Найти в Дзене
33-й Lodestar World of Tanks: Heat. Версия 0.0.305.5753
С 11 декабря 18:00 по 15 декабря 09:00 (UTC+3) 2025 г. FV4030 X получил 25 модулей. Raketa получил новые навыки, всего 8 штук. Объект 287 получил некоторые общие корректировки. M3E1 также получил некоторые общие настройки. Спасибо за предыдущие отзывы о боевом пропуске! Всё было принято во внимание и будет учтено, например, время удержания кнопки «Получить». На данный момент мы добавили еще одну версию, которая включает в себя две фазы и некоторые косметические предметы...
1 неделю назад
32-й Lodestar World of Tanks: Heat. Версия 0.0.302.5736
C 27 ноября 18:00 по 1 декабря 09:00 (UTC+3) 2025. В игру под командованием Reaper вступает новый танк. Изменения, которые мы ранее представили в LSP #30 в отношении повреждений, снарядов и критических попаданий, теперь окончательно доработаны и повторно внедрены. Это внедрение также включает в себя балансировку Leo2FK, усиление Leopard1A6A1, а также корректировки Bradley, ALVT, T-62AV, M60A1 Module Shells, AMX10 RC, Hound и Chopper. Мы внедряем обновленную систему видимости, которая повлияет на то, как информация отображается в игре, чтобы сделать обнаружение более целенаправленным и полезным...
3 недели назад
31-й Lodestar World of Tanks: Heat. Версия 0.0.289.5699
C 13 ноября 18:00 по 17 ноября 09:00 (UTC+3) 2025. Баз/зоны захвата теперь отображаются на игровом радаре. ДОБАВИТЬ в желаемое (Стим): https://store.steampowered.com/app/2100280/World_of_Tanks_HEAT/
1 месяц назад
Бонус-код HEATLSP для игры World of Tanks: HEAT
Бонус-код: HEATLSP Код можно активировать на любой аккаунт, даже если у вас нет доступа к супертесту (Lodestar) WoT: Heat. Задача должна появится после релиза игры (или, возможно, чуть раньше). Даёт: Награда: Условие: Вводить тут (нужно войти в аккаунт): https://wargaming...
1 месяц назад
Юбилейный 30-й Lodestar World of Tanks: Heat. Версия 0.0.282.5660
C 30 октября 18:00 по 3 ноября 09:00 (UTC+3) 2025. Вы просили, и вот он! AMX10 RC полностью исправлен и присоединится к Leo1A6A1 под командованием Hound. XM1V получил ряд общих изменений, затрагивающих различные аспекты танка: управляемость, броню, базовые характеристики, а также некоторые общие обновления его способностей. Чтобы привести способность «Угнетающий огонь» этого танка в соответствие с его боевым назначением, а именно замедлением продвижения противника, мы уменьшили урон и дальность действия этой способности...
1 месяц назад
29-й Lodestar в World of Tanks: Heat. Версия 0.0.278.5614
C 16 октября 18:00 по 20 октября 09:00 (UTC+3) 2025. Мы добавили первую версию навыков агента для Kent. Навыки агента позволяют настроить игровой процесс под себя. Как и в случае с Raketa, эта система навыков позволяет вам открывать и использовать различные навыки, чтобы улучшить агента и его танк. В этой версии для Кента будет доступно 8 навыков. M1E1 получил 25 новых модулей — это количество является нашей текущей целью по количеству модулей для каждого танка. Чтобы обеспечить большую гибкость...
2 месяца назад
28-й Lodestar WoT: Heat. Версия 0.0.272.5582
C 2 октября 18:00 по 6 октября 09:00 (UTC+3) 2025. В этой версии LSP мы представляем первую версию миссий. На данный момент текущие миссии служат временными заменителями, которые помогают нам проверить и протестировать техническую сторону функции — это не окончательные версии квестов. Наша команда разработчиков активно работает над разработкой и доработкой миссий с надлежащим балансом и экономическими корректировками, которые мы планируем внедрить в будущем обновлении...
2 месяца назад
Вкладка «Новости», которую добавили на самое видное место в последнем Lodestar (супертесте). Зачем на этот тратить ресурсы — непонятно. Видимо всё остальное уже сделано.
3 месяца назад
27-й Lodestar World of Tanks: Heat. Версия 0.0.270.5564
C 18 сентября 18:00 по 22 сентября 09:00 (UTC+3) 2025. После некоторого времени, проведенного в гараже, и всех необходимых исправлений, Объект 287 теперь готов выйти на поле боя. В режиме «Контроль» две команды по 5 человек соревнуются за заполнение своего индикатора контроля до 100%. Первая команда, выигравшая два раунда (из трех), побеждает в матче. Команда продвигается вперед, удерживая зону без сопротивления — если обе команды находятся внутри, зона считается спорной и продвижение не происходит (при условии, что ранее зона была «нейтральной» — не контролировалась ни одной из команд)...
3 месяца назад