Найти тему
Как привлечь внимание к своему бренду и продавать с помощью SMM
В 2024 году более 5 миллиардов людей в мире (примерно 62,6% населения) используют социальные сети. Причем в день каждый пользователь тратит на них примерно 2 часа 20 минут. Поэтому SMM давно стал одним из самых эффективных инструментов для продвижения любого бизнеса на различных платформах. Соцсети нужны пользователям не только для общения и развлечения. Значительное количество людей использует их как инструмент для поиска нужных товаров и услуг, для мониторинга активности любимых брендов, для поддержания связи с интересными страницами...
8 месяцев назад
Как повысить эффективность инфлюенс-маркетинга с помощью искусственного интеллекта и автоматизации? Вебинар Wunder Digital и ADVY
Четверть мировых бизнесов тратит более 40% маркетингового бюджета на инфлюенсеров. Почему? 25 июля инновационный digital-хаб Wunder Digital совместно с AI-платформой ADVY проведет вебинар, на котором ответит на этот и другие вопросы. Спикеры мероприятия расскажут, что такое маркетинг влияния в современном Digital, каких результатов можно добиться, если привлекать к коллаборации микро-блогеров, как оценить эффективность инфлюенс-маркетинга и как автоматизировать работу с авторами контента. Также гостям...
8 месяцев назад
Веб-разработка сайтов: о чем стоит знать до того, как заказать услугу
У вас крупная компания или маленький бизнес, вы продаете товары или услуги, или и то, и другое сразу, вы просто хотите заявить о себе и своем бизнесе в интернете и решили создать сайт. Что делать дальше? Если навыками веб-разработки вы не обладаете, ваш вариант — обратиться к специалистам. Но прежде важно провести небольшую подготовительную работу, чтобы сэкономить и свое, и время исполнителей. Первое, что нужно сделать, это понять, для каких целей вам нужен сайт. От того, каким будет ответ, зависит, по какому пути пойдет стратегия разработки вашей официальной страницы...
8 месяцев назад
Таргетированная реклама — источник трафика для вашего бизнеса
Хотите увеличить продажи своего продукта или услуги быстро и с минимальными затратами? Поможет таргетированная реклама. Этот инструмент помогает приводить новых клиентов и поддерживать качественную коммуникацию с уже действующими клиентами. Если желаете быть среди тех, кто получает прибыль от использования таргета, читайте наш материал — после у вас не останется никаких сомнений в эффективности этого инструмента. Что такое таргетированная реклама? Таргетированная реклама — это комплекс объявлений,...
11 месяцев назад
SEO — инструмент для вывода вашего сайта в топ поисковой выдачи
Быть на ведущих позициях поисковых систем — это возможно? Уверены, что вы знакомы с этим инструментом, но до сих пор и не догадываетесь, насколько он эффективен. SEO-продвижение сайтов, словно серый кардинал, работает в закулисье, делая ваш основной ресурс заметнее остальных в поисковой выдаче. SEO-оптимизация воздействует на поисковые системы мягко и словно говорит: «Этот сайт — один из лучших, и ему можно доверять». Хотите, чтобы ваш ресурс оказался среди избранных — читайте наш материал. Расскажем об инструменте, который помогает этого добиться...
11 месяцев назад
Рейтинг сайтов банков России: исследование Wunder Digital
Инновационный digital-хаб не первый год следит за позициями сайтов банков Беларуси и Узбекистана в поисковой выдаче Яндекс и Google. В этом месяце объектом исследования стали российские ресурсы. Описание исследования Рейтинг составлялся в несколько этапов: Для рейтинга использованы 1359 запросов о банковских услугах, которые кластеризированы и объединены в 28 групп. Из семантики исключены запросы, касающиеся: Методология рейтинга: формула Используя общую формулу видимости, можно рассчитать видимость сайта в поисковой системе...
1 год назад
Беларусь, Казахстан, Узбекистан: как продвигаться на этих рынках СНГ
Беларусь, Казахстан и Узбекистан — перспективные рынки для продвижения российских брендов. И у каждого из них есть свои особенности, которые нужно учитывать при разработке рекламной стратегии. Беларусь: Google и TikTok Что происходит на рынке В последние годы белорусский рынок рекламы проседает. Из страны ушли крупные международные компании, бюджеты во всех ключевых рекламных каналах сократились. За прошлый год объем рынка упал на четверть и теперь оценивается примерно в $60 млн. Но есть и хорошие новости: digital-сегмент пострадал меньше всего и продолжает прирост...
211 читали · 1 год назад