Найти в Дзене
Что вы теряете из-за непрозрачных отчетов по продвижению сайта?
Вы когда-нибудь получали непонятные отчеты по продвижению сайта, которые казались бесполезными для вашего бизнеса? Давайте начнем с того, что происходит, когда вы получаете эти непонятные отчеты, и почему это может нанести ущерб вашему бизнесу. Что вы теряете конкретно? 1. Вы несете затраты, когда нет ясности. Представьте, что вы инвестируете средства в продвижение вашего сайта в поисковых системах. Вы получаете отчеты на 50 страниц с непонятными графиками из Яндекс.Метрики и терминами, которые кажутся абсолютно непонятными...
2 года назад
Кейс: продвижение интернет-магазина дверей в Москве.
Это кейс про моего старого клиента (на поддержке более 3 лет). Сейчас это один из лидеров рынка в своей нише. Внимание: я показываю ситуацию через 4 месяца продвижения по этому проекту, чтобы показать, что эффект получился довольно быстро. 1. Стартовая ситуация: Интернет-магазин, специализирующийся на дверях и фурнитуре. Исходное положение: общая видимость 25% (это процент ключевых слов в топ-10), всего в работе 2026 ключевых слов. Много ключевых слов в топ-30. Т.е. техническое название этого...
2 года назад
Подведу итоги работы по продвижению сайтов за сентябрь
Сентябрь для меня - пора новых начинаний. Так и сайты, которые у меня в работе, очень часто меняются в сентябре: кто-то расширяет ассортимент, кто-то переезжает на новый дизайн, кто-то дорабатывает какой-то функционал. Пришлось очень плотно работать с разными программистами и курировать доработки сайтов, чтобы случайно не обрушить их в поиске доработок, необходимыми бизнесу. Это очень важный момент. Я годами слышу от клиентов, как у них был в 2017 году сайт в топе, потом решили сменить дизайн...
2 года назад
Частые ошибки при SEO-продвижении сайта
Ошибок в SEO бывает много. Остановлюсь на наиболее частых, на мой взгляд: Вам знакомы какие-то из этих ошибок? Предлагайте варианты для пополнения этого черного списка.
3 года назад
Как проверить на качество тексты, написанные копирайтером
Каждый текст, который вы получаете от копирайтера, нужно проверить по таким критериям: Кроме этого, нужно оценивать и эффективность текста по позиции страницы в выдаче, конверсии, поведенческим факторам...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала