Найти тему
Закреплено автором
15:38
Бизнес-школа Indagate
Городской нетворкинг
1 год назад
Деньги любят тишину, конкретику и скорость
Говорят, что Роман Глубоковских – мастер переговорного процесса и быстрых сделок. А секрета тут никакого нет, просто бизнесмен знает, что такое грамотный нетворкинг. Каким мы привыкли видеть нетворкинг? Самый традиционный вариант оказывается не самым эффективным. Деловые партнеры встречаются в ресторане. Вокруг них шумно, полезное пространство занято посудой, кальяном, неудобными диванами, на которых нельзя добиться оптимальной рассадки гостей так, чтобы переговоры были продуктивными. Вокруг суетится...
1 год назад
Секреты профессионалов: как договориться быстро
Обмен опытом с коллегами и другими представителями бизнеса для Романа Глубоковских интересная практика. В ходе дискуссии могут раскрываться некоторые тонкости и с разных углов рассматриваться разные аспекты деловой активности. Например, с бизнесменом Дмитрием Морозюком был рассмотрен самый интересный вопрос - искусство проведения переговоров. В том числе важные нюансы, необходимые для того, чтоб переговоры проходили не только эффективно, но и быстро. В первую очередь нужно понимать, что для того,...
1 год назад
Магнит для спонсора или инвестора
Для развития своего дела, запуска проекта или начала успешных продаж иногда недостаточно иметь только желание или яркую идею, зачастую нужна поддержка инвестора. При этом Роман Глубоковских подчеркивает, что некоторые начинания требуют участия не столько инвесторов, сколько спонсоров, и эти два понятия нужно сразу разделять. И – да, такие источники финансовой поддержки существуют и могут быть заинтересованы в вашем проекте, но как их найти? Главный аспект – способность сформулировать: в чем же интерес...
1 год назад
И снова о страхах
Роман Глубоковских точно подметил, что для каждого начинающего предпринимателя и бизнесмена есть психологические барьеры, мешающие начать им участие в международной торговле. Главные пункты, которые вызывают наибольшую тревогу и сомнения – это документы, переводы и риск остаться один на один с проблемой. Но становится ли все это реальной трудностью во время выхода на международные рынки? Роман поясняет, что барьеры и страхи легко можно победить, если разобрать бизнес на ключевые составные: продажи, исполнение и инфраструктура...
1 год назад
Международная торговля тот еще фрукт…
Роман Глубоковских умеет объяснять сложные вещи языком простых аналогий. Например, предприниматель красиво поясняет основы успеха в международной торговле, проводя аналогии между этим видом предпринимательства и вазой с бутафорскими фруктами, украшающими стол перед ним. Действительно, что тут может быть общего? А Роман поясняет так: «Ваше участие в международной торговле будет похоже на вот такую бутафорную корзину с восковыми яблоками до тех пор, пока у вас нет компетенции, сообщества, ресурсов и базы знаний...
1 год назад
Открыт к приключениям? Значит рентабелен!
Роман Глубоковских, анализируя различные стороны ведения бизнеса и ошибки новичков, часто приходит к интересным и нетривиальным выводам, которые могут удивить, раскрыть важный аспект успеха и даже вдохновить на покорение новых предпринимательских вершин. Вот так Роман задался вопросом: почему большинство предпринимателей и торговцев, стремящихся выйти на международный рынок, так боятся пробовать что-то новое? Проявляется это не только в отсутствии исследовательского интереса к разным товарам из других...
1 год назад
Где ты, клиент?
Самый сложный вопрос для любого молодого, развивающегося дела – где найти своего клиента? Роман Глубоковских легко находит вариант для любого бизнеса – даже если вы предлагаете услугу в сфере бьюти-индустрии. Конечно, это востребованное дело и хорошее занятие, которое, как показывает опыт, оставалось единственно прибыльным даже в сложные времена ковидных ограничений. А сейчас – вообще полное раздолье. Но нужно выполнить нехитрый минимум: - создать портфолио; - обзавестись положительными отзывами живых потребителей; - найти клиента...
1 год назад
Бывает важно оставаться в балансе
Роман Глубоковских вполне мог бы стать не просто отменным бизнес-наставником, но развить и какую-то новую дисциплину – например, став бизнес-психологом, так как, имея богатый опыт общения с предпринимателями разного уровня, он уже успел разобраться даже в психологических аспектах этого нелегкого дела. Одна из самых важных вещей, о которых рассказывает Роман – это искусство оставаться в балансе. «Не нужно завоевывать все деньги мира, – поясняет Роман – Ведь зачастую бывает, что на определенном этапе новый шаг и прирост поглотят так много сил и энергии, что вы перестанете быть в плюсе...
1 год назад
Успешность и востребованность: все в твоих руках!
Роман Глубоковских из тех, кто наверняка знает, что успех и востребованность даже в творческих профессиях – это совсем не происки судьбы, а основательная работа, которую должен проделать сам человек. При этом шаги нужно сделать совсем несложные. Начать, пожалуй, лучше всего с самоанализа – что в своей профессии ты делаешь лучше всего? Например, чем выгодно может отличаться один фотограф от другого: качеством, скоростью исполнения, а, может быть, особым мастерством и профессионализмом в конкретном виде съемки? Уже зная свои сильные стороны, нужно создать портфолио и сообщество...
1 год назад
Таблетка от страха по рецепту Глубоковских
Один из самых распространенных вопросов, который слышит Роман Глубоковских от коллег, начинающих свой путь в торговле за рубежом, – это вопрос о том, как избавиться от страхов перед экспортом. Роман в таких случаях назначает самую эффективную таблетку от любого страха: он рекомендует получить положительный опыт...
1 год назад
Выход на международный рынок с видеоуслугами: несколько простых шагов
На примере популярной творческой деятельности Роман Глубоковских демонстрирует, что практически с любым делом и любым начинанием можно выйти на международный рынок. В частности это доступно и представителям искусства – людям, которые снимают клипы и хоть немного знакомы с современными технологиями. Немного анализа деятельности видеографа и у Романа уже готов план действий для специалиста, который хотел бы развиваться и предоставлять свои услуги в сфере видео и клипмейкерства. Если специалист, работающий...
1 год назад
Идеи для бизнеса рядом!
Роману Глубоковских часто задают вопрос о том, как начать свой путь в международной торговле – какой выбрать товар, как найти нишу. Для Романа же все лежит на поверхности: вы сами являетесь покупателями и понимаете, что для вас на данный момент является дефицитом или какие цены кажутся неприемлемыми. Так почему бы не заняться именно тем товаром, который вы с таким трудом добываете в отечественных магазинах? Алгоритм в этом случае простой: определившись с товаром, можно заглянуть в свою телефонную...
1 год назад