Найти в Дзене
Photoshop для художников, которые никогда не рисовали в Photoshop: знакомим с программой и ее функционалом
Рисовать на бумаге и рисовать в digital — две совершенно разных истории. У программ для цифрового рисования очень много функций, которые удивят художника, пришедшего из традишки. И здорово облегчат рабочий процесс, когда их освоишь. Наш гайд по Photoshop поможет тебе разобраться с интерфейсом программы и главными особенностями рисования в digital. Ты спросишь: почему именно Photoshop? Ведь программ для рисования так много. И правда, немало. Но Photoshop — самая всеобъемлющая: здесь есть все, что нужно для работы с растровыми картинками...
113 читали · 2 года назад
От нормалей до пропсов — как говорить на языке 3D
Нормали, топология и ретопология, пайплайны и пропсы — иногда новичку в мире 3D сложно понять даже описание курса, который он хотел бы пройти. Слишком много незнакомых слов, которыми остальные жонглируют без всяких усилий, нисколько не задумываясь. Сегодня мы исправляем ситуацию и объясняем все основные и постоянно используемые термины. Сразу скажем — в детали терминологии отдельных программ вдаваться не будем, поговорим для начала об общих. И пойдем не по алфавиту, как положено в словарях, а по логике погружения...
403 читали · 2 года назад
Как работать с референсами
В этой статье поговорим о работе с референсами для концепт-арта. Разберём методы выстраивания творческого процесса от Дмитрия Клюшкина, концепт-художника и автора курса Концепт-арт. Зачем концепт-художнику референсы Художники используют референсы, чтобы визуально проработать персонажа, строение или локацию. В качестве референса можно использовать картинку, фотографию или рендер. Перед тем, как приступить к отбору референсов — определите факторы, которые лягут в основу создаваемого объекта. На этом этапе у вас сформируется базовое представление о будущем концепте...
3 года назад
Куда расти 2D-художнику
Сегодня расскажем про специальности, места работы и зарплаты. Про специальности Есть шесть основных специальностей для 2D художника: Про способы работы Работать можно в компании или на себя. Путей много — выбирать вам. Если будете работать на себя, придётся находить инвесторов, привлекать клиентов и самим следить за доходами. Если на компанию — не срывать дедлайны, рисовать под задачи проекта, а не под свои хотелки, и тесно общаться с командой. Про зарплаты Когда работаете в компании Средняя зарплата по всей русскоязычной игровой индустрии — 1200 долларов в месяц...
125 читали · 3 года назад
Главный софт 2D-художника
Программ для 2D-художников много. В новой статье собрали для 2D-художников список источников референсов и популярного софта. Поиск референсов Программы для рисования Если не знаете, как пользоваться программами...
117 читали · 3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала