Найти тему
#DD43 Доброго всем времени! Сегодня я бы хотел расcказать о том, какие ближайшие задачи предстоит сделать в сцене Главного лобби: - Возможность добавлять и удалять карты из колоды с помощью их перетаскивания (сейчас же они добавляются и удаляются просто нажатием на левую кнопку мыши) - Сделать все верхние карты пехоты Базовыми (о том, что такое Базовые карты я говорил на страницах дневника разработки, под номером “DD35” и “DD27”) - Небольшое окошко с подтверждением покупки или открытия карт - Подсветка только тех кнопок “КУПИТЬ” (зеленым цветом), для карт которых достаточно славы - Подсветка только тех кнопок “ОТКРЫТЬ”(синим/голубым цветом), для карт которых достаточно опыта, а так же соблюдено условие открытия предыдущей карты, или одной из двух предыдущих (эта функция уже реализована) - Возможность продажи карт за половину от их стоимости покупки (кнопку “ПРОДАТЬ” я планирую добавить в окошко с полным описанием карты, которое открывается по нажатию на правую кнопку, по самой карте) - Заполнение всей колоды Базовыми картами, при создании нового аккаунта и захода с него в игру - Небольшие корректировки шрифтов у карт и UI - Сделать иллюстрации для всех (или почти всех) карт пехоты СССР - Ввести в игру все Базовые карты (в том числе и в сцене Боя, на сервере и в БД) - Ввести в игру все остальные карты (или почти все) пехоты СССР (в том числе и в сцене Боя, на сервере и в БД) - Обновить характеристики карт, в которых добавились новые пункты “Тип”, "Действие" и "Особенность" - Сделать МЭК кнопкой, по нажатию на которую будет открываться небольшая табличка с информацией о среднем МЭК всех колод игроков на сервере (это пригодится в дальнейшем) - Добавить хотя бы одну композицию - Добавить несколько звуков (щелчки кнопок, добавление и удаление карт в колоду/из колоды и т.д.) - Другие функции
1 месяц назад
#DD42 Доброго всем времени! Друзья, я продолжаю делиться информацией о том, на каком сейчас этапе разработки находится проект. На прошлой странице я говорил о Главном лобби. Сегодня же речь пойдет про сцену Боя. В сцене Боя работают следующие функции: - “Рука” карт. Т.е. в начале каждого хода игроку дается одна случайная карта из его колоды. Всего в руке может быть 10 карт. На данный момент, все последующие карты сверх 10 просто не берутся из колоды. В будущем, этот механизм может быть скорректирован (все лишние карты могут уничтожаться, переходить в конец колоды и т.д.) - Выставление карт на поле боя, с учетом механизма дальности выставления (а так же отмена выставления по нажатию на правую кнопку мыши). Т.е. на данный момент, все карты, кроме Воздушного Десанта, можно выставлять только на первую линию (нижние 4 сектора). Воздушный Десант можно выставить на любой свободный сектор по всему полю - Выставление Пистолетов-Пулеметов, а так же Воздушного Десанта с пистолетами-пулеметами на поле боя, с последующей возможностью атаковать или перемещаться на том же ходу - Дальность перемещения карт по секторам, согласно их характеристикам (вся пехота, кроме Кавалерии, может перемещаться только на один, соседний сектор), а так же с учетом препятствий - Односекторная, а так же Многосекторная атака карт, согласно их характеристикам - Френдлифаер, при многосекторной атаке - ТО (Тактические Очки). Каждый игрок получает с 1-ого по 9 ход включительно по 6 ТО за ход, с 10-ого по 18 ход включительно по 54 ТО за ход, с 19-ого по 27 ход включительно по 540 ТО за ход, а с 27-ого по 36 ход включительно по 5400 ТО за ход. Все последующие ходы до конца матча игроки будут получать так же по 5400 ТО каждый ход. Т.е. максимальное кол-во ТО у каждого игрока на ход может быть не более 54 000 ТО. При этом, для дополнительного удобства, помимо отображения самого кол-ва ТО, цвет гексов ТО будет меняться, в зависимости от кол-ва этих самых ТО у игрока (серый гекс = 0 ТО, зеленый гекс = 1 ТО, синий/голубой гекс = 10 ТО, фиолетовый гекс = 100 ТО, а золотой гекс = 1000 ТО) - Дальность атаки карт, согласно их характеристикам - Разброс урона, в зависимости от дальности атаки - Живучесть карт, согласно их характеристикам - Секция со всеми характеристикам карт, по нажатию на них правой кнопки мыши (и в руках и на поле боя) - Условия победы/поражения (захват Штаба оппонента, уничтожение всех его карт, а так же выход из боя) - Подсветки секторов при выставлении карт на поле боя, перемещении, атаке, многосекторной атаке, а так же оповещение о контратаке - Подсказки при атаке и контратаке - Текстурные различия своих карт и карт оппонента - Возможность выбора одного из 3 положений камеры (но в дальнейшем планируется только 2 положения) - Кнопка “ЗАВЕРШИТЬ ХОД”, после которой начинает ходить другой игрок - Другие функции, которые мог пропустить На следующих страницах дневника разработки я расскажу о ближайших задачах, которые нужно сделать как в сцене Главного лобби, так и в сцене Боя.
1 месяц назад
#DD41 Доброго всем времени! Друзья, сегодня я бы хотел поделиться информацией о том, на каком этапе разработки находится проект. Проще говоря, что в нем уже есть и работает. Так же прилагаю скриншоты, которые сделаны из самой игры. На данный момент, клиентская часть игры (т.е. та, которой будут пользоваться игроки) состоит из трех сцен: 1) Сцена входа 2) Сцена Главного лобби 3) Сцена Боя (о ней я расскажу на следующей странице дневника разработки) Сцена Входа: В сцене входа можно вводить логин и пароль, чтобы авторизоваться в игре. Скриншот не прилагаю, поскольку эта сцена выглядит чисто схематически. Она еще не имеет того вида, который у нее будет в Первоначальной версии игры. Сцена Главного лобби: В сцене Главного лобби работают следующие функции: - Кнопка “НАСТРОЙКИ”, в которой можно выйти из игры, выйти из аккаунта и настроить некоторые параметры видео - Отображение ника игрока - Выбор режима игры (на данный момент, работает только “СТРАТЕГИЧЕСКИЙ”) - Выбор нации (на данный момент, карты есть только у СССР) - Выбор ветки/класса (на данный момент, карты есть только у “ПЕХОТА И КАВАЛЕРИЯ”) - Отображение опыта и славы - Добавление карт в колоду, которые уже открыты, куплены и имеют иллюстрацию (карты, у которых вместо иллюстрации вопрос, еще не введены в игру) - Удаление карт из колоды - Счетчик МЭК, работающий в реальном времени (т.е. каждый игрок, добавляя или удаляя карту, может видеть максимальную эффективность своей колоды. Это пригодится в будущем) - Отображение описания карты, а так же всех ее характеристик - Открытие карт за опыт (причем, если хватает опыта для открытия той или иной карты, то ее кнопка “ОТКРЫТЬ” будет подсвечена синим/голубым цветом) - Покупка копий карт за славу (причем, если хватает славы для покупки копий той или иной карты, то ее кнопка “КУПИТЬ” будет подсвечена зеленым цветом) - Возможность прокрутки вниз списка карт - Отображение кол-ва купленных копий той или иной карты - Кол-во опыта и славы, необходимое для открытия/покупки карт - Кнопка “В БОЙ!”, по нажатию на которую начнется отсчет времени, сигнализирующий о том, что идёт поиск оппонента. Сам механизм подбора еще не реализован, поэтому в бой вступят 2 игрока, выбранных случайным образом
2 месяца назад
#DD40 Доброго всем времени! Друзья, прежде всего, хотел бы поздравить всех вас с Новым Годом! Пусть он будет радостным, счастливым и беззаботным. Желаю вам достичь ваших целей и реализовать все задуманные планы. Что же касается проекта, то в этом году я хочу дать возможность всем желающим поиграть в него (в Реалистичном режиме игры) и попробовать себя в качестве командира на виртуальном поле боя. В вашем распоряжении будут 44 карты, разделенные на 10 типов, каждый со своими особенностями. А поскольку характеристики самих карт берутся из настоящих ТТХ и рассчитаны по одним и тем же формулам, то каждая карта будет уникальной. Таким образом, вы сможете опробовать всю пехоту СССР. Карты других наций будут вводиться постепенно (в частности, карты Германии, для которой часть иллюстраций пехоты уже готова) Ну а темой сегодняшней страницы дневника разработки стали 2 рубашки для карт, которые будут доступны всем игрокам на старте игры. В целом же, я планирую сделать несколько разделов для карточных рубашек, а именно: - Для каждой нации - Общие, проектные - Ивентовые - Премиальные Таким образом, к примеру, в разделе СССР будут разные рубашки, но с символикой СССР, а в разделе США, с символикой США и т.д. Т.е. если игрок планирует играть больше за СССР (хотя игра позволяет делать так, чтобы в одной колоде были карты разных стран), то он может выбрать одну из рубашек карт в разделе СССР. Ну или любую другую, доступную для выбора. При этом, будет много различных способов открыть/получить ту или иную рубашку (купить за славу, получить за ивенты, заработать за различные достижения и т.д.). Я благодарен всем, кто подписался на мою группу/блог, следит за новостями и поддерживает меня в развитии данного проекта. Спасибо вам большое и до новых встреч, в Новом Году!
2 месяца назад
#DD39 Доброго всем времени! Сегодня я бы хотел показать варианты значений в описании карт, а именно, какие они бывают и что означают. Так же, как и обещал, на ближайших страницах дневника разработки расскажу о том, на каком этапе находится проект. Что в нем уже реализовано и какие задачи предстоит сделать в ближайшее время.
2 месяца назад
#DD38 Доброго всем времени! Сегодня я бы хотел показать схему прокачки, а так же характеристики Воздушного Десанта (у В.Д. всего 3 характеристики, а именно дальность размещения, ТО и число применений), тем самым завершив этап знакомства со всеми разделами карт, в пехотной ветке/классе СССР. В будущем, эти разделы могут дополняться и другими картами. Но на данный момент, это то число, которое и будет в первоначальной версии игры.
2 месяца назад
#DD37 Доброго всем времени! Сегодня я бы хотел рассказать о том, чем отличаются друг от друга Фугасные и Ранцевые огнеметы, а так же Ампулометы. 1) Фугасные огнеметы - это карты многоразового применения, которые можно выставить только на те сектора, что граничат с союзными картами пехоты (как, например, “Колючая Проволока”, “Надолбы” и т.д.). После того, как игрок выставит такую карту на сектор, он должен будет выбрать сектор защиты (направление) для нее. При этом, оппоненту не будет видно то, где был размещен сам фугасный огнемет, а так же то, какой сектор он будет защищать. Как только карта оппонента заходит в сектор, который защищает такой огнемет, он срабатывает и производит атаку, после чего исчезает. Проще говоря, это что-то вроде мины. Только на мину нужно наступить (на тот сектор, где она сама и стоит), чтобы она сработала, а в отношении фугасного огнемета нужно стать на тот сектор, который он защищает. А вот если карта оппонента попытается переместится на тот сектор, где и установлен сам фугасный огнемет, то он станет виден, а карта оппонента произведет по нему атаку, после которой он уничтожится 2) Ранцевые огнеметы - это карты одноразового применения, которые являются “юнитами”. Т.е. у них есть атака (в том числе и многосекторная), живучесть, защита... в общем, все те возможности, что и у всех основных карт-юнитов (Винтовки, Пистолеты-Пулеметы, Артиллерия, Танки и т.д.). 3) Ампулометы - это то же, что и Ранцевые огнеметы, только с возможностью атаки на дистанцию 2 сектора, возможностью навесной атаки, а так же не имеющие многосекторной атаки. Проще говоря, если нужно защитить некий участок, за небольшую стоимость в ТО, то могут отлично подойти фугасные огнеметы (как аналог мин). Если же нужны именно “юниты”, которыми можно продвигаться вперед и захватывать Штаб оппонента, то здесь можно использовать как Ранцевые огнеметы, так и Ампулометы.
3 месяца назад
#DD36 Доброго всем времени! Сегодня я бы хотел показать схему прокачки, а так же все характеристики Огнеметов, в пехотной ветке дерева СССР. При этом: 1) Для “ФОГ-2” и “РОКС-3” еще не рассчитана Атака и ТО, потому как сами формулы (конкретно для огнеметов) еще в разработке 2) Фугасные и Ранцевые огнеметы (в частности, “ФОГ-2” и “РОКС-3”... возможно будут и другие “ФОГ-и” и “РОКС-ы”) станут Базовыми картами, а ампулометы (в частности, “ампуломет-1941”) перейдут из разряда Базовых в прокачиваемые карты. Но это произойдет не сейчас. На ближайшее будущее Базовыми картами пехоты СССР будут те, что были показаны на прошлой странице дневника разработки (“DD35”) 3) На странице дневника разработки под номером “DD29” я уже упоминал о некоторых различиях типов огнеметов. Однако в следующий раз, я бы хотел более детально и наглядно показать, чем отличаются друг от друга Фугасные и Ранцевые огнеметы, а так же Ампулометы
3 месяца назад
#DD35 Доброго всем времени! Сегодня я бы хотел показать все Базовые Карты СССР, которые будут доступны каждому новому игроку и сразу в количестве 3-ех копий. Их нельзя будет ни купить, ни продать. Т.е. это будет , своего рода, отправная точка для всех новичков. Так же Базовые карты будут и у других наций. Я точно не уверен, смогу-ли я успеть добавить еще хотя бы Германию (ее Базовые Карты) к выходу первоначальной версии игры... но я постараюсь. Во всяком случае, для немецкой пехоты уже нарисована часть иллюстраций, а так же найдены все необходимые данные, для расчета характеристик.
3 месяца назад
#DD34 Доброго всем времени! Сегодня я бы хотел рассказать о том, что в игре появился новый тип карт, а именно “Воздушный Десант с Винтовками”. Воздушный Десант с Винтовками, это те же Винтовки, но с возможностью выставления их на любой свободный сектор, на всем поле боя. При этом, игрок сможет выбирать, какие карты десанта лучше подходят для его стратегии игры. Так, например, десант с пистолетами-пулеметами может сразу ходить и атаковать, при выставлении его на поле боя. Он имеет хорошую атаку, но ее дальность составляет всего 1 сектор (т.е. он может атаковать только соседние с ним карты). А вот десант с винтовками, хоть и не может сразу ходить и атаковать, при выставлении его на поле боя, зато имеет дальность атаки в 2 сектора. Это дает возможность, при удачных обстоятельствах, частично контролировать 2 точки из первой линии секторов, на которые оппонент будет выставлять свои карты. В целом же, Воздушный Десант (с пп или винтовками) будет играть ключевую роль, вне зависимости от выбора стратегии. К примеру, если у оппонента есть карта артиллерии, с хорошим показателем атаки, дальностью атаки и живучестью, которая мешает пройти нашим картам пехоты, но у нас есть Воздушный Десант (любой) и парочка гранат, то в данном случае задача по уничтожению этой артиллерии становится намного проще. Можно высадить десант прямо возле нее и “угостить” ее этими самыми гранатами (их можно будет применить только на соседние сектора, которые граничат с собственными картами пехоты). Сами же карты с гранатами и другими взрывчатыми средствами будут добавлены в игру позже.
3 месяца назад
#DD33 Доброго всем времени! Сегодня я бы хотел показать схему прокачки, а так же все характеристики Кавалерии, в пехотной ветке дерева СССР. Так же, на ближайших страницах дневника разработки я расскажу довольно подробно о том, на каком сейчас этапе находится проект и что в нем реализовано.
3 месяца назад
#DD32  Доброго всем времени! Сегодня я бы хотел показать схему прокачки, а так же все характеристики Снайперских Винтовок, в пехотной ветке дерева СССР.
4 месяца назад