Найти в Дзене
Интервью с Лизой Васильевой — гейм-дизайнером Форэнш
Когда я впервые запустил Форэнш Демо, я не ожидал, что она вызовет во мне столько эмоций. Вроде бы простая инди-игра, но она оказалась неожиданным путешествием в прошлое: к тем самым ощущениям из детства, когда любая новая игра была событием, и ты готов был проводить в ней часы просто ради того, чтобы исследовать мир и пробовать всё подряд. Я провёл в ней больше времени, чем планировал, и это стало для меня открытием. Мне захотелось узнать, как создавался проект, и поэтому я пообщался с Лизой Васильевой — гейм-дизайнером Форэнш Демо...
1 месяц назад
Форэнш Демо — небольшое открытие для сердца и глаз
Я редко начинаю обзор с личных слов, но тут всё просто: я был рад провести время в Форэнш Демо. Игра напомнила мне, почему я полюбил платформеры: прыгать по платформам, отбиваться от врагов парой кнопок и радоваться найденным сундукам — это маленькое удовольствие, которое редко встретишь сегодня. Всё начинается с раскопок. Археолог находит странное семечко и решает посадить его в лаборатории. Из него вырастает древоподобный гуманоид Форэнш. Но лес после взрыва энергетического кристалла стал полон мутировавших существ: магов, троллей и каменных големов...
1 месяц назад
Portal содержащий продукт — Обзор Связь установлена! Демо
Демо «Связь установлена!» — рабочий студенческий прототип о восстановлении лабораторной инфраструктуры с базовой, но добротно реализованной механикой лазеров и батарей. Игра симпатична визуально и по подаче, но сильно перекликается с Portal и Q.U.B.E.; чтобы стать заметным проектом, ей нужно добавить собственные механики и усилить нарративную составляющую. Демоверсия занимает около получаса: достаточно, чтобы прочувствовать набор механик и понять, куда ведут разработчики. Пазлы интуитивны — направил луч, подключил батарею, поставил куб — и дверь открыта...
1 месяц назад
Обзор Diabolic Path — Коротко, но ясно
Diabolic Path — инди-проект студентов ИТМО, который совмещает в себе механики ARPG и roguelike. Несмотря на небольшой масштаб и статус демоверсии, игра уже сейчас демонстрирует интересные идеи и уверенный визуальный стиль. В основе Diabolic Path лежит знакомая, но рабочая формула: три героя на выбор — маг, рыцарь и лучник, каждый со своими умениями. У персонажей есть слабая и сильная атака с кулдауном, а также уникальные способности: от огненных и электрических заклинаний мага до щита и исцеления рыцаря...
2 месяца назад
Magic Game — рогалик, которого могло не быть: эксклюзив из команды Sliva Group
Инди‑игры — одна из самых экспериментальных и живых ниш в игровой индустрии. В них мирно сосуществуют простыеподелки и проекты, ставшие современными классиками (Hyper Light Drifter, The Binding of Isaac). Здесь случаются и феноменальные успехи (Minecraft), и болезненные провалы. Но есть то, что объединяет все эти проекты: неподдельная страсть и желание творить, несмотря ни на что. Команда Sliva Group — это группа студентов, которые решили попробовать себя в разработке. Их проект Magic Game пока в...
2 месяца назад
ПОЧЕМУ The Alters ИЗМЕНИЛ Sci-fi Survival | Анализ, обзор The Alters
Вам когда-нибудь приходило в голову представить альтернативную версию себя? Не ту, что моложе и стройнее, а ту, которая в какой-то момент сделала другой выбор и пошла по совершенно иному пути? В новой игре The Alters мы сталкиваемся с этой идеей лицом к лицу. Humanity на грани вымирания: ресурсы Земли — на исходе, последние надежды связаны с таинственным минералом рапидий. Он обладает свойством изменяться в любой материал при контакте с ДНК. Удачная находка даёт шанс спасти человечество… но цена слишком высока...
3 месяца назад
🎮 Ведьмак 4: Великие обещания и скрытые разочарования
📽️ Полное видео-обзор уже доступно на моём канале: 👉 https://dzen.ru/video/watch/684429f88816110351189609 Недавняя презентация новой части «Ведьмака» показала геймерам не просто синематик, а 10 минут живого геймплея на движке Unreal Engine 5. Скриншоты, открытый мир, потрясающие анимации — выглядит впечатляюще! Рэды изменили внешний вид Цири, что удивило всех — в тизере она выглядела иначе. Причина — Мэри Кени из Sweet Baby Inc, которая выступала за продвижение «повестки» в играх. Подробнее об...
4 месяца назад
«Prototype»: когда вирус стал героем — легенда экшен-жанра, которую вы упустили.
2009 год подарил нам «Prototype» — игру, которая потрясла жанр открытого мира. Миллионы проданных копий, сотни восторженных отзывов и… ещё больше непонимания. В чем секрет культовой мясорубки, где герой — это не спаситель человечества, а сам вирус? Погружаемся в сумасшедший геймплей, а заодно разбираем, почему «Prototype» до сих пор будоражит умы...
4 месяца назад