Найти тему
Ecline Studio Ведет набор персонала
Молодой коллектив студии Ecline ведет набор людей создания хоррор проекта на Unreal Engine 5. Сейчас студия работает на энтузиазме, но после окончания создания демки будет искать издателя и финансирования. На данный момент требуется: -Геймдизайнер -Сценарист Рассматривается работа на пол ставки и на полный рабочий день. По всем вопросам обращаться по ссылкам ниже: Чат тг по разработке Ecline studios developers chat https://t...
1 год назад
Devil Islands BRAWE WORLDS новая игра от Ecline Studios
Ecline Studios под издательством Xsav_Games Studios, в скором времени готовят релиз новой игры под названием Devil Islands BRAWE WORLDS 12.10.2023 в полночь. Это Action-shooter в а ниме стилистике, которая расскажет четыре связанных между собой истории. Сам проект сделан одним человеком, на движке Unreal Engine 5. Мир игры хорошо проработан и сбалансирован. Краткое описание проекта: Откройте для себя дивные миры полные опасностей и невероятных событий, где действуют свои законы, истории и принципы...
1 год назад
Новости студии
Начнем от большего и пойдем к меньшему. По этому идут репосты, ну и простуда мешает немного. Надеюсь что с ИГРОПРОМОМ будем еще долго как пытаться сотрудничать и пересекаться, потому что, то что они делают мне по душе. С этим думаю покончили. С отпуском все сложно. То что планировал сделать не сделалось. Как минимум потому что в одном месте изменилась политика и все вопросы с моим здоровьем и документацией по вопросам медицинским до января в подвешенном состоянии и в общем будем посмотреть. Дальше,...
1 год назад
Небольшой дневник разработки игры "Дорога Сердца Ребут" часть вторая
Плагины и их выбор В прошлый раз я остановился на плагине добавляющий звук ходьбы. Плагин разработан YAP и распространяется на коммерческой основе. Настройку демонстрировал в прошлом дневнике, ознакомится с ним можно тут: И по скольку у YAP достаточное кол-во интересных плагинов и покупаются они паками, то решил и дальше ими пользоваться. Следом за настройкой звука пошло освещение. Так как на rpgm нет встроенного редактора света и освещения, то пришлось искать плагин для всего этого. Вскоре нашелся плагин под названием Community Lighting и с его настройкой было тяжело справится. Сам плагин на...
1 год назад
Фестиваль от ИГРОПРОМА на ВДНХ
В октябре этого года, а точнее 7 и 8 числа ИГРОПРОМ проводит фестиваль Игровой промышленности. Сам же фест пройдет в Москве на ВДНХ в 57-ом павильоне. Что он из себя представляет и что там будет? Вас ждут сотни гостей, более 50-ти стендов с интересными и увлекательными проектами от отечественных разработчиков, как уже известными, так и новинками, выступление спикеров, а также круглый стол на самую волнующую на сегодняшний день тему: будущее отечественной игровой индустрии. Помимо основной программы...
1 год назад
Небольшой дневник разработки игры "Дорога Сердца Ребут"
Как можно догадаться из название- это ребут первой игры. Сделаны оба проекта на движке/конструкторе RPG Maker MV, но используют разную графику. О чем игра Это классическая jrpg о поиске своего пути. Вы играете за Кнола (далее ГГ), обычного парня из деревни. Он потерял своих близких когда был маленьким, и его на воспитание взяли Староста деревни и его жена. Кнола многому учили местные жители, многому, но не сражаться. После своего совершеннолетия Староста предлагает главному герою отправиться в небольшое путешествие...
1 год назад
Xsav_Games Studios
Молодая игровая инди-студия. Работаем в основном движке\конструкторе RPGM MV в будущем на юнити или unreal engine. Сейчас в разработке два проекта связанные одной вселенной "Дорога в пепельный город" и "Дорога Сердца Ребут". От проекта к проекту будет меняться, графика, геймплей и временной промежуток...
1 год назад
vk.com/...256
2 года назад
Нус, я все еще что то да делаю. Вот небольшие планы на пол года. К концу месяца техно демка будет готова. После чего будет сделана та самая платная игра на rpgm, это примерно к концу матра. К середине мая будет полностью готов пролог Пепельного города так же rpgm. Так же за это время полностью перееду на новый движок. Летом в больницу и месяц отпуска. Вот как то так. Что касается нового движка, как бы так сказать он прост и сложен одновременно. Вроде мало чем отличается от мейкера, но все же отличается. Как выйдет демка так расскажу полностью в чем отличия.
2 года назад