Найти тему
Гастрономическая комедия «В ожидании Дали» от Давида Пужоля. Это, кстати, второй фильм режиссёра, который так или иначе связан с Дали. Картина о молекулярной кухне, любви к искусству и к человеку. Атмосферная, лёгкая и летняя комедия. Главные герои Фернандо и Альберто – братья. Фернандо талантливый повар, который грезит мечтой стать шеф-поваром, а Альберто яркий представитель революционной молодёжи. По стечению обстоятельств главные герои попадают в маленькое царство Дали – город Кадакес. После просмотра очень захотелось посетить Кадакес, уж очень красиво его показали. Советую глянуть, 9 из 10. Трейлер здесь.
1 год назад
Трейлер – https://www.youtube.com/watch?v=u_XzKGpy-jA
1 год назад
https://www.youtube.com/watch?v=u_XzKGpy-jA
1 год назад
Опубликовано фото
1 год назад
ЮЗАБИЛИТИ САЙТА: ЧТО ЭТО ТАКОЕ И ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНО
Юзабилити — это то, насколько легко использовать объект. Юзабилити сайта — это термин, который подразумевает доступность, ясность, достоверность, простоту и актуальность вашего ресурса для пользователей. Всё вместе это обеспечивает его бесперебойную работу, повышает конверсию и лояльность покупателей. Почему юзабилити сайта важно? Веб-мастера и разработчики делают всё возможное, чтобы создавать удобные, простые в навигации и современные сайты. И это очень важно. А поскольку для многих компаний сайт...
2 года назад
ЛИД-МАГНИТ – ДЕЛИКАТНЫЙ СПОСОБ ВТЯНУТЬ КЛИЕНТА В ВОРОНКУ ПРОДАЖ
Представьте, что вы недавно переехали в новый город и хотите найти студию йоги. Вы видите листовку на доске объявлений вашего офиса, рекламирующую студию, которая только что открылась в нескольких кварталах от вас. Вам обещают одну бесплатную тренировку и гайд для новичков в подарок. После посещения студии вам все так понравилось, что вы продолжили в нее ходить в последующем. Это эффективный лид-магнит. Как следует из названия, лид-магниты привлекают потенциальных покупателей заманчивым предложением...
2 года назад
КАК ПРИДУМАТЬ НАЗВАНИЕ БРЕНДА: САМЫЙ ПОЛНЫЙ ГАЙД ПО НЕЙМИНГУ
Когда кто-то рассказывает своим друзьям или семье о ваших продуктах, они используют название бренда. Когда постоянные клиенты ищут вас с помощью онлайн-поиска, они используют название бренда. Именно название вашего бренда является мощным идентификатором и движущей силой маркетинга. Оно может сделать или разрушить бизнес. Хорошее название не возникает само по себе и не появляется при использовании волшебной формулы. Оно выбирается исходя из основных характеристик, которые гарантируют, что имя бренда запомнится надолго...
2 года назад
СЕКРЕТЫ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ В 2022 ГОДУ
Большой охват, быстрый старт, ретаргетинг, гиперлокальный таргетинг и мощная система аналитики — именно за это мы любим таргетинговую рекламу. Инструмент позволяет бить точно в цель и показывать объявления только по тёплым запросам, значительно экономя финансы. И если ещё несколько месяцев назад всё было предельно просто и понятно, то современные реалии заставляют вести таргет рекламу в ВК, что ставит большинство собственников бизнеса и неопытных маркетологов в тупик. Сегодня мы попробуем в максимально сжатом виде дать всю самую важную и полезную информацию по работе с таргетом во ВКонтакте...
2 года назад
ЧТО ТАКОЕ УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ?
Уникальное торговое предложение (УТП) — это уникальное преимущество, которое отличает ваш конкретный продукт или услугу от массы другим аналогичных предложений Оно может рассказать людям, чего ожидать от сотрудничества с вами. Успешное УТП обещает потребителям четко сформулированную выгоду, предлагает им то, чего не могут предложить конкурентные продукты, и является достаточно привлекательным для привлечения новых клиентов. Его часто считают краеугольным камнем маркетинговой стратегии и используют в качестве отличительного признака от других продуктов в той же категории...
2 года назад
7 ДОСТОВЕРНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
Перед тем как приступить к изучению целевой аудитории и конкурентной среды, необходимо провести анализ общей картины на рынке, информации, которая обязательно вам потребуется. С этой целью и организовывается проведение исследований маркетингового характера. Причем следует сказать, что нуждаются в этом представители бизнеса, а не специалисты по маркетингу, если они действительно заинтересованы в росте и развитии своего бизнеса. На практике оно состоит из системного поиска, сбора и анализа информации...
2 года назад
9 МЕТОДОЛОГИЙ, КОТОРЫЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ БРЕНД-ПЛАТФОРМЫ
Итак, вы провели SWOT-анализ, составили образ «идеального» бренда, выявили конкурентные преимущества и на их основе определили наиболее перспективные направления развития. Что дальше? Пора переходить к созданию модели бренда. Сегодня нельзя обойтись формулированием имиджевых характеристик товара и ярким заявлением по этому поводу. На рынке идёт «борьба за умы», стратегическая битва. Она заключается в том, что продавец грамотно взаимодействует с покупателем и таким образом дифференцированно, интегрированно оказывает на него влияние...
2 года назад
КАК СОЗДАТЬ БРЕНД: 7 ОСНОВНЫХ ЭТАПОВ СОЗДАНИЯ ОТЛИЧНОГО БРЕНДИНГА
Бренд — это сердце и душа вашей компании. Он влияет на восприятие аудитории, привлекает сторонников и отличает вас от конкурентов. Создание бренда — это не просто выбор логотипа или поиск идеального названия. Правильный бренд — это результат целой комбинации взаимосвязанных факторов, и все они призваны изменить то, как люди думают и относятся к вашему бизнесу. Он включает в себя не только визуальные компоненты, такие как дизайн сайта, фирменные цвета или визитные карточки, но и голос бренда, миссию, ценности и многое другое...
2 года назад