Найти тему
Тренды фуд-фотографий: как красивые снимки еды могут увеличить продажи.
Сегодня фотографии еды занимают неотъемлемую часть ресторанного бизнеса и как никогда востребованы в коммерческой сфере. Для стремительного увеличения продаж маркетологи активно используют фуд-фотографии как элементы оформления рекламы, журналов, витрин, сайтов, аккаунтов в социальных сетях. Такая практика способствует привлечению новых клиентов и удержанию старых. Задача фуд-фотографа – вызвать аппетит у потребителя, побудить к покупке и удержать. С чего все начиналось: 1. Истоки фуд-фотографий...
2 года назад
Как выбрать правильный цвет бренда и применить его в айдентике.
Цвет – часть образа бренда. Выбор цветового решения способен вызывать определённые чувства, эмоции, ассоциации и психологически воздействовать на каждого человека. Важно грамотно подойти к выбору фирменного цвета, который будет сопровождать визуальную идентичность вашего бренда и повлияет на эффективность компании. Приведём несколько интересных фактов:   • Как показывают многочисленные исследования, люди способны сформировать мнение о человеке или продукте всего за 90 секунд. Выбор их оценки зависит...
2 года назад
Tone of voice или как сделать так, чтобы тебя услышали
Nike Компания Nike вошла в историю рекламы своей кампанией Just Do It в 1988 году. Но и сегодня стремящиеся успеть «похудеть к лету» вдохновляются этим легендарным лозунгом. Ведь если верить ему, то сделать можно всё, просто стоить начать. Apple Рекламный слоган компании к выходу iPhone 5. Дерзость и самоуверенность Apple здесь впечатляют. Но, спорить бессмысленно: к тому моменту Apple уже покорила мира и сердца миллионов пользователей. Аплодируем стоя! Netflix Компания запустила этот слоган, когда начала активно развивать географию влияния...
2 года назад
От низкого трафика до Lovemark
История о том, как фудмолл с низким трафиком стал lovemark всего района "Царицыно" и прирос в товарообороте на 400% Спойлер: не без нашей помощи 🦸🏻 За 8 месяцев работы в партнёрстве с проектом "Гастрохолл Кантемировский"мы: ⁺ Провели ребрендинг гастрохолла; ⁺ Запустили событийный и промо-маркетинг; ⁺ Дали новую жизнь соцсетям, подсадили их на таргетинг; ⁺ Разработали сайт,...
2 года назад
НЛО-бургеры уже в Москве В феврале этого года в партнёрстве с корнером «Стрит фуд №1» gastrohallk.ru упаковали и запустили в продажу межгалактическую новинку — НЛО-бургер. Это запечатанный гамбургер нового поколения, с которым вам точно не грозит "эффект вываливающейся котлеты". Мы с командой испытываем гордость размером с костюм астронавта за то, что сегодня каждый желающий может попробовать новинку в корнере «Стрит фуд №1» без выходных и перерыва на обед.
2 года назад
Кейс с клубничкой Проект с клубничкой и ягодным удовольствием на губах. (пытались придумать название без пошлого подтекста - не получилось). Прошедшей осенью наши друзья и постоянные клиенты Artfruit.ru в собственном Подмосковном агрокомплексе презентовали первый урожай ягод торговым сетям, в которых представлены фрукты и ягоды Artfruit. Застройка, кейтеринг, продакшн, техническое обеспечение, развлекательный контент и менеджмент мероприятия - дело рук нашей команды и команды наших партнеров. Спасибо и клубничный смузи всем причастным 🍓
2 года назад