Вернемся к любимому b2b. Расскажу сегодня о РСЯ в товарах с большим чеком.💸 ⏰Первое, что нужно помнить, что цикл сделки может быть ОЧЕНЬ большой, прям несколько лет. Поэтому РСЯ наш друг и товарищ, периодически мягко и красиво напоминать о себе и всегда быть где-то рядом. К стати недавно спрашивала про креативы и многие ставят просто стоковые фото, но если вынести пару преимуществ, то эффект будет приятнее. 💲Еще одно из важных условий в РСЯ (особенно, если на кликах), чтобы избежать мечтателей или тех, кто думает, что оборудование стоит 50 рублей, не бойтесь указывать цену, да это не панацея от придурков, но трафик будет более целевой. 🙌🏼Если оборудование не уникальное (вы не единственный и не повторимый на рынке, да такие тоже бывают, например как лазерный источник IPG, который делает одна фирма в России), то указание характеристик в объявлении нафиг никому не нужно, лучше сделать упор на услуги и комфорт при работе с вами. Так сказать, если не берем товарами, то берем тем, как мы этот товар продаем. Но и совсем от характеристик не отказываемся. базовые можно указать. Базовые - это те, которые важны при выборе (размер, мощность, производительность) . 📹Аккуратно используйте видео работы или результаты работы, может произойти недопонимание, что вы продаете не оборудование, а услугу. Например: на видео станок гнет лист металла, вы продаете листогиб, а вам звонит Вася и просит погнуть 5 листов Переходи в мой ТГ там больше полезной информации и можно задать вопрос t.me/...b❤️
1 год назад