Найти в Дзене
SEO оптимизация для продвижения карточки на Wildberries
SEO продвижение карточки товара на Wildberries – это оптимизация всех элементов товарной страницы под внутренний поиск маркетплейса. В отличие от внешнего SEO для Google или Яндекса, здесь мы работаем с алгоритмами Wildberries. Почему SEO оптимизация важна? Согласно исследованиям, около 63% продаж на Wildberries происходит благодаря поисковой выдаче. Рассмотрим пошагово, как продвигать карточку товара внутри Wildberries при помощи SEO оптимизации. Wildberries опубликовал подробные правила заполнения...
7 месяцев назад
Диплинки для Вайлдберриз и Озон. Как создать бесплатно?
Диплинк (deep link) — это гиперссылка, ведущая не на главную страницу веб-сайта или приложения, а на конкретную внутреннюю страницу или контент внутри них. Например, в случае с Вайлдберриз или Озон, диплинк обычно направляет на конкретную карточку товара. Многие ошибочно полагают, что диплинки для Вайлдберриз или Озон нужны для автоматического открытия ссылок в приложении без перехода в браузер. Однако современные смартфоны уже обладают механизмами для определения наличия соответствующего приложения...
120 читали · 1 год назад
Как отследить трафик по внешней рекламе на Wildberries и Ozon
Многие бренды и продавцы стремятся увеличить свои продажи на маркетплейсах с помощью внешней рекламы. Однако, чтобы понять, насколько эта реклама эффективна, необходимо правильно отслеживать трафик и анализировать конверсии. Отслеживание трафика позволяет: Один из наиболее распространенных методов отслеживания трафика – использование UTM-меток. Эти метки добавляются к URL рекламных объявлений и позволяют аналитическим системам точно определить источник, канал и кампанию. В настоящий момент и Wildberries,...
1 год назад
Как внешняя реклама стимулирует продажи на маркетплейсах Wildberries и Ozon
Публикуем статью Сергея Неледва, эксперта Вомбат Маркетинг, о влиянии внешней рекламы на продажи на маркетплейсах Wildberries и Ozon. Вывод товаров на маркетплейсы, такие как Wildberries и Ozon, базируется на наличии большого целевого трафика на данных площадках, что делает использование внешней рекламы для продаж на первый взгляд противоречивым. Логика проста: продавцы приходят на маркетплейс за уже существующим трафиком, и вложение средств во внешнюю рекламу кажется ненужным. Многие селлеры считают,...
1 год назад
Вомбат-страницы: зачем нужны для внешней рекламы на Вайлдберриз и Озон
Вомбат-страницы — это бесплатные промежуточные лендинги, предназначенные для использования во внешней рекламе, которые запустил сервис аналитики маркетплейсов Вомбат Маркетинг. Они помогают направить теплый трафик на ваши товары на Вайлдберриз и Озон, увеличивая вероятность заказа товара. При использовании Вомбат-страниц во внешней рекламе можно эффективно доносить ключевые уникальные торговые предложения (УТП) до потенциальных покупателей еще до того, как они перейдут на сам маркетплейс. В Вомбат-страницы...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала