Найти в Дзене
Закреплено автором
World auto history
Как Энди Уорхол превратил BMW M1 в арт
2 года назад
Эпично опасное ралли которого больше никогда не увидим - Ралли группы Б
Эта группа существовала в ралли с 1982 по 1986 год. Интереснейшие, хотя и опасные гонки, лучших зрелищ в ралли не было и не будет никогда. Почему они для ненормальных? Потому что, к примеру, мелькающая в ролике Lancia Delta S4 обладала мощностью в 550 л.с. при массе 890 кг, что позволяло ей разгоняться до 100 км/ч за 2,5 секунды на гравийном покрытии. С чего все начиналось До появления Group B (группа Б) в ралли, на гонки выставлялись автомобили с приводом на заднюю ось и мощностью около 250 л.с...
2 года назад
Volkswagen Golf - как феномен. Часть 3. Спецверсии и лимитированные выпуски (Завершение?)
Golf GTI выпускается с 1976 года. Но его история началась за пару лет до выпуска. Группа сотрудников концерна -  энтузиастов, стремившихся к улучшению динамики автомобилей Volkswagen, тайно начала в 1974 году  работать над специальным проектом «Спортивный Golf». Ответственными за этот проект были Антон Конрад (в то время — заведующий отделом связей с прессой) и инженер Альфонс Лёвенберг. Альфонс Лёвенберг установил на 1,6-литровый мотор Golf двухкамерный карбюратор Weber, провел спортивную систему выхлопа и уменьшил дорожный просвет...
2 года назад
Универсал ГАЗ-22
Универсал ГАЗ-22 всегда стоял в тени прославленной Волги ГАЗ-21. А ведь о такой машине мечтали миллионы советских граждан. Но приобрести не могли. В этой статье я расскажу вам историю данной модели и её главные особенности. «Волга» – это легендарный автомобиль, про который не забывают даже в современности. Её удобство, надежность и объемный багажник – все то, что было необходимо советским людям. Но нет ничего вечного. В 1956 году производитель презентовал следующую модель – ГАЗ-21. У автомобиля были другие очертания кузова, внешний вид стал куда более современным и презентабельным...
2 года назад
Volkswagen Golf II - как феномен. Часть 3. Спецверсии и лимитированные выпуски (продолжение)
VW Golf 2 City Stromer Ограниченная версия 120шт. Электрическая версия Гольфа! Как тебе такое Илон Маск =) 1990-91г.г. выпуска, Германия. Цвет City Stromer: Белый Альпийский белый (L90E). Двигатель: Мощность двигателя 27л.с. в сочетании с 4МКПП. Привод на передние колеса. Максимальная скорость — 100 км\ч. Максимальный запас хода 60-70 км (Замеры проводились в сухую погоду при температуре окружающей среды 15'C), номинальный запас хода — 40км. Зарядка происходит от обычных "бытовых" электрических розеток 220в...
2 года назад
Volkswagen Golf II - как феномен. Часть 3. Спецверсии и лимитированные выпуски.
Мало того что Гольфов выпущено не шуточное количество на весь мир, так еще немцы очень любили выпускать лимитированные версии приуроченые к разным событиям. Попробуем собрать воедино их все или если не все, то большую часть. VW Golf "90 S" Эту специальную серию можно рассматривать как промежуточную модель между гольф GL (90л.с.) и GTi (112л.с.). Она имеет легкосплавные диски и накладку задней панели, по которой можно легко распознать этот автомобиль. Наружное оснащение: Выпускался в шести цветах: Альпийский...
2 года назад
Volkswagen Golf II - как феномен. Часть 2. Ништяки.
Встретить два одинаковых гольфа - невозможно! Это факт. За все время выпуска второго и третьего поколения гольфов , на заводе постоянно что-то меняли. Учитывая количество двигателей, которые впихивали в гольфа, количество того, что можно было изменить в салоне и во внешнем виде, неподдается описанию. Если Вы были владельцем Гольфа, Вы как маленький начинали играть в конструктор. Всегда хотелось приборную панель с тахометром или MFA, коричневый салон, черный потолок, Решетку радиатора на 2 или 4 фары, широкие бампера и бленду Hella на дверь багажника...
2 года назад
Volkswagen Golf II - как феномен. Часть 1 - Отзыв владельца.
У каждого автолюбителя есть теплый "ламповый" уютный уголок памяти, отведеный для автомобиля мечты или авто которым он когда-то владел. И затрагивая тему этого авто начинается долгая дискуссия на тему как это было бы или уже было прекрасно. Для меня лично второе поколение навсегда останется одним из самых ярких воспоминаний о молодости. Чую, что моя задумка о рассказе про данный авто выльется в цикл статей. Ну да ладно. Ключ на старт, ПОГНАЛИ! После приобретения прошло некоторое непродолжительное время и стали проявляться некоторые мелкие неисправности...
2 года назад
1971 Honda 1300 Coupe 9 S Характеристики: Двигатель: I4. Объём: 1.3 литра. Мощность: 109 л.с. (81 кВт) при 7300 об/мин. Крутящий момент: 113 Нм при 5000 об/мин. Трансмиссия: 4-ступенчатая, механическая. Максимальная скорость: 185 км/ч. 1/4 мили: 16.9 сек. Пробег: 96696 миль. Цена: $46,900 AUD. - Honda 1300 Coupe 9 S был выпущен в 1970 году и стал первым автомобилем Honda с передним приводом. - Автомобиль оснащался 1,3-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами, который мог развивать мощность до 100 лошадиных сил. - Coupe 9 S был представлен в 2-х и 4-дверной кузовной версии, а также в кузове универсала. - В 1971 году модель Coupe 9 S выиграла золотую медаль на Международном автосалоне в Нью-Йорке. - Эта модель была одной из самых продаваемых автомобилей Хонда на рынке Японии в 1971 году. - Дизайн экстерьера был разработан с помощью компьютерной моделирования, что было редкостью для того времени. - Coupe 9 S был известен своей надежностью и долговечностью, что сделало его популярным не только в Японии, но и за ее пределами. - Сегодня Honda 1300 Coupe 9 S представляет собой раритетный автомобиль, который любят коллекционировать автомобильные энтузиасты по всему миру.
2 года назад
Как Энди Уорхол превратил BMW M1 в арт
«Я люблю эту машину. Она лучше, чем произведение искусства!», — воскликнул Энди Уорхол после того, как смелыми широкими мазками кисти преобразил BMW M1. Ему потребовалось меньше получаса, чтобы создать четвертый экспонат в коллекции BMW Art Car. Годы спустя энтузиазм в отношении раритетного спорткара со средним расположением двигателя не ослабевает. А интерес к экземпляру, созданному Уорхолом, только растет. Многие поклонники считают его Art Car изюминкой всей коллекции. Поэтому совсем неудивительно,...
2 года назад
Nissan Skyline GT-R V-spec II Nür (BNR34) - легендарный японский спортивный автомобиль, выпускавшийся с 1999 по 2002 год. Этот автомобиль является одной из самых популярных моделей в мире автогонок и имеет легион поклонников по всему миру. В этой статье представлен подробный обзор примечательных характеристик, производительности и дизайна Nissan Skyline GT-R V-spec II Nür (BNR34). Дизайн и экстерьер Nissan Skyline GT-R V-spec II Nür (BNR34) может похвастаться элегантным и агрессивным дизайном, который выглядит просто потрясающе. Автомобиль оснащен колесными дисками из углеродного волокна, спойлером и низким кузовом, что выделяет его на дороге. Внешний вид разработан таким образом, чтобы улучшить аэродинамику автомобиля, а это значит, что водители могут рассчитывать на более плавную езду даже на высоких скоростях. Интерьер и особенности Интерьер Nissan Skyline GT-R V-spec II Nür (BNR34) не менее впечатляет. Он оснащен высококачественной системой звукоизоляции, которая сводит уровень шума к минимуму, позволяя водителям наслаждаться более комфортной ездой. Автомобиль также оснащен эксклюзивными сиденьями и отделкой, которые придают ему ощущение премиум-класса. Приборная панель автомобиля оснащена современными технологиями, включая цифровой дисплей и ультрасовременную информационно-развлекательную систему. Автомобиль оснащен особым рулевым колесом, которое обеспечивает водителям максимальный комфорт и контроль. Двигатель и производительность Nissan Skyline GT-R V-spec II Nür (BNR34) оснащен 2,6-литровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 280 лошадиных сил. Этот мощный двигатель предназначен для обеспечения впечатляющего ускорения и максимальной скорости. Автомобиль также оснащен системой полного привода и 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая обеспечивает исключительную управляемость и сцепление с дорогой даже в сложных дорожных условиях. Система подвески автомобиля специально настроена для спортивного вождения, обеспечивая плавную и отзывчивую езду, которая идеально подходит для энтузиастов, которые любят доводить свои автомобили до предела. Кроме того, автомобиль оснащен мощной и точной тормозной системой, которая обеспечивает тормозную способность даже на высоких скоростях. Вывод В целом, Nissan Skyline GT-R V-spec II Nür (BNR34) - надежный и высококачественный спортивный автомобиль с огромной базой поклонников по всему миру. Это отличный выбор для любителей вождения, которые хотят испытать максимум острых ощущений от вождения. Благодаря своим уникальным характеристикам и дизайну Nissan Skyline GT-R V-spec II Nür (BNR34) остается одной из самых востребованных моделей среди автолюбителей и профессиональных гонщиков.
2 года назад
Nissan Skyline GT-R R33 Wagon — поистине уникальное и потрясающее творение середины 1990-х годов. Единственный в своем роде автомобиль был детищем Дайдзиро Инады - основателя журнала Option и вдохновителя D1GP. Что делает его таким особенным? Ну для начала это универсал! Да, вы не ошиблись, GT-R превратился в универсал. Этот GT-R Wagon, получивший прозвище «Спидвагон», оснащен легендарным RB26 на полном фарше, мощность которого, по слухам, превышает 1000 лошадиных сил. Сообщается, что с такой чудовищной мощностью «Спидвагон» проехал круг по японской трассе Цукуба с удивительным результатом 1:04,452, быстрее, чем McLaren F1! Так что "колхозом" этот проект точно назвать нельзя.
2 года назад