Найти в Дзене
Делать ли сегментацию в креативах под новый год
? Не тяну с ответом - нет. Почти везде это стремная тема, если вы занимаетесь трафиком СММ, рилсы и так далее - там да можно, но в трафике очень редко вижу чтобы это работало Несколько причин почему так: 1. У нас многие площадки обучаются, а именно Директ, ВК (кое-как) - и там смена креативов - это равно переобучение кампаний, алгоритмов (проверено в декабре на стоматологии в ВК, новый каб, лид-формы - кампании пошли переобучаться, и потеряли в стоимости лида на время) 2. В целом вытекает из первого, новый год длится не вечно и в январе креативы снова нужно будет менять = новое переобучение 3...
10 часов назад
Показатели на которые нам все равно
😎 Часто задают нам вопросы, в духе - Норм ли что у нас CTR на проекте 1.2%? Или спрашивают какой CPC у вас в проекте? Почти всегда ответ будет - Я не знаю, нам все равно на них. Т.к. нужно уметь отделять что реально ВАЖНО, а что второстепенно. Про это и напишу ниже: На что мы НЕ смотрим: 1. CTR (% кликабельности): Нам на него все равно почти всегда в ЯД и ВК. Потому что бывает, что кампании работают с очень низким СТR круто - дают хорошую окупаемость+цену лида, а бывает СТР крутой, а окупаемости и лидов нет. Поэтому прямой корреляции тут нет. Тем более, что в Директе СТR часто бывает ботовым, и на старте он может быть 2-15% - И какие-то выводы там не сделать по кампаниям...
1 неделю назад
Как ведем у себя Hadi-циклы или как тестировать гипотезы (постарался не душнить
Как ведем у себя Hadi-циклы или как тестировать гипотезы (постарался не душнить): Не так давно показывал в посте скриншот из наших Hadi-циклов И вот хочу рассказать что это, с чем едят и зачем оно вообще нужно. Потому что звучит как бесполезная вещь а по факту Очень полезная Hadi-циклы - такая методика, которая помогает системно тестировать маркетинговые гипотезы. И записывать по ним результаты Можете в инете прочитать, что обычно под ними подразумевается, тут углубляться не буду Расскажу как работает у нас по шагам: (мы их немного адаптировали под себя и вам рекомендую): 1...
1 месяц назад
Попробую предсказать тренд ближайших 2-3 лет в контенте и рекламе
Попробую предсказать тренд ближайших 2-3 лет в контенте и рекламе 1. ИИ аватары и персонажи буквально с каждым месяцем все сильнее и сильнее развиваются 2. Люди все активнее ими балуются, используют их в своем контенте, рекламе, продуктах 3. Клиенты покупают у таких проектов где лицо проекта ИИ, но все реже и реже 4. В какой-то момент все эти ИИ аватары всех достанут, будет много обманутых людей и люди им все меньше и меньше им будут доверять (например, так было у инфобиза с автовебинарными воронками - людей они достали и окупаемости последние 1-2 года там стали меньше. Или так стало с высокочековыми продуктами, после новостей что кто-то купил курс за 1млн и ничего у него не получилось...
1 месяц назад
Рассказываю про ВК, что заходит у нас
Рассказываю про ВК, что заходит у нас: Как и обещал выкладываю видео, где рассказываю подробнее про ВК Новый каб - новинка для всех, мало кого вижу у кого там получается давать хорошие результаты взамен нового кабинета. Поэтому решил поделиться некоторым нашими наработками Само собой выдаю не все, но все же🔥как по мне Самое интересное с 8:05 https://youtu...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала