Найти тему
Вернемся к любимому b2b. Расскажу сегодня о РСЯ в товарах с большим чеком.💸 ⏰Первое, что нужно помнить, что цикл сделки может быть ОЧЕНЬ большой, прям несколько лет. Поэтому РСЯ наш друг и товарищ, периодически мягко и красиво напоминать о себе и всегда быть где-то рядом. К стати недавно спрашивала про креативы и многие ставят просто стоковые фото, но если вынести пару преимуществ, то эффект будет приятнее. 💲Еще одно из важных условий в РСЯ (особенно, если на кликах), чтобы избежать мечтателей или тех, кто думает, что оборудование стоит 50 рублей, не бойтесь указывать цену, да это не панацея от придурков, но трафик будет более целевой. 🙌🏼Если оборудование не уникальное (вы не единственный и не повторимый на рынке, да такие тоже бывают, например как лазерный источник IPG, который делает одна фирма в России), то указание характеристик в объявлении нафиг никому не нужно, лучше сделать упор на услуги и комфорт при работе с вами. Так сказать, если не берем товарами, то берем тем, как мы этот товар продаем. Но и совсем от характеристик не отказываемся. базовые можно указать. Базовые - это те, которые важны при выборе (размер, мощность, производительность) . 📹Аккуратно используйте видео работы или результаты работы, может произойти недопонимание, что вы продаете не оборудование, а услугу. Например: на видео станок гнет лист металла, вы продаете листогиб, а вам звонит Вася и просит погнуть 5 листов Переходи в мой ТГ там больше полезной информации и можно задать вопрос t.me/...b❤️
1 год назад
Товарный фид в VKads и Яндекс | Легко и быстро (внутри файл с примером)
Продолжим тему с товаркой📦 Фиды можно добавлять через ссылку, через файл, вручную. ✍🏼В ручном варианте все просто и интуитивно (фотка формы будет ниже). Проставляем по максимуму поля, можно указать старую цену (должна быть больше текущей), чтобы появилась плашка скидки. Но в нем есть минус, если товара много и он в разных категориях, то лучше создавать фид автоматически или в ручную, тк товары в списке перемещать нельзя и со временем это становится неудобно и превращается в хаос.🌪 👩🏽‍💻Добавление файлом уже интереснее...
162 читали · 1 год назад
Путь от отрицания к Товарной кампания
Есть на фирме категория оборудования (довольно маржинальная), но на которую забили. Была РСЯ CPCшка, но как оно всегда бывает работала работала и перестала. Начальница говорит: "Делай что хочешь нужны заявки и еще вчера". Эль классико, подумала я и начался мой долгий путь. Первым, конечно, почистила площадки, стало ясно, что Великий и могучий Яндекс, просто не понимает куда это показывать и кому. Параллельно пересобрала ключи и запустила РСЯ CPA, с новыми макетами, акциями и т.п. И о боги, заявки пошли и на этом я бы должна была закончить, но вспомним название поста и поймем, что нифига...
1 год назад