Найти тему
10 эффективных email-рассылок для успешной Черной Пятницы
Черная Пятница – самая ожидаемая распродажа года, как для покупателей, так и для магазинов. Исследования показывают, что те, кто получает рекламные письма, тратят на 138% больше, чем их те, кто их не получает. Мы подготовили 10 идей для email-рассылок, которые обязательно заинтересуют ваших клиентов: 1. Подготовка к Черной Пятнице Разработайте расписание рассылок, начиная с тизеров и предложений за несколько недель до акции. Оставьте основную рассылку на сам день Х, используя счетчик времени для создания ожидания...
1 год назад
Как обезопасить интернет-магазин во время Черной Пятницы?
Черная пятница - это значимое событие, которое стало неотъемлемой частью предновогоднего сезона. Каждый год компании активно готовятся к масштабным распродажам, предлагая скидки и специальные предложения. Но с увеличением трафика, возникают риски в работе e-commerce платформ, маркетплейсов и сайтов. По статистике В мире только 58% трафика приходит с мобильных устройств в день акций, в то время как продажи на ПК достигают рекордных значений. Интернет-магазины могут ожидать повышение трафика на 30-50% по сравнению с обычными днями...
1 год назад