятницы Обновлен конструктор баннеров в личном кабинете. Добавлены шаги, подсказки и видео, чтобы вам было ещё удобнее создавать креативы для продвижения товаров. А ещё в конструкторе появились шаблоны в цветах 11.11 и Чёрной пятницы. С ними ваши баннеры будут заметнее для покупателей и дополнят стилистику главной распродажи года на Маркете. Как использовать 🪄 Выбирайте фон, добавляйте текст, фото товаров и бейджи. 🪄 Проверьте, как все выглядит, и внесите изменения, если нужно. 🪄 Баннеры в стилистике 11.11 и Чёрной пятницы появятся на последнем этапе — сохраните их и загрузите в кампанию. Шаблоны бесплатные и уже ждут вас в конструкторе на странице баннеров — экспериментируйте и выделяйтесь в высокий сезон! 👉 Создать баннер
1 год назад
🔥 Продлен срок входа в акцию с бестселлерами Вторая октябрьская волна акции уже началась, но вы всё ещё можете в ней поучаствовать! Добавляйтесь во «Все хиты октября: вторая волна» до 29 октября и растите продажи до 3 раз. Вам: сниженный тариф на размещение проданных по акции товаров. Для FBS и FBY — на 50%, для DBS — на 25%. Покупателям: дополнительный промокод 10% или скидка до 8% за наш счёт. 👉 Участвовать Товары в бестселлерах громко продвигаются на самых заметных местах распродажи и на главной Маркета. А ещё во внешних каналах — в поиске, рекламной сети Яндекса, в пушах, e-mail рассылках и у блогеров.
1 год назад
Добавили статистику по баннерам — прямо на страницу Следите за размещением в таблице кампаний. Статистика ускорилась и занимает 10–15 минут, а не 36 часов, как раньше. Доступно больше показателей: 🔹 Показы — сколько раз баннер показан аудитории. 🔹 Охват — количество уникальных пользователей. 🔹 Частота показа — среднее количество показов на одного уникального пользователя. 🔹 CTR — процентное отношение кликов к показам. Метрика позволяет оценить, насколько пользователей заинтересовал баннер. На неё может влиять как содержание баннера, так и настройки таргетинга, которые вы выбрали для показа. 🔹 CPM — цена за тысячу показов. Если вы запускаете баннеры самостоятельно, то чаще всего вы платите меньше выставленной ставки благодаря аукциону второй цены. 🔹 Расчётные расходы — стоимость фактических показов. Включает показы сверх дневного бюджета, за которые платит Маркет. Ваши фактические расходы обычно ниже расчётных и не выходят за рамки установленного вами дневного бюджета. К статистике
1 год назад
Как вывести товар в топ поисковой выдачи Больше половины всех показов на Маркете — это показы в поисковой выдаче. Чем выше вы в ней находитесь, тем больше получаете трафика — а значит, и продаж. Рассказываем, какие факторы учитываются при поиске и что поможет усилить ваши позиции. Листайте карточки! 💡 Помните, что в поиске есть специальные заметные места — буст-блоки. Туда попадают товары, которые вы продвигаете ставками. При расчёте рекомендаций по ставкам Маркет учитывает те же факторы, что и в поисковой выдаче, а ещё — ставки конкурентов. Больше про поисковую выдачу и рекомендации для неё — в Справке.
1 год назад
💥 Отсчитываем дни до акции с бестселлерами С 7 по 13 августа на Маркете пройдёт первая волна бестселлеров августа. Теперь покупатели будут видеть ваши товары в блоках с хитами: на главной Маркета, на лендинге распродажи и в приложении. Для вас всё останется без изменений — эта та же акция с бестселлерами. Ещё можно поучаствовать? Конечно! Сегодня последний день для входа в первую волну — успейте добавить товары. Маркет усилит выгоду от покупки промокодом 10% за свой счёт, а вам снизит тариф на размещение проданных по акции товаров.
1 год назад
Баннер-растяжка: от 25 рублей за 1 000 показов и выбор аудитории Услуга доступна всем, кроме самозанятых Теперь вы можете разместить баннер самостоятельно, без помощи менеджера: загружайте свои готовые баннеры или собирайте креативы прямо в кабинете. Что хорошего в баннере-растяжке ✨ На самом верху. Первое, что видит человек, заходя на страницу, — это растяжка. Она даже выше, чем поиск. ✨ Выбор аудитории. Можно настроить демографические данные, географию, а также учесть интересы покупателей и историю покупок. ✨ От 25 ₽ за 1 000 показов (CPM). Ставку назначаете вы, к тому же фактическая ставка обычно меньше указанной за счёт аукциона второй цены. Подробнее о формате и настройках
1 год назад
🧮 Получайте выплаты за заказы уже после вычета услуг С 1 августа вы сможете получать выплаты уже после вычета услуг — Маркет будет удерживать их стоимость сразу, а не в начале следующего месяца. Так расчёт будет более прозрачным, а отслеживание доходов — проще. Настройка уже доступна, выбирайте удобный вариант. Выбрать взаимозачёт
1 год назад
🔥 Итоги второй волны бестселлеров июля На прошлой неделе завершилась вторая волна июльских бестселлеров — и вот результаты: ▫️ 5 840​ продавцов поучаствовали во второй волне акции. ▫️ ×2,5 — рост оборота в пиковый день, по сравнению с обычным днём без акции. ▫️ ×2,5 — рост показов товаров-участников. Дальше — больше! В августе и сентябре Яндекс Маркет проведет ещё три волны бестселлеров в рамках Первоклассной распродажи на Маркете. Первые две уже в личном кабинете — успейте добавить товары и растите продажи. 👉 Участвовать в бестселлерах
1 год назад
Какой код ОКВЭД выбрать для торговли на маркетплейсах ОКВЭД — общероссийский классификатор видов экономической деятельности. По сути, это справочник с кодами, в которых зашифрованы различные виды деятельности. По ним налоговая и банки понимают, чем занимается бизнес. При регистрации бизнеса нужно указать минимум один код, но если у вас несколько видов деятельности, нужно перечислить их все — максимальное количество не ограничено. ❗️ При этом эксперты рекомендуют выбирать не больше двадцати кодов ОКВЭД, чтобы не вызывать вопросы у налоговой. Например, будет подозрительно, если фирма будет заниматься всем подряд: от ремонта сантехники до оказания услуг по перевозке. 👉 При выходе на площадки, основным рекомендуем выбирать код 47.91.2 — «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет». Если помимо онлайн-продаж у вас будут офлайн-точки, собственные курьеры или пункты выдачи заказов, нужно будет указать дополнительные коды ОКВЭД.
1 год назад
Упрощена настройка акций перед высоким сезоном Продвижение стало ещё проще: теперь акции Маркета, в которых вы решите участвовать, включатся сразу для всех магазинов в кабинете. Товары можно добавить не только файлом, как раньше, но и выбрать из списка прямо на странице акции. Новые акции Маркета смогут настроить владелец и администраторы кабинета — не забудьте выдать сотрудникам доступы. Как настроить акции на весь кабинет ▪️ Нажмите «Добавить товары» около нужной акции. ▪️ Отметьте товары для акции в списке или загрузите их файлом. ▪️ Проверьте цены — для акций с прямой скидкой и флеш‑распродаж. ▪️ Вуаля: акция будет действовать во всех магазинах кабинета — даже в новых. Те акции Маркета, которые вы уже настроили для конкретных магазинов, «доживут» в таком виде — для них ничего не изменится, если вы сами не распространите настройки на весь кабинет. Собственные акции, как и раньше, можно настроить отдельно для каждого магазина.
1 год назад